Перейти к содержимому


Моторы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1398

#51 Slimp

Slimp

    папа псих

  • Пользователи
  • PipPip
  • 212 сообщений
  • IVANOVO

Отправлено 03 Март 2010 - 21:56

Просмотр сообщенияfin (3.3.2010, 21:30) писал:

Особености некоторые есть, твой мотор расчитан на использование масла со спецификацией TCW-3, которое разводится с топливом 1:100, во время обкатки( 1 бак-25л) я разводил 1:50
не согласен. у меня такой мотор два сезона, обкатка только на 1:25 эксплуатация 1:50, не жалейте масла, мотор дольше проживёт. Эта тема активно обсуждалась ранее на "мотолодке" где знающие люди подтвердили, что требование 1:100 предъявили экологи, и производителям было легче согласиться с ними и не потерять рыночную нишу. Кстати в бумажном мануале моего двигла написано 1:50 и а на румпеле наклейка 1:100, так что ИМХО масла жалеть не надо.

#52 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 03 Март 2010 - 22:10

Я тоже думаю что в снижении норм масла виноваты "зеленые" :drinks:  Поэтому же и малосильные четырехтактники так усиленно нам вчухиваются :drinks:
Я на обкатку лил 3:100, потом использую 2:100.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#53 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 03 Март 2010 - 22:10

Просмотр сообщенияSlimp (3.3.2010, 21:56) писал:

не согласен.
Ваше право :drinks: Меня мало интересует что в данном случае говорят знающие люди, у меня свое мнение и не безосновательное, я делаю как написано на моторе и в спецификации к маслу. Два года эксплуатации и никаких проблем, мотор такой-же.

#54 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 03 Март 2010 - 22:29

У меня к мотору написано: обкатка 3% масла, эксплуатация 2% масла.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#55 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 03 Март 2010 - 22:37

Просмотр сообщенияbobruyskiy (3.3.2010, 22:29) писал:

У меня к мотору написано: обкатка 3% масла, эксплуатация 2% масла.
У тебя не такой мотор :drinks:

#56 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 03 Март 2010 - 22:48

Просмотр сообщенияfin (3.3.2010, 22:37) писал:

У тебя не такой мотор :drinks:
ИМХО двигатели унутрянОго сгорания особо не отличаются :drinks:  Согласен что перебор масла вреден, но пониженное содержание тоже не айс :drinks:  Во всем виноваты "зеленые" и ... противники ксенона :angry:
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#57 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 03 Март 2010 - 22:56

Просмотр сообщенияbobruyskiy (3.3.2010, 22:48) писал:

  Согласен что перебор масла вреден, но пониженное содержание тоже не айс :drinks:
А кто говорит о недостатке или избытке? Речь как раз идет о правильных пропорциях установленных заводом изготовителем мотора и производителя масла а не о чьих то домыслах и предположениях.

#58 Дмитрий

Дмитрий

    ~DWISS~

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений
  • г.Кольчугино

Отправлено 05 Март 2010 - 20:37

Игорь подскажи правильно мне там сказали:
я купил у них масло сказали его родное 1л и для обкатки нужно сделать так 1л на бак а потом поллитра на бак - это правильно ?

#59 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 05 Март 2010 - 20:53

Просмотр сообщенияДмитрий (5.3.2010, 20:37) писал:

Игорь подскажи правильно мне там сказали:
я купил у них масло сказали его родное 1л и для обкатки нужно сделать так 1л на бак а потом поллитра на бак - это правильно ?
Дим, я уже вроде писал как я сделал :drinks: у тебя на моторе и на канистре( масло должно быть TCW-3) написано 1:100, для обкатки( первый бак) я разводил 1:50.

#60 Дмитрий

Дмитрий

    ~DWISS~

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений
  • г.Кольчугино

Отправлено 05 Март 2010 - 23:06

Просмотр сообщенияfin (5.3.2010, 20:53) писал:

Дим, я уже вроде писал как я сделал :drinks: у тебя на моторе и на канистре( масло должно быть TCW-3) написано 1:100, для обкатки( первый бак) я разводил 1:50.
Да TCW-3 QuickSilver  только чего то не догоняю почему мне эти мужики сказали 1:25 ведь в канистре 25 литров,  Игорь а про 1:50 в книге написано?
И еще на упаковке вычитал не для продажи в США и Канаде это чего значит? (не левый блин, или как раз о запрете 2т в америке)

Сообщение отредактировал Дмитрий: 05 Март 2010 - 23:16


#61 los-2

los-2

    рыбак

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • ковров

Отправлено 05 Март 2010 - 23:57

Просмотр сообщенияfin (3.3.2010, 22:56) писал:

А кто говорит о недостатке или избытке? Речь как раз идет о правильных пропорциях установленных заводом изготовителем мотора и производителя масла а не о чьих то домыслах и предположениях.
В бумажном мануале к мотору (М-15) написано 1:50. Ему как то больше верится, чем наклейке на моторе 1:100. Многолетний опыт эксплуатации сотен (тысяч) водномоторников подтверждает это. Ни на одном форуме не видел приверженцев экономии масла. Продавцов, рекомендующих пропорцию 1:100 также не встречал. Вряд ли подавляющее большинство заблуждается и руководствуется "домыслами и предположениями".
Встречал мнение, что по ГОСТу наш бензин более "сухой" (обладает меньшими смазывающими свойствами) нежели америкосовский, потому в пиндосии 1:100 и приняли под давлением зеленых. Их то ресурс мотора меньше всего интересует. Слышал, что там скоро 2-Т вообще запретят или запретили уже.

Просмотр сообщенияДмитрий (3.3.2010, 18:24) писал:

Знаешь что Игорь пробовал, но советы бывалых лучше чем книжка, мне нужны тонкости или на чем не обжечься при использовании или начале использования :drinks:
ИМХО при обкатке лей 1:25, хуже не будет, все кого знаю, так катали. Максимум, что может быть из минусов засрутся свечи, что вряд ли, прецедентов не было ещё. Плюс - страховка от клина, если накосячишь с нагрузкой-температурой во время обкатки.
Для облегчения заводки пару раз качни подсосом, там что-то типа праймера стоит, происходит дополнительный впрыск в цилиндры.
Управление на румпеле? Перед заводкой убедись, что мотор на нейтрали, на передаче его в принципе завести можно, а в пограничном положении мой товарисч не смог.
Во время обкатки, уже после выхода на глисс применяй "рваный" режим. Прохватил минутку в 3/4 газа - сбавь до минимальной скорости глиссирования, на малых оборотах мотор остывает.
Насчет винта, 4 года хожу на родном винте, в запас даже не брал. Только лопасти "отпескоструены" слегка. Если впорешься, то лопасти не ломает, гнет. Можно подправить и дойдешь до места по-тихоньку. Просто после приобретения первого ПЛМ (Сельва) сразу взял в запас винт, а он, падла, так и не пригодился. При продаже отдал в качестве бонуса :drinks: .
Да, в мануале рекомендуют крепить мотор дополнительно 2-мя болтами через просверленные отверстия в транце. Товарисч просверлил, теперь ипётся каждый раз. Лучше почаще проверять затяжку креплений, можно фиксировать рычажки между собой для предотвращения откручивания, проволокой, например. Всё ИМХО. Удачи и чего-то там под килем :drinks:
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!»

#62 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 06 Март 2010 - 00:12

Просмотр сообщенияДмитрий (5.3.2010, 23:06) писал:

Да TCW-3 QuickSilver  только чего то не догоняю почему мне эти мужики сказали 1:25 ведь в канистре 25 литров,  Игорь а про 1:50 в книге написано?
И еще на упаковке вычитал не для продажи в США и Канаде это чего значит? (не левый блин, или как раз о запрете 2т в америке)
Дим, забей на то что мужики сказали, читай что на канистре написано :drinks: 1:50 это я сам придумал, теперь думаю что зря, надо было сразу 1:100 разводить.
Не для продажи в США и Канаде, я думаю что там какиенибудь налоги на местную торговлю а на экспорт нет или меньше, у меня на моторе тоже самое написано.

#63 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 06 Март 2010 - 21:22

Просмотр сообщенияlos-2 (5.3.2010, 23:57) писал:

Насчет винта, 4 года хожу на родном винте, в запас даже не брал. Только лопасти "отпескоструены" слегка. Если впорешься, то лопасти не ломает, гнет. Можно подправить и дойдешь до места по-тихоньку...
Готов показать пару винтов "щербатых", именно выгрызены куски металла.
Да, еще есть от 140 Сузуки, там у нас тоже срезало поллопасти, вторую чуть поменьше отгрызло, третью погнуло :drinks:

Сообщение отредактировал bobruyskiy: 06 Март 2010 - 21:23

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#64 Гоша_33

Гоша_33

    С JEEP по жизни!!!!!

  • Участники Клуба
  • PipPipPip
  • 999 сообщений
  • г.Владимир

Отправлено 14 Март 2010 - 18:36

ТВИЧА поздравляю с покупкой "15"!!!!!
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие...

#65 Сява

Сява

    Удочковладелец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 069 сообщений
  • Владимир

Отправлено 14 Март 2010 - 18:45

+1 Поздрям!!!  
Прокатишь Лех? :drinks:
поймал - съешь

#66 Vladimir

Vladimir

    читатель

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 21:32

Просмотр сообщенияlos-2 (5.3.2010, 23:57) писал:

В бумажном мануале к мотору (М-15) написано 1:50. Ему как то больше верится, чем наклейке на моторе 1:100. Многолетний опыт эксплуатации сотен (тысяч) водномоторников подтверждает это. Ни на одном форуме не видел приверженцев экономии масла. Продавцов, рекомендующих пропорцию 1:100 также не встречал. Вряд ли подавляющее большинство заблуждается и руководствуется "домыслами и предположениями".
Встречал мнение, что по ГОСТу наш бензин более "сухой" (обладает меньшими смазывающими свойствами) нежели америкосовский, потому в пиндосии 1:100 и приняли под давлением зеленых. Их то ресурс мотора меньше всего интересует. Слышал, что там скоро 2-Т вообще запретят или запретили уже.
ИМХО при обкатке лей 1:25, хуже не будет, все кого знаю, так катали. Максимум, что может быть из минусов засрутся свечи, что вряд ли, прецедентов не было ещё. Плюс - страховка от клина, если накосячишь с нагрузкой-температурой во время обкатки.
Для облегчения заводки пару раз качни подсосом, там что-то типа праймера стоит, происходит дополнительный впрыск в цилиндры.
Управление на румпеле? Перед заводкой убедись, что мотор на нейтрали, на передаче его в принципе завести можно, а в пограничном положении мой товарисч не смог.
Во время обкатки, уже после выхода на глисс применяй "рваный" режим. Прохватил минутку в 3/4 газа - сбавь до минимальной скорости глиссирования, на малых оборотах мотор остывает.
Насчет винта, 4 года хожу на родном винте, в запас даже не брал. Только лопасти "отпескоструены" слегка. Если впорешься, то лопасти не ломает, гнет. Можно подправить и дойдешь до места по-тихоньку. Просто после приобретения первого ПЛМ (Сельва) сразу взял в запас винт, а он, падла, так и не пригодился. При продаже отдал в качестве бонуса ;) .
Да, в мануале рекомендуют крепить мотор дополнительно 2-мя болтами через просверленные отверстия в транце. Товарисч просверлил, теперь ипётся каждый раз. Лучше почаще проверять затяжку креплений, можно фиксировать рычажки между собой для предотвращения откручивания, проволокой, например. Всё ИМХО. Удачи и чего-то там под килем ;)

Я так понимаю, что тут собрались только двухтактники. Я лично отходил три сезона на 5 сузуки 4такта, совершенно ни о чем ни заморачивался. обкатал по инструкции, масло в картере менял после каждой рыбалки, в ноге - в конце сезона. больше ничего не делал, хранил в гараже холодном, ничего не мазал, не тер и не силиконил, только накрывал гобеленом. даже свечу не менял. ходил как часы, совершенно без всяких проблем.
сейчас взял лодку побольше, у меня была 2,7, сейчас ниссаномаран 3,3, взял опять сузуки 9,9 четырехтакт. думаю, что проблем также не будет. уже слегка прикатал в бочке на холостых, завелся как часики.

#67 los-2

los-2

    рыбак

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • ковров

Отправлено 25 Март 2010 - 22:13

Просмотр сообщенияVladimir (25.3.2010, 21:32) писал:

Я так понимаю, что тут собрались только двухтактники. Я лично отходил три сезона на 5 сузуки 4такта, совершенно ни о чем ни заморачивался. обкатал по инструкции, масло в картере менял после каждой рыбалки, в ноге - в конце сезона. больше ничего не делал, хранил в гараже холодном, ничего не мазал, не тер и не силиконил, только накрывал гобеленом. даже свечу не менял. ходил как часы, совершенно без всяких проблем.
сейчас взял лодку побольше, у меня была 2,7, сейчас ниссаномаран 3,3, взял опять сузуки 9,9 четырехтакт. думаю, что проблем также не будет. уже слегка прикатал в бочке на холостых, завелся как часики.
У каждого типа моторов свои плюсы и минусы. Об этом уже столько натерто, что повторяться смысла нет. Для меня лично определяющим критерием является вес, т.к. частенько рыбачу в одно лицо. А по поводу заморочек, то их просто нет. Эти иномарочные моторы настолько надежны, что даже скучно.
Так, от скуки по клаве постучать...
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!»

#68 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 25 Март 2010 - 22:52

Добавлю только, что я устал свою пятнаху 2-т таскать, поэтому на гробу видал 4-е ;)
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#69 Дмитрий

Дмитрий

    ~DWISS~

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений
  • г.Кольчугино

Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:04

Совсем забыл те кто еще не купил мотор, адресок где я покупал 2vesla официальный дилер Mercury там точно не влюхаешься на счет серого мотора Серость

#70 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:47

А я вот согласен на серый мотор и на 20% дешевле. Потому как гарантия нах не нужна, живем не на море, эксплуатировать в хвост и гриву нет возможности, поэтому ничего ему и за десять лет не будет :)
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#71 sabaneev

sabaneev

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 910 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:35

Просмотр сообщенияbobruyskiy (22.4.2010, 16:47) писал:

А я вот согласен на серый мотор и на 20% дешевле.
А где купить серый мотор?
рыбалка не победа над рыбой-победа над самим собой

#72 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:56

Просмотр сообщенияsabaneev (23.4.2010, 20:35) писал:

А где купить серый мотор?
Видимо Дмитрий должен знать :)
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#73 los-2

los-2

    рыбак

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • ковров

Отправлено 24 Апрель 2010 - 16:00

Просмотр сообщенияbobruyskiy (22.4.2010, 16:47) писал:

А я вот согласен на серый мотор и на 20% дешевле. Потому как гарантия нах не нужна, живем не на море, эксплуатировать в хвост и гриву нет возможности, поэтому ничего ему и за десять лет не будет :)
Плюс пиццот!
"Серый" мотор ничуть ни хуже, сделан на том же заводе, а не в Кетае, и гарантия что на год, что на два нах не нужна. Чай не ветерок покупаешь. А платить за растаможку... и так плачу ежегодно непонятно за что.
Сам такой мотор покупал (судя по цене), пятый год полет нормальный.
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!»

#74 Дмитрий

Дмитрий

    ~DWISS~

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений
  • г.Кольчугино

Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:37

Мужики а как на счет замены масла в редукторе или там своего рода ТО это надо делать в сервисном центре Mercury или  можно самому, гарантии не лишишься если сам начнешь все делать (ну типа как на новых мшинах) а?

#75 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:46

Просмотр сообщенияДмитрий (26.4.2010, 9:37) писал:

Мужики а как на счет замены масла в редукторе или там своего рода ТО это надо делать в сервисном центре Mercury или  можно самому, гарантии не лишишься если сам начнешь все делать (ну типа как на новых мшинах) а?
Масло в редукторе меняется по окончании сезона, типа чтобы удалить воду, которая может там появиться, перед зимой. :)



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных