Выбор внедорожника.
#127
#128
#129
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:19
разочарованья полный путь обратно...
#130
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:24
AntiLL (04 Сентябрь 2013 - 14:47) писал:
Покатаешь зимой в Касимовскую сторону? С удовольствием оценю твой китаец в роли пассажира. Даже не раз обмою в дороге )
Сообщение отредактировал Lazy Flash: 04 Сентябрь 2013 - 15:24
#131
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:27
#132
#134
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:35
Добавлю! Если деньги карман жмут, то можно взять глентваген от мерседес бенс! Но тоже года 2000-2005г. Надо смотреть что бы блокировки осевые были! Ну или ленд ровер такой пипецквадратный, не помню как называется! Вот это джип вечный! Остальное все альтернатива!
Сообщение отредактировал stas: 04 Сентябрь 2013 - 15:47
#135
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:41
пробивающегося к богданцевской яме...
чуть не умер. не от зависит ))))
#136
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:45
Gosha (04 Сентябрь 2013 - 15:41) писал:
пробивающегося к богданцевской яме...
чуть не умер. не от зависит ))))
Помнится за рулём Геннадия в Вязниковской стороне, после НиНошного кубка, отлично все было ))))
#137
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:48
#138
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 18:40
udar17 (03 Сентябрь 2013 - 23:59) писал:
Nikitka (04 Сентябрь 2013 - 14:04) писал:
Что бы еще хотелось заметить относительно русских и китайских машин. На китайца я ставлю в основном самые дешевые аналоги запчастей, на Ниву и классику ставили обычно самый дорогой "оригинал" - русского оригинала хватает ровно на пол года. На китайце пока то, что я успел заменить ходит, работает, и чувствует себя отлично. Поэтому выбор для меня очевиден - русскую Ниву я наверное пожелаю только заклятому врагу, чтоб он лежал под ней и никого не трогал.
не соглашусь... тесть .юзает 3 нове шнивы подряд, ездит на них 2 года и спуливает, за 2 года пробег на 2ух бывших превышал 180 тыс.км и ничего сверх дорогого не делал...минус у нее есть на трассе сложно разогнать и больше 130 не едет она нихрена разве что с горки.
#139
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:18
грандчероки нравится, Гоша рассказывал, я плакал.
а всяие там корейские они как?
и машину, старше семи лет не рассматриваю в принципе.
Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I
#140
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 20:21
#141
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:11
видео смотрел LAND CRUISER PRADO вроде 4 колеса крутились одновременно цена 2 ляма минимум
#142
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:30
Ковров - Андрюха (04 Сентябрь 2013 - 21:11) писал:
видео смотрел LAND CRUISER PRADO вроде 4 колеса крутились одновременно цена 2 ляма минимум
Субару на механике-постоянный полный 50 на 50. Тоже все крутятся:-)
Или ты имел в виду, в говне под нагрузкой? Тогда только Гелендваген 460-461. Он крест-накрест блокируется. Больше таких машин стандартных нет вроде. У Крузака тоже перед не блокируется.
разочарованья полный путь обратно...
#143
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:39
#144
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 22:24
разочарованья полный путь обратно...
#145
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 23:49
LoginOFF (04 Сентябрь 2013 - 18:40) писал:
Про Шнивы речь и не шла. Я с этими машинками сталкивался только как пассажир. И с данным высказыванием скорее соглашусь. Я имел ввиду нашу обычную трех-пятидверку.
ЧИЖ (04 Сентябрь 2013 - 22:24) писал:
#146
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 07:02
ЧИЖ (04 Сентябрь 2013 - 21:30) писал:
Или ты имел в виду, в говне под нагрузкой?
Интересно узнать про самые популярные машины , нива шевроле , нива трёх дверка , ну и всякие там иномарки .
#147
#148
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 07:10
При выключенных хабах усилие с двигателя через коробку, раздатку и кардан на колёса передаётся, но колёсами не воспринимается. то-есть полного привода нет.
То-есть при выключенных хабах авто - заднеприводный автомобиль.
При движении по шоссе за счёт того, что хабы отключены вращение передних колёс не передается на передний кардан и раздатку (кардан не крутится), за счёт чего достигается экономия топлива около 1 литра на 100 км.
Чтобы включить полный привод надо выйти из машины, включить хабы, а затем раздатку.
Ну это если просто.
Сообщение отредактировал basuha33: 05 Сентябрь 2013 - 07:11
#149
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 07:32
Ковров - Андрюха (05 Сентябрь 2013 - 07:02) писал:
На современных паркетниках типа ix35 полный привод управляется автоматикой и отключается после 30 км.ч.
#150
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 07:58
basuha33 (05 Сентябрь 2013 - 07:10) писал:
При выключенных хабах усилие с двигателя через коробку, раздатку и кардан на колёса передаётся, но колёсами не воспринимается. то-есть полного привода нет.
То-есть при выключенных хабах авто - заднеприводный автомобиль.
При движении по шоссе за счёт того, что хабы отключены вращение передних колёс не передается на передний кардан и раздатку (кардан не крутится), за счёт чего достигается экономия топлива около 1 литра на 100 км.
Чтобы включить полный привод надо выйти из машины, включить хабы, а затем раздатку.
Ну это если просто.
Тоесть сейчас я езжу на полном приводе постоянно, но на передние колеса нагрузка не передается. Я правильно понял? А что тогда делает эта самая шайтан машинка? Что там в полуосях блокируется, и что мне это дает?
Заранее прошу прощение за глупые вопросы.
Похожие темы
|
Выбор автомобиляАвтор Пингвин33 , 05 Дек 2012 |
|
|
|
|
Выбор технических средствАвтор Серган , 10 Ноя 2006 |
|
|
|
|
Выбор бураАвтор rzvolya , 16 Мар 2010 |
|
|
|
|
Опрос Выбор Зоны Проведения Чемпионата Области По ДонкеАвтор Gzhegosh , 26 Май 2015 |
|
|
|
|
Выбор СпинингаАвтор Gosha , 29 Авг 2014 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных