Gosha (30 Сентябрь 2013 - 20:40) писал:
1. ты повторяешь мне же мои же слова. из другой истории. давай не мешать в одну кучу.
2. я где то говорил, что у тебя должно закусывать? у меня бывало, что крючки с маленькими ушками (типа дибильных рокфишей кстати) на разборных чебурашках (или самопальных пулях со скрепками) крючек заворачивает к грузу (возможно как раз на забросе) и он так застревает. поэтому я лично не люблю крепить крюк к уху/застежке/скрепке. я говорю только за себя. почему так делает Турист - я х\з.
3. я только фантазирую. и говорю именно о состоянии приманки в момент полета. при чем тут перед забросом, строй палок в динамике и статике и вес катушек - не понимаю.
чтобы было понятней, что я имею ввиду, попытайся объяснить, почему подвижный монтаж с чебурашкой летит дальше джгголовки (при одинаковых приманках).
или может быть он одинаково у тебя летит?
не знаю, чего там тебе рассказывали в ирландии, но, как я вижу, тебе еще учиться и учиться
"а больше я вам проклятые буржуины ничего не скажу" (с) кибальчишь
пусть Турист говорит )))
1. Без комментариев)
2. Не хами рокфиши, раз не умееш их правильно использовать (готовить (с)). Кто тебя заставляет на свободное ухо вешать крючек с маленьким ухом? Они для этого не предназначены. Есть же более дешевые не разборные чебурашки и овнеровские правильные заводные кольца. Я просто уверен, что с ними даже у тебя проблем бы не было. Получится реально правильнее и дешевле чем монтаж с 2 кольцами, разборной чебурашкой и крючком. Если уж пулю упомянул, так чего не цепляешь крючек к скрутке, а пулю на поводок? Полетит намного ближе? Или ведет себя не кошерно? Да полно еще способов. Кроме того - где много соединений - там много и слабых мест, не так ли?
3. Ну как же - вес катушки и диаметр тюльпана вообще сильно на все влияют, как и строй удочки. При прочих равных шарнирное соединение приманки с грузиком улетит дальше, чем, допустим, джигголовка с той же приманкой, а причиной тому правильное расположение оси приманки в полете (а твое "складывание" вообще что за новомодный термин?)- согласен, но на хрена добавлять еще дополнительную подвижность? ИМХО если и есть выигрыш в дальности полета за счет второго кольца, то это такой мизер, что даже внимания обращать не стОит.
З.Ы. Не тронь Ирландию))