Моторы
#51
Отправлено 03 Март 2010 - 21:56
#52
Отправлено 03 Март 2010 - 22:10
Я на обкатку лил 3:100, потом использую 2:100.
#53
Отправлено 03 Март 2010 - 22:10
#54
Отправлено 03 Март 2010 - 22:29
#55
#56
Отправлено 03 Март 2010 - 22:48
#57
Отправлено 03 Март 2010 - 22:56
#58
Отправлено 05 Март 2010 - 20:37
я купил у них масло сказали его родное 1л и для обкатки нужно сделать так 1л на бак а потом поллитра на бак - это правильно ?
#59
Отправлено 05 Март 2010 - 20:53
Дмитрий (5.3.2010, 20:37) писал:
я купил у них масло сказали его родное 1л и для обкатки нужно сделать так 1л на бак а потом поллитра на бак - это правильно ?
#60
Отправлено 05 Март 2010 - 23:06
И еще на упаковке вычитал не для продажи в США и Канаде это чего значит? (не левый блин, или как раз о запрете 2т в америке)
Сообщение отредактировал Дмитрий: 05 Март 2010 - 23:16
#61
Отправлено 05 Март 2010 - 23:57
Встречал мнение, что по ГОСТу наш бензин более "сухой" (обладает меньшими смазывающими свойствами) нежели америкосовский, потому в пиндосии 1:100 и приняли под давлением зеленых. Их то ресурс мотора меньше всего интересует. Слышал, что там скоро 2-Т вообще запретят или запретили уже.
Дмитрий (3.3.2010, 18:24) писал:
Для облегчения заводки пару раз качни подсосом, там что-то типа праймера стоит, происходит дополнительный впрыск в цилиндры.
Управление на румпеле? Перед заводкой убедись, что мотор на нейтрали, на передаче его в принципе завести можно, а в пограничном положении мой товарисч не смог.
Во время обкатки, уже после выхода на глисс применяй "рваный" режим. Прохватил минутку в 3/4 газа - сбавь до минимальной скорости глиссирования, на малых оборотах мотор остывает.
Насчет винта, 4 года хожу на родном винте, в запас даже не брал. Только лопасти "отпескоструены" слегка. Если впорешься, то лопасти не ломает, гнет. Можно подправить и дойдешь до места по-тихоньку. Просто после приобретения первого ПЛМ (Сельва) сразу взял в запас винт, а он, падла, так и не пригодился. При продаже отдал в качестве бонуса .
Да, в мануале рекомендуют крепить мотор дополнительно 2-мя болтами через просверленные отверстия в транце. Товарисч просверлил, теперь ипётся каждый раз. Лучше почаще проверять затяжку креплений, можно фиксировать рычажки между собой для предотвращения откручивания, проволокой, например. Всё ИМХО. Удачи и чего-то там под килем
#62
Отправлено 06 Март 2010 - 00:12
Дмитрий (5.3.2010, 23:06) писал:
И еще на упаковке вычитал не для продажи в США и Канаде это чего значит? (не левый блин, или как раз о запрете 2т в америке)
Не для продажи в США и Канаде, я думаю что там какиенибудь налоги на местную торговлю а на экспорт нет или меньше, у меня на моторе тоже самое написано.
#63
Отправлено 06 Март 2010 - 21:22
los-2 (5.3.2010, 23:57) писал:
Да, еще есть от 140 Сузуки, там у нас тоже срезало поллопасти, вторую чуть поменьше отгрызло, третью погнуло
Сообщение отредактировал bobruyskiy: 06 Март 2010 - 21:23
#64
Отправлено 14 Март 2010 - 18:36
#66
Отправлено 25 Март 2010 - 21:32
los-2 (5.3.2010, 23:57) писал:
Встречал мнение, что по ГОСТу наш бензин более "сухой" (обладает меньшими смазывающими свойствами) нежели америкосовский, потому в пиндосии 1:100 и приняли под давлением зеленых. Их то ресурс мотора меньше всего интересует. Слышал, что там скоро 2-Т вообще запретят или запретили уже.
ИМХО при обкатке лей 1:25, хуже не будет, все кого знаю, так катали. Максимум, что может быть из минусов засрутся свечи, что вряд ли, прецедентов не было ещё. Плюс - страховка от клина, если накосячишь с нагрузкой-температурой во время обкатки.
Для облегчения заводки пару раз качни подсосом, там что-то типа праймера стоит, происходит дополнительный впрыск в цилиндры.
Управление на румпеле? Перед заводкой убедись, что мотор на нейтрали, на передаче его в принципе завести можно, а в пограничном положении мой товарисч не смог.
Во время обкатки, уже после выхода на глисс применяй "рваный" режим. Прохватил минутку в 3/4 газа - сбавь до минимальной скорости глиссирования, на малых оборотах мотор остывает.
Насчет винта, 4 года хожу на родном винте, в запас даже не брал. Только лопасти "отпескоструены" слегка. Если впорешься, то лопасти не ломает, гнет. Можно подправить и дойдешь до места по-тихоньку. Просто после приобретения первого ПЛМ (Сельва) сразу взял в запас винт, а он, падла, так и не пригодился. При продаже отдал в качестве бонуса .
Да, в мануале рекомендуют крепить мотор дополнительно 2-мя болтами через просверленные отверстия в транце. Товарисч просверлил, теперь ипётся каждый раз. Лучше почаще проверять затяжку креплений, можно фиксировать рычажки между собой для предотвращения откручивания, проволокой, например. Всё ИМХО. Удачи и чего-то там под килем
Я так понимаю, что тут собрались только двухтактники. Я лично отходил три сезона на 5 сузуки 4такта, совершенно ни о чем ни заморачивался. обкатал по инструкции, масло в картере менял после каждой рыбалки, в ноге - в конце сезона. больше ничего не делал, хранил в гараже холодном, ничего не мазал, не тер и не силиконил, только накрывал гобеленом. даже свечу не менял. ходил как часы, совершенно без всяких проблем.
сейчас взял лодку побольше, у меня была 2,7, сейчас ниссаномаран 3,3, взял опять сузуки 9,9 четырехтакт. думаю, что проблем также не будет. уже слегка прикатал в бочке на холостых, завелся как часики.
#67
Отправлено 25 Март 2010 - 22:13
Vladimir (25.3.2010, 21:32) писал:
сейчас взял лодку побольше, у меня была 2,7, сейчас ниссаномаран 3,3, взял опять сузуки 9,9 четырехтакт. думаю, что проблем также не будет. уже слегка прикатал в бочке на холостых, завелся как часики.
Так, от скуки по клаве постучать...
#68
Отправлено 25 Март 2010 - 22:52
#70
Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:47
#71
#72
Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:56
#73
Отправлено 24 Апрель 2010 - 16:00
bobruyskiy (22.4.2010, 16:47) писал:
"Серый" мотор ничуть ни хуже, сделан на том же заводе, а не в Кетае, и гарантия что на год, что на два нах не нужна. Чай не ветерок покупаешь. А платить за растаможку... и так плачу ежегодно непонятно за что.
Сам такой мотор покупал (судя по цене), пятый год полет нормальный.
#74
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:37
#75
Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:46
Дмитрий (26.4.2010, 9:37) писал:
Похожие темы
|
Что Скажите Про Моторы От ТримераАвтор M9ichou , 15 Июн 2015 |
|
|
|
|
Запчасти На Моторы Вихрь И Нептун Во Владимире?Автор Лёха190RUS , 22 Янв 2013 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных