Перейти к содержимому


Сокол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#26 Aндрюха

Aндрюха

    Fish's Enemy Number One

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 598 сообщений
  • Все для форелевой ловли

Отправлено 30 Январь 2009 - 12:41

Запустили первую партию, в понедельник еще запустят.
Рыба сама не ловится, нужно много сил приложить, чтобы поймать.
Area fishing is the best

Студия дизайна и изготовления удилищ СУНГИРЬ. Индивидуальная сборка, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I

#27 zzz0078zzz

zzz0078zzz

    читатель

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ВЛАДИИР

Отправлено 30 Январь 2009 - 12:54

партия -это сколько в кг. ?

#28 Aндрюха

Aндрюха

    Fish's Enemy Number One

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 598 сообщений
  • Все для форелевой ловли

Отправлено 30 Январь 2009 - 12:59

Это лучше уточнить на месте.
Реально, рыбу видно на открытой воде. Поплюхивает, двигается. Мы были в среду, но когда у рыбы еще не прошла акклиматизация, вчера со льда у человека клюнула на креветку. Он ловил всего пару часов.
Area fishing is the best

Студия дизайна и изготовления удилищ СУНГИРЬ. Индивидуальная сборка, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I

#29 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 30 Январь 2009 - 16:25

Про форель говорят что в первую неделю после запуска в водоем жрет все и очень активно, а потом дичает и поймать становится трудней :)
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#30 Aндрюха

Aндрюха

    Fish's Enemy Number One

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 598 сообщений
  • Все для форелевой ловли

Отправлено 30 Январь 2009 - 17:59

Тут немного другое, Соол почти весь подо льдом, а на рыбхозе теплая вода и льда нет вообще. Да и погода пипец, то лето с дождем, то -15.
Area fishing is the best

Студия дизайна и изготовления удилищ СУНГИРЬ. Индивидуальная сборка, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I

#31 Миша

Миша
  • Гости

Отправлено 31 Январь 2009 - 11:38

Добрый день господа рыбаки! Отвечаю на ваши вопросы: запущено пока 400 шт. от 500 до 1000 г, естественно мало для зимней рыбалке как в ББ, но задача в этом и не заключалась, расчет на весну, хотя клевать на криветку уже начала, так что милости просим по цене - 300 р. без лимита (право менять цены оставляю за собой). Запускать еще столько же планирую на следующей неделе. Поймать действительно будет не легко, но почитав ваши реплики, все больше убеждаешься, что расчитывать на рыбацкое счастье почти никто не хочет...подавай аквариум да еще и бесплатно, хотя рыбацкая удача  и привела меня на речку в раннем детстве, да думаю и вас тоже. И один небольшой вопрос к ВАМ: вы все так же свой бизнес  во Владимире ведете, торгуете по себестоимости, ради собственного удовольствия? Если нет, то почему требуете этого от нас - платных водоемов. Честно говоря был лучшего мнения о Владимирских рыбаках, вы предложите еще и сеть разрешить бросить тому, кому не повезло....
  Запускать 2-3 т в мой водоем глупо, неизвестно как она перенесет лето, да и экономического смысла в этом нет вообще. Проживем лето без трупиков, в следующую осень запустим побольше.

#32 doktor

doktor

    реаниматор

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 2 566 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 31 Январь 2009 - 14:50

Цитата

вы все так же свой бизнес во Владимире ведете, торгуете по себестоимости, ради собственного удовольствия? Если нет, то почему требуете этого от нас - платных водоемов.

Согласен на все 100%!

От самого хозяина хотелось бы услышать о спортивной рыбалке(для тех у кого аллергия на форель) :)
Отпускать то можно будет, аль нет? :)

Сообщение отредактировал doktor: 31 Январь 2009 - 14:51

Прежде чем звонить мне за помощью - научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

#33 МитричЪ

МитричЪ

    бомжара

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 109 сообщений
  • Боголюбово

Отправлено 02 Февраль 2009 - 09:29

В воскресенье был (заезжал) в Сокол, два рыбачка ловили, но без результата.
Насос поставили. Молодцы.
А если по последнему льду за карасиком приехать на мормыху. Сколько будет стоить?
В Раю хорошо, но в Аду знакомых больше :-))).

#34 Хапуга

Хапуга

    коренной настоятель

  • Участники Клуба
  • PipPipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:29

:) Два чела не показатель :) Днем всегда клюет хуже,плюс морозно.Сидеть мерзнуть :)

#35 Миша

Миша
  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2009 - 13:52

Выпускать рыбу пожалуй можно, но не нужно, лучше сдавать охране...за это можно будет предусмотреть возрат части денег, заплаченных за рыбалку.

#36 Миша

Миша
  • Гости

Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:58

Добрый день! Хочу соощить хорошую новость, полынья от аэратора увеличилась до больших размеров 30х150 м, так что блеснить можно прямо с мостков, тем более гуляет форелька в полынье прилично. Что до мормышечников, то в пятницу попробовал сам на креветку, результат - 6 сходов (не хочет в лунку лезть, слишком шустрая, не ожидал), но одного все ж вытащили. Так что можно сказать водоем распечатан, причем рыбачили с приятелем первый раз в жизни.

Сообщение отредактировал Миша: 15 Февраль 2009 - 12:00


#37 fish 1978

fish 1978

    научусь ловить рыбу.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • доброе

Отправлено 15 Февраль 2009 - 17:48

Просмотр сообщенияМиша (15.2.2009, 11:58) писал:

Добрый день! Хочу соощить хорошую новость, полынья от аэратора увеличилась до больших размеров 30х150 м, так что блеснить можно прямо с мостков, тем более гуляет форелька в полынье прилично. Что до мормышечников, то в пятницу попробовал сам на креветку, результат - 6 сходов (не хочет в лунку лезть, слишком шустрая, не ожидал), но одного все ж вытащили. Так что можно сказать водоем распечатан, причем рыбачили с приятелем первый раз в жизни.
Какая глубина где аэратор? И какая стоимость ловли на спининг.?
Изображение

#38 Миша

Миша
  • Гости

Отправлено 15 Февраль 2009 - 19:57

средняя глубина полыньи 2-2,5 м, цена общая - 300 р

Сообщение отредактировал Миша: 15 Февраль 2009 - 19:59


#39 fish 1978

fish 1978

    научусь ловить рыбу.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • доброе

Отправлено 15 Февраль 2009 - 21:53

Просмотр сообщенияМиша (15.2.2009, 19:57) писал:

средняя глубина полыньи 2-2,5 м, цена общая - 300 р
Вопросов если честно много и размеры полыньи могут варироваться нельзя ли выложить номер тел. по которому можна узнавать инфо и задавать вопросы.
Изображение

#40 Миша

Миша
  • Гости

Отправлено 15 Февраль 2009 - 22:04

тел. охраны 910-188-69-09,  информацию о чистой воде они скажут точно...

#41 Снежный

Снежный

    Злой ПИНГВИН!

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 951 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:01

300 р без рыбы? Или за кг оплата отдельно?
Торописа не нада, волноваса не наада ((с) какой-то китаец).

#42 Gosha

Gosha

    Элита

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 493 сообщений
  • Боголюбово

Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:49

так это выглядит:

____032.jpg
фото с мостков. аэратор за правым краем (чуток не влез). с мостков ловить реально. но вот поймается ли????


цена, как я понял - без ограничения улова. пока - на раскрутку.

впринципе, если компания наберется - можно на недельке и попробовать :drinks: .
Изображение

#43 Алексей

Алексей

    Правление клуба

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 077 сообщений
  • Владимир

Отправлено 16 Февраль 2009 - 15:22

нужно ехать - смотреть как поклевывает!
Секрет покоя заключaется в простейшей из идей — не принимайте близко к сердцу больных на голову людей!

#44 BolshoySmal

BolshoySmal

    ну типа ученик

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 127 сообщений
  • Владимир

Отправлено 17 Февраль 2009 - 09:06

Мля. Надо ехать.Срочно.
Изображение
Не оглядывайся назад, иначе споткнёшься.

#45 fish 1978

fish 1978

    научусь ловить рыбу.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • доброе

Отправлено 17 Февраль 2009 - 13:30

Сегодня ездили Я,Гоша,Леха погода гавно,но как раз такую и любит форель.На прозьбу что нам пару раз кинуть посмотреть как дно,глубина получили отказ так как пару раз уже рыбалка и будь добр плати 300р.Вывод: водоем мертвый для зимы однозначно,если кому нет куда деть 300р могу дать свой адрес приносите или сам заеду заберу. :drinks:

P.S. Как сказал Миша нужно иметь везение и уметь ловить рыбу,но я не имею одного и не умею другого :drinks: .

Сообщение отредактировал fish 1978: 17 Февраль 2009 - 13:37

Изображение

#46 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 17 Февраль 2009 - 15:03

Просмотр сообщенияfish 1978 (17.2.2009, 13:30) писал:

Сегодня ездили Я,Гоша,Леха погода гавно,но как раз такую и любит форель.На прозьбу что нам пару раз кинуть посмотреть как дно,глубина получили отказ так как пару раз уже рыбалка и будь добр плати 300р.Вывод: водоем мертвый для зимы однозначно,если кому нет куда деть 300р могу дать свой адрес приносите или сам заеду заберу. :blink:

P.S. Как сказал Миша нужно иметь везение и уметь ловить рыбу,но я не имею одного и не умею другого :drinks: .
Наверно дело даже не в везении и умении. На такой водоем 400 шт (как правило по честному дели мин. на 2  :pardon: ) запущеных рыбов очень мало. Если еще половина не выжила, то имеем порядка сотни рыб которые могли стоять подо льдом и не выходить на открытую воду :drinks:
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#47 fish 1978

fish 1978

    научусь ловить рыбу.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • доброе

Отправлено 17 Февраль 2009 - 15:47

Просмотр сообщенияbobruyskiy (17.2.2009, 15:03) писал:

Наверно дело даже не в везении и умении. На такой водоем 400 шт (как правило по честному дели мин. на 2  :drinks: ) запущеных рыбов очень мало. Если еще половина не выжила, то имеем порядка сотни рыб которые могли стоять подо льдом и не выходить на открытую воду :drinks:
И которых поймают только они сами потом сетью,Вот иза етого я и дал свою оценку водоему как мертвый.
Изображение

#48 ZLUKA

ZLUKA

    жутко вредный и не в меру упитанный бегемот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 862 сообщений
  • Владимр

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:18

тоже тока что приехал, рыбу видел на открытые участки выходила, но не брола. судя по количеству мальку возле аэратора кушать ей там есть чаво. вообщем я не судья но сказал бы так, если есть желание попить водочки на свежем воздухе то навероное мона попробовать наставить жерлиц на креветку с десяток на границе льда и открытой воды и начать распивать чудный охлажденнй русский напиток в ожидании чуда.
Гнев - плохой советчик.
Поэтому успокойтесь, уменьшите темп дыхания, медленно досчитайте до десяти и плавно жмите на спусковой крючок...

#49 fish 1978

fish 1978

    научусь ловить рыбу.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • доброе

Отправлено 17 Февраль 2009 - 16:54

Просмотр сообщенияZLUKA (17.2.2009, 16:18) писал:

тоже тока что приехал, рыбу видел на открытые участки выходила, но не брола. судя по количеству мальку возле аэратора кушать ей там есть чаво. вообщем я не судья но сказал бы так, если есть желание попить водочки на свежем воздухе то навероное мона попробовать наставить жерлиц на креветку с десяток на границе льда и открытой воды и начать распивать чудный охлажденнй русский напиток в ожидании чуда.
Ну насколько я знаю то 300р за одну удочку, а если за 10 жерлиц 300р у охраника сердце станет,а что бы произошло чудо должен здохнуть весь малек и месяц диеты что бы комбикорм вышел.
Изображение

#50 Bigmouse

Bigmouse

    Правление клуба

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 3 083 сообщений
  • Сокол

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:22

Добрые люди  :drinks:
Там кроме форели рыб должно быть  :drinks:
Сидишь а рыбка клюниться.......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных