Перейти к содержимому


АВТОквэсчинзыЫЫЫЫ!!!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6355

#701 Konstantин

Konstantин

    бывалый

  • Участники Клуба
  • PipPip
  • 220 сообщений
  • Гусь-Хрустальный

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:22

Народ, щас произошла такая фига! Вышел в обед погреть машину, с первого раза нифига - стартер весело крутит двигатель и все, со второго раза завелась, вышел покурить слышу глушак трещать начинает и свист какойто из под капота (как-будто воздух травит), и дым из под капота. Глушу открываю капот нюхаю - выхлоп. Нипонял пытаюсь завести снова - стартер крутит и усе.... После 4 - 5 попыток заводится шипение с дымом (или с паром) продолжается захожу сзади подношу руку к глушаку - еле дует. Ну думаю будь что будет - жду,  потихоньку шипение пропадает, минут через 5 все в норме. Кто нибудь сталкивался? Сам думаю что или термоклин в выхлопной системе или вода т.е. лед.
Изображение

#702 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:42

Просмотр сообщенияKonstantин (15.12.2009, 13:22) писал:

Сам думаю что или термоклин в выхлопной системе или вода т.е. лед.
Здорово придумал ;) в красный блокнот надо записать :drinks:
Свистел скорее всего ремень какой-нибудь а дым слабо шел возможно что не все цилиндры сразу заработали :good:

#703 Konstantин

Konstantин

    бывалый

  • Участники Клуба
  • PipPip
  • 220 сообщений
  • Гусь-Хрустальный

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:55

Просмотр сообщенияfin (15.12.2009, 13:42) писал:

Здорово придумал ;) в красный блокнот надо записать :drinks:
Свистел скорее всего ремень какой-нибудь а дым слабо шел возможно что не все цилиндры сразу заработали :good:
При всем моем уважении к вам:
1. За рулем уже более 10лет перездил на многих авто
2. Свист ремня генератора это другое
3. Пропуски зажигания определят мозги и будет гореть чек (ошибка P001016)
4. Троение движка услышал-бы

Повторю
1. Выхлоп через глушак не проходил и это  при 2000 об
2. Был не свист а звук прохудившегося колеса
3. Был треск всей выхлопной системы - предположительно от давления газов
Изображение

#704 Gosha

Gosha

    Элита

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 493 сообщений
  • Боголюбово

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:05

Просмотр сообщенияГоша_33 (15.12.2009, 13:30) писал:

Вот что пишет производитель:
Аккумуляторы автомобильные VARTA дают гарантию приобретения качественного аккумулятора с высочайшими техническими показателями. Фирма VARTA, принадлежащяя корпорации Johnson Controls, основана в Германии в 1887г. и за столь долгий период существования зарекомендовала себя, как надежный поставщик аккумуляторов на большинство конвейеров автопроизводителей. Автомобильные аккумуляторы Varta производятся в пяти европейских странах: Германия, Австрия, Франция, Испания и Чехия. Аккумуляторы для легковых автомобилей выпускаются в четырех сериях – Varta Black Dynamic, Varta Blue Dynamic, Varta Ultra Dynamic, Varta Silver Dynamic – это позволяет подобрать аккумулятор к любому автомобилю. Аккумуляторы Varta необслуживаемые батареи, что является одним из отличительных качеств и неоспоримым преимуществом, т.к. не требует долива и проверки уровня дистиллированной воды. Аккумулятор автомобильный Varta по праву считается одним из лучших.
Почти как реклама получилось :drinks: ,хотя уже третья машина именно на них бегает и никаких вопросов к ним нет ;)

это просто СОВРЕМЕННЫЙ подход (как я писал выше). меняется акуумулятор целиком. всего и делов. и нах не нужно маяться всякими там а(о)реомтрами да дистилировками   :D . ну, на крайний случай (для русских очевидно) имеется глазок с индикатором для возможного определения необходимости подзарядки  :D

Просмотр сообщенияKonstantин (15.12.2009, 14:22) писал:

Народ, щас произошла такая фига! Вышел в обед погреть машину, с первого раза нифига - стартер весело крутит двигатель и все, со второго раза завелась, вышел покурить слышу глушак трещать начинает и свист какойто из под капота (как-будто воздух травит), и дым из под капота. Глушу открываю капот нюхаю - выхлоп. Нипонял пытаюсь завести снова - стартер крутит и усе.... После 4 - 5 попыток заводится шипение с дымом (или с паром) продолжается захожу сзади подношу руку к глушаку - еле дует. Ну думаю будь что будет - жду,  потихоньку шипение пропадает, минут через 5 все в норме. Кто нибудь сталкивался? Сам думаю что или термоклин в выхлопной системе или вода т.е. лед.

может в выпускном тракте (в месте крепления\сочленения) щелочка появляется, а с прогревом исчезает?
а термоклин - это круто! рыбу нужно выше искать  :D . особенно в жару актуально  :good:
Изображение

#705 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:07

Просмотр сообщенияKonstantин (15.12.2009, 13:55) писал:

При всем моем уважении к вам:
1. За рулем уже более 10лет перездил на многих авто
2. Свист ремня генератора это другое
3. Пропуски зажигания определят мозги и будет гореть чек (ошибка P001016)
4. Троение движка услышал-бы

Повторю
1. Выхлоп через глушак не проходил и это  при 2000 об
2. Был не свист а звук прохудившегося колеса
3. Был треск всей выхлопной системы - предположительно от давления газов

Ну тогда хз, вообще после катализатора много чего из трубы вылетает, в том числе и вода, вполне возможно что гдето она скопилась в избытке и получилась пробка.

#706 Konstantин

Konstantин

    бывалый

  • Участники Клуба
  • PipPip
  • 220 сообщений
  • Гусь-Хрустальный

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:31

Нашел на ресурсе http://www.clubsantafe.ru/, что даннная проблма имеетместо быть на таких авто, это похоже действительно конденсат замерзает только вот как с этим боротся пока неясно.

З.Ы Насчет термоклна я конечно загнул, я имел в виду ситуацию как на печах когда из-за непрогретого дымохода весь дым наружу...

Сообщение отредактировал Konstantин: 15 Декабрь 2009 - 14:42

Изображение

#707 Сява

Сява

    Удочковладелец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 069 сообщений
  • Владимир

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:36

грелки для "пятой" точки кто пользует? вот маюсь с выбором, ставить штатную. или купить накидушку.. или всё фигня?

Просмотр сообщенияKonstantин (15.12.2009, 14:31) писал:

Нашел на ресурсе http://www.clubsantafe.ru/, что даннная проблма имеетместо быть на таких авто, это похоже действительно конденсат замерзает только вот как с этим боротся пока неясно.
сверлится дырочка в резонаторе (глушителе) снизу диаметром примерно на 3 - 4 мм, через неё вся жидкость легко сливается. на работу остальных систем отверстие не влияет. проверено.
поймал - съешь

#708 Postoronnim V

Postoronnim V

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Владимир

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:43

Просмотр сообщенияСява (15.12.2009, 14:36) писал:

грелки для "пятой" точки кто пользует? вот маюсь с выбором, ставить штатную. или купить накидушку.. или всё фигня?
Жена года три или больше  "Емелей" греется. Три режима подогретости.  Советую. До этого были две каких то других задогрейки попроще - дохли быстро

#709 miha

miha

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 049 сообщений
  • владимир,доброе

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 16:03

Просмотр сообщенияPostoronnim V (15.12.2009, 14:43) писал:

Жена года три или больше  "Емелей" греется. Три режима подогретости.  Советую. До этого были две каких то других задогрейки попроще - дохли быстро
пять баллов!
кстати ежель по таким"прибамбасам"можете в личку стучать.
строго, для рыбаков только!!!! :drinks: есть еще такое:
стоит под 1000 по оптовке майка и 500 оплетка.

Прикрепленные изображения

  • ____31.jpg
  • ____1_1.jpg

Сообщение отредактировал miha: 15 Декабрь 2009 - 16:09

а не пошли бы Вы все на....!!
туда дорога так терниста!)))
и что бы Вам туда попасть,
побудьте малость эгоистом!))) .

#710 Lapa

Lapa

    свой человек

  • Участники Клуба
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • пр-т Ленина

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:20

Просмотр сообщенияChickist (14.12.2009, 23:00) писал:

Вообще раньше в автошколах учили, что машину заводить, нужно обязательно при выжатом сцеплении

Да это понятно, все равно не проворачивает... снял аккумулятор, припер домой - отогрею, пойду попробую...


Просмотр сообщенияfin (14.12.2009, 21:23) писал:

Автоваз тут не причем, не завелась машина по вине хозяина :drinks: что мешало вовремя заменить масло, зарядить(проверить) аккумулятор да и вообще подготовить авто к зиме :good:
Масло эссо полусинтетика, накануне машина заводилась сполпинка и ехала, авто к зиме подготовлено, короче говоря. Видимо все-таки не очень совместимы именно ВАЗы и  -25, а не кривые руки хозяина.

P.S. много кто завелся только с толкача сегодня утром и это были ну нифига не криворукие товарищи...

Вот статейка http://www.yagilev.tutaev.ru/auto.htm про то, аккумулятор просто не успевает выйти на нормальный режим зарядки зимой при коротких циклах эксплуатации (на работу -домой - в гости -домой) скорее всего причина в этом, плюс постоянное юзание подогрева сидений, зеркал, стекла.

Просмотр сообщенияСнежный (15.12.2009, 0:36) писал:

Была девятка года 3...все пучком зимой - просто готовить надо нормально. Гош, а ты про какие аккумуляторы? У меня вот и тесла и мутлу и варта были - везде есть пробки о_О
Что понимать под "готовить надо нормально"? кроме смены резины?

Просмотр сообщенияGosha (15.12.2009, 10:51) писал:

И вообще, стоит помнить, что зимой аккум. почти всегда недозаряжается (особенно при редких коротких

да, это скорее всего и случилось

Сообщение отредактировал Lapa: 15 Декабрь 2009 - 17:25


#711 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 19:46

Просмотр сообщенияLapa (15.12.2009, 17:20) писал:

авто к зиме подготовлено, короче говоря. Видимо все-таки не очень совместимы именно ВАЗы и  -25, а не кривые руки хозяина.
Конечно и результат на лицо :good: про кривые руки я неговорил, чаще подобное происходит по незнанию автовладельцев что и как надо делать, насколько я помню у ВАЗов критическая температура -28 дальше как повезет, я заводил в -32 после целого дня на улице холоднее небыло :drinks: ,
Эссо полусинтетика( как и большинство других подобных) расчитано на эксплуатацию примерно от -20 до +45 ну и конечно зависит насколько оно свежее. Про свечи и зарядку уже все сказано ;)

#712 Фидер

Фидер

    Машинюга электровоза

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • Оргтруд-Мостострой

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:13

Просмотр сообщенияfin (15.12.2009, 19:46) писал:

Конечно и результат на лицо :good: про кривые руки я неговорил, чаще подобное происходит по незнанию автовладельцев что и как надо делать, насколько я помню у ВАЗов критическая температура -28 дальше как повезет, я заводил в -32 после целого дня на улице холоднее небыло :drinks: ,
Эссо полусинтетика( как и большинство других подобных) расчитано на эксплуатацию примерно от -20 до +45 ну и конечно зависит насколько оно свежее. Про свечи и зарядку уже все сказано ;)
Седня за бортом-29, Вазовская девятка завелась без проблем,масло кастрол синтетика,правда аккум. на ночь заносил домой!
Изображение

Изображение

#713 Che

Che

    добрый и веселый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений
  • Владимир

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:35

Просмотр сообщенияФидер (15.12.2009, 20:13) писал:

  аккум. на ночь заносил домой!
ну тогда что могло бы ей помешать завестись?

#714 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:46

Просмотр сообщенияCherepashkin (15.12.2009, 20:35) писал:

ну тогда что могло бы ей помешать завестись?
кривые руки :drinks:

#715 Lapa

Lapa

    свой человек

  • Участники Клуба
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • пр-т Ленина

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:59

Просмотр сообщенияfin (15.12.2009, 20:46) писал:

кривые руки ;)

Аккумулятор дома. отогреется и попробую завтра НЕ ЗАРЯЖАЯ поставить и завестись. Напряжение (правда без нагрузки) уже 12 В :drinks:

Просмотр сообщенияfin (15.12.2009, 19:46) писал:

примерно от -20 до +45 ну и конечно зависит насколько оно свежее.
5 тыщ из 10-ти :good:

#716 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:12

Просмотр сообщенияLapa (15.12.2009, 20:59) писал:

Аккумулятор дома. отогреется и попробую завтра НЕ ЗАРЯЖАЯ поставить и завестись. Напряжение (правда без нагрузки) уже 12 В :drinks:
5 тыщ из 10-ти :good:
Напряжение как раз не самое главное, важнее плотность и состояние самого акб(замыкание, обрывы банок) лучше не эксперементировать а проверить ;)
5тыщ конечно немного, но это масло не для сегодняшних температур :D

#717 miha

miha

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 049 сообщений
  • владимир,доброе

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:12

может кто еще помнит,был такой кривой стартер на классике.видимо не зря его давали.
подзабыли уже все!а ведь помогал иногда!
уж если не заведешь,то погреешься на славу! :drinks:
оно бывает и надо то чуток побыстрей крутить,а не хочет! :good:
а не пошли бы Вы все на....!!
туда дорога так терниста!)))
и что бы Вам туда попасть,
побудьте малость эгоистом!))) .

#718 koks

koks

    свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:25

хз хз сегодня свояк рассказал, что у него, когда была 15, в -27 заводилась, как тока -28 и выше все - ти-ши-на, такая же ерунда у его товарища и опять таки 15 ый ВАЗ ... хз хз я сегодня тоже не завелся, тырк-тырк, а дальше даж мучать не стал, ну его нах, подождать осталось 1 день дальше пойдет сравнительное потепление, к понедельнику всего -7, так что свою старушку предпочитаю не мучать в такие морозы, особенно если учесть, что эксплуатация -работа-обед-работа-домой, ну его нах... :drinks:

П.С.: кстати Игорь посмотрел у меня тож Варта и тоже необслуживается, дело твое верить нет, а вот ковырять его я не собираюсь ....

Сообщение отредактировал koks: 15 Декабрь 2009 - 21:28

EQUAL RIGHTES & JUSTIES

#719 Lazy Flash

Lazy Flash

    Король флуда

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 633 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:30

Просмотр сообщенияLapa (15.12.2009, 20:59) писал:

Аккумулятор дома. отогреется и попробую завтра НЕ ЗАРЯЖАЯ поставить и завестись. Напряжение (правда без нагрузки) уже 12 В :D
5 тыщ из 10-ти :D

Просмотр сообщенияfin (15.12.2009, 21:12) писал:

Напряжение как раз не самое главное, важнее плотность и состояние самого акб(замыкание, обрывы банок) лучше не эксперементировать а проверить :D
5тыщ конечно немного, но это масло не для сегодняшних температур :D
Ну народ посмешили конечно, какое напряжение вы на аккумуляторе без нагрузки можете мерять rofl: Надо нагрузочное напряжение через вилку мерять тогда и узнаете, а так да лучше аккумулятор снимать и на малый ток 10 % от номанала на ночь (А лучше процента 3 4 ) ставить. Самое главное аккумулятор садится за 2-3 минуты после попыток завести на морозе двигун. Лучше авто на прикол ставить . Ведь завести авто на морозе это по мнению специалстов 300 - 400 км  пробега на трассе - по износу движка. И это при - 10. А при минус 30 даже и не спрашивайте. Лучше ходите пешком, так сказать пингвиностость тренируйте ;)  :drinks:
P.S. седня на работе МАЗ заводили - угадайте сколько мы под него керосиновых горелок засунули  :good:

Сообщение отредактировал Lazy Flash: 15 Декабрь 2009 - 21:34

Владимирский Рыболовный Клуб

#720 Сява

Сява

    Удочковладелец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 069 сообщений
  • Владимир

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:51

свои 5 копеек:
способность заводиться в мороз это все таки общее состояние двигателя, чем более двигатель исправен, тем менее проблем с заводкой. проблемы при именно минус25 (-27, -29, -23, не важно) это косяк в прошивке (обычно ВАЗ и европейцы) решаются кардинально перепрошивкой, опционально по месту: самый распостраненный метод - принудительное обогащение смеси педалькой (на инжекторах тоже действует, правда немного не так как на карбюраторе), самый прикольный - греть зажигалкой датчик температуры. при остальных недозаводах решение по месту. с карбюратором тоже самое, только косяков в прошивке нету. .. как говорил один мой знакомый механик: в машине всего две неисправности, либо нечего поджигать, либо нечем.
поймал - съешь

#721 Lapa

Lapa

    свой человек

  • Участники Клуба
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • пр-т Ленина

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:51

Просмотр сообщенияmiha (15.12.2009, 21:12) писал:

может кто еще помнит,был такой кривой стартер на классике.видимо не зря его давали.
подзабыли уже все!а ведь помогал иногда!
так то на классике на переднем приводе кажись только за колесо крутить.... или с толкача.

Сообщение отредактировал Lapa: 15 Декабрь 2009 - 21:51


#722 Lazy Flash

Lazy Flash

    Король флуда

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 633 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:51

Просмотр сообщенияkoks (15.12.2009, 21:25) писал:

хз хз сегодня свояк рассказал, что у него, когда была 15, в -27 заводилась, как тока -28 и выше все - ти-ши-на, такая же ерунда у его товарища и опять таки 15 ый ВАЗ ... хз хз я сегодня тоже не завелся, тырк-тырк, а дальше даж мучать не стал, ну его нах, подождать осталось 1 день дальше пойдет сравнительное потепление, к понедельнику всего -7, так что свою старушку предпочитаю не мучать в такие морозы, особенно если учесть, что эксплуатация -работа-обед-работа-домой, ну его нах... ;)

П.С.: кстати Игорь посмотрел у меня тож Варта и тоже необслуживается, дело твое верить нет, а вот ковырять его я не собираюсь ....
Мишь, аккумулятор вскрывать не надо, достаточно на необслуживаемых аккумуляторах заглянуть в глазок. Если цвет не зеленый необходимо проверить ремень на генераторе, или дальше по ходу зарядку, шокаладку, и т.д. Кстати попытки завести на морозе двигун не приспособленный для эксплуатации в -30 то же проблема - 2 минуты попыток и все заряжай аккумулятор. восхваление пускозарядных устройств - зло однозначное, хорошо если человек, который пользуется этим устройством  адекватный шофер - в ином случае полный п---ц Имею опыт эксплуатации пускозарядного устройства на предприятии - итог 2-3 аккумулятора в месяц - 4 единицы техники - погрузчики. При пуске с данного устройства аккумялятор закипает, затем осыпается трындец короче. Поэтому лучше иметь голову на плечах чем аккумулятор в кустах. Шучу конечно, думайте головой, нужна вам машина :drinks: , или оставляйте ее в теплом месте. Удачи на дорогах :good:
Владимирский Рыболовный Клуб

#723 Электрик

Электрик

    Местный

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 4 787 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:58

Сегодня у меня на логане прикол был.
На ночь ставлю на первую передачу без ручника само собой.
Значит сажусь в машину, ставлю на нейтралку (переключатель с трудом само собой идет), завожу с нажатым сцеплением, сцепление значит отпускаю  - машина трогается. Нифика думаю примерзло чего то. Заглушил. Потолкал маленько машину вперёд-назад. Потом опять завёл, сцепление отпускаю - всё в порядке. Весь день нормально проездил.
Сегодня машину оставил на ночь на нейтралке без ручника (и без камушка под колесом) :drinks: . Надеюсь за ночь не укатиться.

#724 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:02

Просмотр сообщенияЭлектрик (15.12.2009, 21:58) писал:

Сегодня машину оставил на ночь на нейтралке
Дело не в скоростях а в сильно загустевшем масле :drinks:

#725 littlemouse

littlemouse

    Всё (все) очень зае

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 896 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:28

У меня Шнифко (тьфу три раза) заводицо хорошо, просто замечательно.  Но вот переключаться пока трансмиссия не нагрелась очень-очень быстро надо :drinks: Потому как встает она как только сцепление выжимаешь для переключения передачи :good:  Прикольно блин.




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных