АВТОквэсчинзыЫЫЫЫ!!!!
#701
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:22
#702
#703
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:55
fin (15.12.2009, 13:42) писал:
Свистел скорее всего ремень какой-нибудь а дым слабо шел возможно что не все цилиндры сразу заработали
1. За рулем уже более 10лет перездил на многих авто
2. Свист ремня генератора это другое
3. Пропуски зажигания определят мозги и будет гореть чек (ошибка P001016)
4. Троение движка услышал-бы
Повторю
1. Выхлоп через глушак не проходил и это при 2000 об
2. Был не свист а звук прохудившегося колеса
3. Был треск всей выхлопной системы - предположительно от давления газов
#704
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:05
Гоша_33 (15.12.2009, 13:30) писал:
Аккумуляторы автомобильные VARTA дают гарантию приобретения качественного аккумулятора с высочайшими техническими показателями. Фирма VARTA, принадлежащяя корпорации Johnson Controls, основана в Германии в 1887г. и за столь долгий период существования зарекомендовала себя, как надежный поставщик аккумуляторов на большинство конвейеров автопроизводителей. Автомобильные аккумуляторы Varta производятся в пяти европейских странах: Германия, Австрия, Франция, Испания и Чехия. Аккумуляторы для легковых автомобилей выпускаются в четырех сериях – Varta Black Dynamic, Varta Blue Dynamic, Varta Ultra Dynamic, Varta Silver Dynamic – это позволяет подобрать аккумулятор к любому автомобилю. Аккумуляторы Varta необслуживаемые батареи, что является одним из отличительных качеств и неоспоримым преимуществом, т.к. не требует долива и проверки уровня дистиллированной воды. Аккумулятор автомобильный Varta по праву считается одним из лучших.
Почти как реклама получилось ,хотя уже третья машина именно на них бегает и никаких вопросов к ним нет
это просто СОВРЕМЕННЫЙ подход (как я писал выше). меняется акуумулятор целиком. всего и делов. и нах не нужно маяться всякими там а(о)реомтрами да дистилировками . ну, на крайний случай (для русских очевидно) имеется глазок с индикатором для возможного определения необходимости подзарядки
Konstantин (15.12.2009, 14:22) писал:
может в выпускном тракте (в месте крепления\сочленения) щелочка появляется, а с прогревом исчезает?
а термоклин - это круто! рыбу нужно выше искать . особенно в жару актуально
#705
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:07
Konstantин (15.12.2009, 13:55) писал:
1. За рулем уже более 10лет перездил на многих авто
2. Свист ремня генератора это другое
3. Пропуски зажигания определят мозги и будет гореть чек (ошибка P001016)
4. Троение движка услышал-бы
Повторю
1. Выхлоп через глушак не проходил и это при 2000 об
2. Был не свист а звук прохудившегося колеса
3. Был треск всей выхлопной системы - предположительно от давления газов
Ну тогда хз, вообще после катализатора много чего из трубы вылетает, в том числе и вода, вполне возможно что гдето она скопилась в избытке и получилась пробка.
#706
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:31
З.Ы Насчет термоклна я конечно загнул, я имел в виду ситуацию как на печах когда из-за непрогретого дымохода весь дым наружу...
Сообщение отредактировал Konstantин: 15 Декабрь 2009 - 14:42
#707
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:36
Konstantин (15.12.2009, 14:31) писал:
#708
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:43
#709
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 16:03
Postoronnim V (15.12.2009, 14:43) писал:
кстати ежель по таким"прибамбасам"можете в личку стучать.
строго, для рыбаков только!!!! есть еще такое:
стоит под 1000 по оптовке майка и 500 оплетка.
Сообщение отредактировал miha: 15 Декабрь 2009 - 16:09
туда дорога так терниста!)))
и что бы Вам туда попасть,
побудьте малость эгоистом!))) .
#710
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 17:20
Chickist (14.12.2009, 23:00) писал:
Да это понятно, все равно не проворачивает... снял аккумулятор, припер домой - отогрею, пойду попробую...
fin (14.12.2009, 21:23) писал:
P.S. много кто завелся только с толкача сегодня утром и это были ну нифига не криворукие товарищи...
Вот статейка http://www.yagilev.tutaev.ru/auto.htm про то, аккумулятор просто не успевает выйти на нормальный режим зарядки зимой при коротких циклах эксплуатации (на работу -домой - в гости -домой) скорее всего причина в этом, плюс постоянное юзание подогрева сидений, зеркал, стекла.
Снежный (15.12.2009, 0:36) писал:
Gosha (15.12.2009, 10:51) писал:
да, это скорее всего и случилось
Сообщение отредактировал Lapa: 15 Декабрь 2009 - 17:25
#711
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 19:46
Lapa (15.12.2009, 17:20) писал:
Эссо полусинтетика( как и большинство других подобных) расчитано на эксплуатацию примерно от -20 до +45 ну и конечно зависит насколько оно свежее. Про свечи и зарядку уже все сказано
#712
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:13
fin (15.12.2009, 19:46) писал:
Эссо полусинтетика( как и большинство других подобных) расчитано на эксплуатацию примерно от -20 до +45 ну и конечно зависит насколько оно свежее. Про свечи и зарядку уже все сказано
#713
#714
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:46
#715
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 20:59
#716
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:12
Lapa (15.12.2009, 20:59) писал:
5 тыщ из 10-ти
5тыщ конечно немного, но это масло не для сегодняшних температур
#717
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:12
подзабыли уже все!а ведь помогал иногда!
уж если не заведешь,то погреешься на славу!
оно бывает и надо то чуток побыстрей крутить,а не хочет!
туда дорога так терниста!)))
и что бы Вам туда попасть,
побудьте малость эгоистом!))) .
#718
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:25
П.С.: кстати Игорь посмотрел у меня тож Варта и тоже необслуживается, дело твое верить нет, а вот ковырять его я не собираюсь ....
Сообщение отредактировал koks: 15 Декабрь 2009 - 21:28
#719
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:30
Lapa (15.12.2009, 20:59) писал:
5 тыщ из 10-ти
fin (15.12.2009, 21:12) писал:
5тыщ конечно немного, но это масло не для сегодняшних температур
P.S. седня на работе МАЗ заводили - угадайте сколько мы под него керосиновых горелок засунули
Сообщение отредактировал Lazy Flash: 15 Декабрь 2009 - 21:34
#720
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:51
способность заводиться в мороз это все таки общее состояние двигателя, чем более двигатель исправен, тем менее проблем с заводкой. проблемы при именно минус25 (-27, -29, -23, не важно) это косяк в прошивке (обычно ВАЗ и европейцы) решаются кардинально перепрошивкой, опционально по месту: самый распостраненный метод - принудительное обогащение смеси педалькой (на инжекторах тоже действует, правда немного не так как на карбюраторе), самый прикольный - греть зажигалкой датчик температуры. при остальных недозаводах решение по месту. с карбюратором тоже самое, только косяков в прошивке нету. .. как говорил один мой знакомый механик: в машине всего две неисправности, либо нечего поджигать, либо нечем.
#721
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:51
miha (15.12.2009, 21:12) писал:
подзабыли уже все!а ведь помогал иногда!
Сообщение отредактировал Lapa: 15 Декабрь 2009 - 21:51
#722
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:51
koks (15.12.2009, 21:25) писал:
П.С.: кстати Игорь посмотрел у меня тож Варта и тоже необслуживается, дело твое верить нет, а вот ковырять его я не собираюсь ....
#723
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:58
На ночь ставлю на первую передачу без ручника само собой.
Значит сажусь в машину, ставлю на нейтралку (переключатель с трудом само собой идет), завожу с нажатым сцеплением, сцепление значит отпускаю - машина трогается. Нифика думаю примерзло чего то. Заглушил. Потолкал маленько машину вперёд-назад. Потом опять завёл, сцепление отпускаю - всё в порядке. Весь день нормально проездил.
Сегодня машину оставил на ночь на нейтралке без ручника (и без камушка под колесом) . Надеюсь за ночь не укатиться.
#724
#725
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных