АВТОквэсчинзыЫЫЫЫ!!!!
#676
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:08
например вот мой любимый ФедорФедорыч. ступица - 3500+работа (замена целиком), б\насос (на пр. неделе) - 20000 рэ (ходят 100000 +\- как повезет). и т.д.
Хотели бы автомобильной экологией заняться - начали б с АЗС. Вот где порядком даже и не пахнет
#677
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:27
Есть два законных решения проблемы:
1. Дать Автовазу некую сумму денег и за счёт этой дотации сохранить рабочие места на самом Автовазе и предприятиях смежниках. Цена вопроса в районе десяти миллиардов рублей.
2. Не дать Автовазу десятка миллиардов, получить лавинообразную потерю многих сотен тысяч рабочих мест и выплачивать этим людям пособие по безработице в первые три месяца -75% от бывшего ср. заработка, следующие четыре месяца 60%, и далее уже по 45% ежемесячно. Средняя зарплата по России кажись 18 т.р. Вот и считайте далее сами. Цена вопроса многие десятки миллиардов рублей, а скорее всего за сотню миллиардов. перескочит.
И в обоих случаях эти деньги нужно от куда то взять. И возьмут их не из кармана Абрамовича, а из нашего. Вон увеличивают ЕСН с 26 до 34 %. И эти деньги работодатель скорее всего вычтет не из своей прибыли, а из вашей зарплаты. Так, что судите сами – стоит ли злорадство по поводу остановки завода изготовителя убогих машинок ценой бОльшего уменьшения ваших же доходов, или выгоднее всё же посочувствовать?
Я как то вот сам на изделиях ТАЗа не езжу, но и от того, что Автоваз навернётся изобилия дешёвых хороших машин ни как не ожидаю. Как раз наоборот - очень многим хреново будет да и покупательская способность населения свалиться заметно.
Советы клоунов из КВНа не комментирую., если кто то хочет жить ихними советами - флаг в руки и барабан на шею.
Про сельское хозяйство и других, кому не помогают - при чём тут они? Хорошо или плохо они живу - вопрос сейчас не в этом. У них по любому уже есть устоявшийся статус работающего или безработного. А вот у всех, кто с Автовазом связан этот статус изменится незамедлительно со всеми вытекающими последствиями.
Ответственных людей на работу найти вполне реально. Большинство коллизий возникают при устройстве знакомых или родственников. А когда на работу берётся человек исключительно по деловым качествам, то проблем много меньше бывает.
Сообщение отредактировал Postoronnim V: 14 Декабрь 2009 - 15:43
#678
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:49
Postoronnim V (14.12.2009, 14:27) писал:
Есть два законных решения проблемы:
1. Дать Автовазу некую сумму денег и за счёт этой дотации сохранить рабочие места на самом Автовазе и предприятиях смежниках. Цена вопроса в районе десяти миллиардов рублей.
2. Не дать Автовазу десятка миллиардов, получить лавинообразную потерю многих сотен тысяч рабочих мест и выплачивать этим людям пособие по безработице в первые три месяца -75% от бывшего ср. заработка, следующие четыре месяца 60%, и далее уже по 45% ежемесячно. Средняя зарплата по России кажись 18 т.р. Вот и считайте далее сами. Цена вопроса многие десятки миллиардов рублей, а скорее всего за сотню миллиардов. перескочит.
И в обоих случаях эти деньги нужно от куда то взять. И возьмут их не из кармана Абрамовича, а из нашего. Вон увеличивают ЕСН с 26 до 34 %. И эти деньги работодатель скорее всего вычтет не из своей прибыли, а из вашей зарплаты. Так, что судите сами – стоит ли злорадство по поводу остановки завода изготовителя убогих машинок ценой бОльшего уменьшения ваших же доходов, или выгоднее всё же посочувствовать?
Я как то вот сам на изделиях ТАЗа не езжу, но и от того, что Автоваз навернётся изобилия дешёвых хороших машин ни как не ожидаю. Как раз наоборот - очень многим хреново будет да и покупательская способность населения свалиться заметно.
Советы клоунов из КВНа не комментирую., если кто то хочет жить ихними советами - флаг в руки и барабан на шею.
Про сельское хозяйство и других, кому не помогают - при чём тут они? Хорошо или плохо они живу - вопрос сейчас не в этом. У них по любому уже есть устоявшийся статус работающего или безработного. А вот у всех, кто с Автовазом связан этот статус изменится незамедлительно со всеми вытекающими последствиями.
Ответственных людей на работу найти вполне реально. Большинство коллизий возникают при устройстве знакомых или родственников. А когда на работу берётся человек исключительно по деловым качествам, то проблем много меньше бывает.
1 И мне дотацию у меня тоже люди работают чем я хуже? И нас таких по стране на 10 АвтоВАЗ ов наберётся. Так ладно б не мешали а то душат и душат новыми законами.
2 Что это за завод такой который впаривает свою продукцию при государственной поддержке по завышенной стоимости оной да ещё и не окупается ? На что деньги то пойдут на завышенную зарплату бездарных управленцев? Или в конечном итоге в швейцарский банк ? Может пора уже работать начать ???? А не спекуляцией и выкручиванием рук !!!
3 Покупательная способность упадёт ? Уточняй у какого населения???? И чем это нам грозит ??? Падением цен ???
4 А кому Автоваз принадлежит ???
#679
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:37
#680
#681
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:35
второе. на запуск двигателя моторное масло не влияет. но с летним маслом зимой ездить нельзя. я эту проблему решил раз и навсегда - использую синтетику, она всесезонна.
масло в коробке на морозе в русских авто всегда густело... фигня, до прогрева машины.
#682
#683
#684
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:40
Сообщение отредактировал western: 14 Декабрь 2009 - 23:33
#685
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:00
Lapa (14.12.2009, 20:37) писал:
#686
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:19
Lapa (14.12.2009, 20:37) писал:
#687
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:31
Серган (14.12.2009, 23:19) писал:
Gosha (14.12.2009, 11:17) писал:
з.ы. кто хоть раз в жизни нанимал на работу знает, как трудно найти хоть более-менее ответственного. хтябы одного . че уж про заводы говорить.... А через пять лет вообще работать некому будет - и вот тогда к нам приедут китайцы
Сообщение отредактировал western: 15 Декабрь 2009 - 00:24
#688
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:44
Серган (14.12.2009, 23:19) писал:
#689
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:26
Гоша_33 (14.12.2009, 23:44) писал:
#690
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:36
#691
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:01
Снежный (15.12.2009, 0:36) писал:
#692
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:16
Lapa (14.12.2009, 20:37) писал:
А в коробку конечно лучше синтетику, в движок можно и полусинтетику. ИМХО.
#693
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:18
western (14.12.2009, 22:40) писал:
#694
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:41
Bigmouse (14.12.2009, 17:49) писал:
2 Что это за завод такой который впаривает свою продукцию при государственной поддержке по завышенной стоимости оной да ещё и не окупается ? На что деньги то пойдут на завышенную зарплату бездарных управленцев? Или в конечном итоге в швейцарский банк ? Может пора уже работать начать ???? А не спекуляцией и выкручиванием рук !!!
3 Покупательная способность упадёт ? Уточняй у какого населения???? И чем это нам грозит ??? Падением цен ???
4 А кому Автоваз принадлежит ???
Законами и дальше душить будут. НЭП повторится. Сначала налоги чуть снизили, что бы народ от налогов не так старался уйти, сейчас учредительные документы ООО перерегистрировать заставляют, предприятия-однодневки вычислят... А уж потом и налоги надо ждать увеличат.
2. А что Вы хотите? Управляет Автовазом Рособоронэкспорт и Внешэкономбанк. Как Вы думаете, кому может принадлежать организация аббревиатуры ФГУП? А поставкой комплектующими большей частью занимается группа "СОК", в которую входят остальные российские поставщики. Разговаривать о том, что где не так можно долго, а остановка предприятия – проблема, которую решать обойдётся дороже. Или Вы что предлагаете - дотаций Автовазу не платить, а сотням тысяч живых людей в социальном пособие отказать? А может сразу из цехов в газенвагены погрузить. И членов семей заодно, что бы голодом не мучились..
3. Упадёт покупательная способность наёмно работающего населения. Как это было в 1991-1994, 1998 годах. Ну и в последний кризис немножко на фоне общего спада производства. Падение или повышение цен и есть отражение способности и желания людей платить деньги за некий товар. Кому то это грозит в большей степени, а кому то в меньшей.
Согласен, что таких Автовазов десяток (а скорее много больше) по стране наберётся. Только вот объективные причины для такой задницы вряд ли в ближайшее время устранить получится. Первая причина - коррупция, а вторая - низкая производительность труда. Все мы ворчим, что в штатах рабочий в пять раз больше получает, ездит по хорошим дорогам и льёт в машинку горючку не заботясь о том, сколько она его спалит,.., но почему то мало кто вспоминает, что и производительность труда того рабочего в пять раз выше! Потому дороги, автомобили.. там делают высокотехнологичными способами, а у нас с помощью лома и Джумшутовой матери. А у нас всё делается по старому верному принципу - разделяй и властвуй. Сначала Вазовские работнички бегают с плакатами типа "запретительные пошлины на иномарки одобряем", потом полстраны злорадствуют услышав, что на Автовазе сокращения и вынужденные простои. А омон херачит дубинками то во Владике хороводы ценителей японского автопрома, то в Тольятти митинг профсоюзов разгоняет. И что, я от этого на более хорошей машине стал ездить???
А вазовские изделия, объективно говоря, вполне востребованы. Только стоить должны бы значительно меньше. У самого девяностодевятка была – единственная проблема это замена стартера. А так на ней до сих пор друг ездит и не жалуется. К стати, заводится в морозы нормально. А Ниве альтернатив много? Что там в её цену из забугорных честных полноприводов ?
#695
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:55
Postoronnim V (15.12.2009, 9:41) писал:
Законами и дальше душить будут. НЭП повторится. Сначала налоги чуть снизили, что бы народ от налогов не так старался уйти, сейчас учредительные документы ООО перерегистрировать заставляют, предприятия-однодневки вычислят... А уж потом и налоги надо ждать увеличат.
2. А что Вы хотите? Управляет Автовазом Рособоронэкспорт и Внешэкономбанк. Как Вы думаете, кому может принадлежать организация аббревиатуры ФГУП? А поставкой комплектующими большей частью занимается группа "СОК", в которую входят остальные российские поставщики. Разговаривать о том, что где не так можно долго, а остановка предприятия – проблема, которую решать обойдётся дороже. Или Вы что предлагаете - дотаций Автовазу не платить, а сотням тысяч живых людей в социальном пособие отказать? А может сразу из цехов в газенвагены погрузить. И членов семей заодно, что бы голодом не мучились..
3. Упадёт покупательная способность наёмно работающего населения. Как это было в 1991-1994, 1998 годах. Ну и в последний кризис немножко на фоне общего спада производства. Падение или повышение цен и есть отражение способности и желания людей платить деньги за некий товар. Кому то это грозит в большей степени, а кому то в меньшей.
Согласен, что таких Автовазов десяток (а скорее много больше) по стране наберётся. Только вот объективные причины для такой задницы вряд ли в ближайшее время устранить получится. Первая причина - коррупция, а вторая - низкая производительность труда. Все мы ворчим, что в штатах рабочий в пять раз больше получает, ездит по хорошим дорогам и льёт в машинку горючку не заботясь о том, сколько она его спалит,.., но почему то мало кто вспоминает, что и производительность труда того рабочего в пять раз выше! Потому дороги, автомобили.. там делают высокотехнологичными способами, а у нас с помощью лома и Джумшутовой матери. А у нас всё делается по старому верному принципу - разделяй и властвуй. Сначала Вазовские работнички бегают с плакатами типа "запретительные пошлины на иномарки одобряем", потом полстраны злорадствуют услышав, что на Автовазе сокращения и вынужденные простои. А омон херачит дубинками то во Владике хороводы ценителей японского автопрома, то в Тольятти митинг профсоюзов разгоняет. И что, я от этого на более хорошей машине стал ездить???
А вазовские изделия, объективно говоря, вполне востребованы. Только стоить должны бы значительно меньше. У самого девяностодевятка была – единственная проблема это замена стартера. А так на ней до сих пор друг ездит и не жалуется. К стати, заводится в морозы нормально. А Ниве альтернатив много? Что там в её цену из забугорных честных полноприводов ?
#696
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:51
И вообще, стоит помнить, что зимой аккум. почти всегда недозаряжается (особенно при редких коротких поездках по городу). Так что при подобной эксплуатации авто - нужно подзаряжать дома. либо ездить на рыбалку на горе-море по выходным .
про ТАЗ. никак не могу понять, почему мы должны жалеть смежников, из-за которых (точнее брака который они гонят) ТАЗ как раз и не можнт выдать АВТО, которое можно будет продать (очевидно по еще более высокой цене)....
а вообще, государсто у нас всем помогает. особенно малому и среднему бизнесу. вот теперь, например, и строителям будет легче
#697
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:15
western (14.12.2009, 22:40) писал:
Гоша_33 (14.12.2009, 23:44) писал:
Свечи меняются по пробегу, согласно требованиям завода изготовителя, хотя бывают варианты замены и изменения по пробегу, у когото это 20тыс.км. у кого 120, то что прошла 138 000 конечно хорошо но это не значит что сейчас свечи работают как надо и как следствия плохой запуск, повышенный расход бензина, пропуски в зажигании и тд.
#698
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:57
там беда жижа гидрика пенится и лезет через край.че такое может быть?
до сего момента все супер было.
ну расстоился вобщем и на работу не поехал .
судя по всему правильно.потому как подруга в 7-7.30
отстояла на егорова полчаса и автобуса не дождалась. приползла домой греться и вызывать такси.был приятно удивлен,что приехало сразу по первому звонку.
нда!отвыкли мы от морозов!
туда дорога так терниста!)))
и что бы Вам туда попасть,
побудьте малость эгоистом!))) .
#699
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:16
miha (15.12.2009, 11:57) писал:
там беда жижа гидрика пенится и лезет через край.че такое может быть?
до сего момента все супер было.
Очень часто подобное случается когда оставляют машину в холодное, как сейчас , время с вывернутыми колесами, в таком положении давление максимально + густая жидкость
#700
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:30
fin (15.12.2009, 11:15) писал:
Аккумуляторы автомобильные VARTA дают гарантию приобретения качественного аккумулятора с высочайшими техническими показателями. Фирма VARTA, принадлежащяя корпорации Johnson Controls, основана в Германии в 1887г. и за столь долгий период существования зарекомендовала себя, как надежный поставщик аккумуляторов на большинство конвейеров автопроизводителей. Автомобильные аккумуляторы Varta производятся в пяти европейских странах: Германия, Австрия, Франция, Испания и Чехия. Аккумуляторы для легковых автомобилей выпускаются в четырех сериях – Varta Black Dynamic, Varta Blue Dynamic, Varta Ultra Dynamic, Varta Silver Dynamic – это позволяет подобрать аккумулятор к любому автомобилю. Аккумуляторы Varta необслуживаемые батареи, что является одним из отличительных качеств и неоспоримым преимуществом, т.к. не требует долива и проверки уровня дистиллированной воды. Аккумулятор автомобильный Varta по праву считается одним из лучших.
Почти как реклама получилось ,хотя уже третья машина именно на них бегает и никаких вопросов к ним нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных