Перейти к содержимому


АВТОквэсчинзыЫЫЫЫ!!!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6355

#676 Gosha

Gosha

    Элита

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 493 сообщений
  • Боголюбово

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:08

сейчас можно получать ХОРОШИЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль только на время гарантии. Ибо, ресурс большинства комплектующих снижен по максимуму. Чтобы потом вернуть бабло на стоимости з\ч и ремонте.

например вот мой любимый ФедорФедорыч. ступица - 3500+работа (замена целиком), б\насос (на пр. неделе) - 20000 рэ (ходят 100000 +\- как повезет). и т.д.

Хотели бы автомобильной экологией заняться -  начали б с АЗС. Вот где порядком даже и не пахнет  :drinks:
Изображение

#677 Postoronnim V

Postoronnim V

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Владимир

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:27

Объясняю ещё раз.
Есть два законных решения проблемы:
1. Дать Автовазу некую сумму денег и за счёт этой дотации сохранить рабочие места на самом Автовазе и предприятиях смежниках. Цена вопроса в районе десяти миллиардов рублей.
2.  Не дать Автовазу десятка миллиардов, получить лавинообразную потерю многих сотен тысяч рабочих мест и выплачивать этим людям пособие по безработице в первые три месяца -75% от бывшего ср. заработка, следующие  четыре месяца 60%, и далее уже по 45% ежемесячно. Средняя зарплата  по России кажись 18 т.р. Вот и считайте далее сами.  Цена вопроса многие десятки миллиардов рублей, а скорее всего  за сотню миллиардов. перескочит.

И в обоих случаях эти деньги нужно от куда то взять. И возьмут их не из кармана Абрамовича, а из нашего.  Вон увеличивают ЕСН с 26 до 34 %. И эти деньги работодатель скорее всего вычтет не из своей прибыли, а из вашей зарплаты. Так, что судите сами – стоит ли злорадство по поводу остановки завода изготовителя убогих машинок  ценой бОльшего уменьшения ваших же доходов, или выгоднее всё же посочувствовать?
Я как то вот сам на изделиях ТАЗа не езжу, но и от того, что Автоваз навернётся  изобилия дешёвых хороших машин ни как не ожидаю. Как раз наоборот - очень многим хреново будет да и покупательская способность населения  свалиться заметно.

Советы клоунов из КВНа не комментирую., если кто то хочет жить ихними советами - флаг в руки и барабан на шею.
Про  сельское хозяйство и других, кому не помогают - при чём тут они? Хорошо или плохо они живу - вопрос сейчас не в этом. У них по любому уже есть устоявшийся статус работающего или безработного. А вот у всех, кто с Автовазом связан этот статус изменится  незамедлительно со всеми вытекающими последствиями.
Ответственных людей на работу найти вполне реально. Большинство  коллизий возникают при устройстве знакомых или родственников.  А когда  на работу берётся человек исключительно по деловым качествам, то проблем много меньше бывает.

Сообщение отредактировал Postoronnim V: 14 Декабрь 2009 - 15:43


#678 Bigmouse

Bigmouse

    Правление клуба

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 3 083 сообщений
  • Сокол

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:49

Просмотр сообщенияPostoronnim V (14.12.2009, 14:27) писал:

Объясняю ещё раз.
Есть два законных решения проблемы:
1. Дать Автовазу некую сумму денег и за счёт этой дотации сохранить рабочие места на самом Автовазе и предприятиях смежниках. Цена вопроса в районе десяти миллиардов рублей.
2.  Не дать Автовазу десятка миллиардов, получить лавинообразную потерю многих сотен тысяч рабочих мест и выплачивать этим людям пособие по безработице в первые три месяца -75% от бывшего ср. заработка, следующие  четыре месяца 60%, и далее уже по 45% ежемесячно. Средняя зарплата  по России кажись 18 т.р. Вот и считайте далее сами.  Цена вопроса многие десятки миллиардов рублей, а скорее всего  за сотню миллиардов. перескочит.

И в обоих случаях эти деньги нужно от куда то взять. И возьмут их не из кармана Абрамовича, а из нашего.  Вон увеличивают ЕСН с 26 до 34 %. И эти деньги работодатель скорее всего вычтет не из своей прибыли, а из вашей зарплаты. Так, что судите сами – стоит ли злорадство по поводу остановки завода изготовителя убогих машинок  ценой бОльшего уменьшения ваших же доходов, или выгоднее всё же посочувствовать?
Я как то вот сам на изделиях ТАЗа не езжу, но и от того, что Автоваз навернётся  изобилия дешёвых хороших машин ни как не ожидаю. Как раз наоборот - очень многим хреново будет да и покупательская способность населения  свалиться заметно.

Советы клоунов из КВНа не комментирую., если кто то хочет жить ихними советами - флаг в руки и барабан на шею.
Про  сельское хозяйство и других, кому не помогают - при чём тут они? Хорошо или плохо они живу - вопрос сейчас не в этом. У них по любому уже есть устоявшийся статус работающего или безработного. А вот у всех, кто с Автовазом связан этот статус изменится  незамедлительно со всеми вытекающими последствиями.
Ответственных людей на работу найти вполне реально. Большинство  коллизий возникают при устройстве знакомых или родственников.  А когда  на работу берётся человек исключительно по деловым качествам, то проблем много меньше бывает.

1 И мне дотацию у меня тоже  люди работают чем я хуже? И нас таких по стране  на 10 АвтоВАЗ ов наберётся.  Так  ладно б не мешали  а то душат и душат новыми законами.

2 Что это за завод такой который впаривает  свою  продукцию при государственной поддержке по завышенной стоимости оной  да ещё  и не окупается ?   На что деньги то пойдут на  завышенную зарплату  бездарных управленцев?   Или в конечном итоге  в швейцарский банк ?  Может пора уже работать начать ???? А не спекуляцией и выкручиванием рук !!!  

3 Покупательная способность упадёт ?  Уточняй  у какого населения????  И чем это нам грозит ??? Падением цен ???  

4 А кому  Автоваз  принадлежит ???
Сидишь а рыбка клюниться.......

#679 Lapa

Lapa

    свой человек

  • Участники Клуба
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • пр-т Ленина

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:37

По теме автоваза... Сегодня вечером просто не завелась 14-я моделька.. переключал скорости, ощущение такое, что в коробке очень густая сметана... понятно, что мороз -25 - это не куй собачий... но аккумулятор не смог даже толком провернуть поршни... как лечить? может конечно сам аккумулятор околел насмерть... напряжение на нем без нагрузки было 10-10,5 В, и падало почти до нуля при попытке запуска двигателя... дайте совет как в таких ситуациях быть? Ну кроме съема и отогрева аккумулятора... мож для зимы масло другое надо?

#680 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:23

Просмотр сообщенияLapa (14.12.2009, 20:37) писал:

По теме автоваза... Сегодня вечером просто не завелась 14-я моделька..
Автоваз тут не причем, не завелась машина по вине хозяина :drinks: что мешало вовремя заменить масло, зарядить(проверить) аккумулятор да и вообще подготовить авто к зиме :good:

#681 Che

Che

    добрый и веселый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений
  • Владимир

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:35

Lapa, на морозе перед запуском авто помогает разогрев аккумулятора, т.е. сначала на полминуты включаем какой-нибудь потребитель энергии, например габариты, затем уже пускаем двигатель. если аккум старый и зарядку не держит - уже ни что не поможет  :drinks:
второе. на запуск двигателя моторное масло не влияет. но с летним маслом зимой ездить нельзя. я эту проблему решил раз и навсегда - использую синтетику, она всесезонна.
масло в коробке на морозе в русских авто всегда густело... фигня, до прогрева машины.

#682 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:40

Просмотр сообщенияCherepashkin (14.12.2009, 21:35) писал:

масло в коробке на морозе в русских авто всегда густело... фигня, до прогрева машины.
Не всегда :good: если там синтетика :drinks:

#683 Che

Che

    добрый и веселый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений
  • Владимир

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:47

Просмотр сообщенияfin (14.12.2009, 21:40) писал:

Не всегда ;) если там синтетика :drinks:
ну редко кто в росавто льет синтетику. Когда  ездил на вазах, то не распологал возможностью заливать синтетику. А если есть возможность лить синтетику, значит настала пора купить нормальную машину :good:

#684 western

western

    Добрый,но злопамятный!!!!!

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 024 сообщений
  • Владимир ул.Северная

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:40

Хочу поделиться радостью :D Машинка сёдня с обидой ;) ,но завелась вечером(надо было переставить её на другое место,выбора не было,но старушку жаль),а она с первого поворота ключа :good: Аккумулятор родной-старый, ещё (машина(иномарка правда старенькая :drinks: ) в Росии ужо 5 лет с ним бегает,а там(в Германии) ещё фиг знает скока!!!))всё это время на полусинтетике ШЕЛЛ!А когда то  была девятка,то чё тока в неё не лил,как мороз,то тока с толкача(понимал,что это просто убийство движка)но в случае,когда очень машина нужна была на весь день!!!А так слышал,что при запуске в такой мороз машина(движок) испытывает такие же  истязания как при пробеге в 500км...Думаю Фин поправит если что!Так стоит ли мучать любимую игрушку в такую погоду без надобности???

Сообщение отредактировал western: 14 Декабрь 2009 - 23:33

Не злите....УКОЛЮ!!!Изображение

#685 Chickist

Chickist

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Владимир

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:00

Просмотр сообщенияLapa (14.12.2009, 20:37) писал:

По теме автоваза... Сегодня вечером просто не завелась 14-я моделька.. переключал скорости, ощущение такое, что в коробке очень густая сметана... понятно, что мороз -25 - это не куй собачий... но аккумулятор не смог даже толком провернуть поршни... как лечить? может конечно сам аккумулятор околел насмерть... напряжение на нем без нагрузки было 10-10,5 В, и падало почти до нуля при попытке запуска двигателя... дайте совет как в таких ситуациях быть? Ну кроме съема и отогрева аккумулятора... мож для зимы масло другое надо?
Вообще раньше в автошколах учили, что машину заводить, нужно обязательно при выжатом сцеплении, что бы аккум крутил только двигатель, а не коробку. У меня еще на ниве, в морозы, после того как завелся с выжатым сцеплением и начинал его отпускать то вообще машина могла заглохнуть, приходилось газовать и слушать скрип щестеренок в коробке, хотя масло лил полусинтетику.
директор пляжа

#686 Серган

Серган

    Идущий

  • Участники Клуба
  • PipPipPip
  • 944 сообщений
  • город Владимир

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:19

Просмотр сообщенияLapa (14.12.2009, 20:37) писал:

дайте совет как в таких ситуациях быть? Ну кроме съема и отогрева аккумулятора... мож для зимы масло другое надо?
и у меня не завелась. аккумулятор надо готовить к морозам. плотность до 1.29 доводить. я как всегда не сделал. свечи новые  не вкрутил, уж тыщ 40 на них откататал. и машину в такой мороз лучше в гараже держать)

#687 western

western

    Добрый,но злопамятный!!!!!

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 024 сообщений
  • Владимир ул.Северная

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:31

Просмотр сообщенияСерган (14.12.2009, 23:19) писал:

и у меня не завелась. аккумулятор надо готовить к морозам. плотность до 1.29 доводить. я как всегда не сделал. свечи новые  не вкрутил, уж тыщ 40 на них откататал. и машину в такой мороз лучше в гараже держать)
+100 ;)  :good:Или машинку  в гараж или готовить к зиме как полагается....!

Просмотр сообщенияGosha (14.12.2009, 11:17) писал:



з.ы. кто хоть раз в жизни нанимал на работу знает, как трудно найти хоть более-менее ответственного. хтябы одного  :D . че уж про заводы говорить.... А через пять лет вообще работать некому будет - и вот тогда к нам приедут китайцы  :drinks:
Полностью с этим согласен :D ...

Сообщение отредактировал western: 15 Декабрь 2009 - 00:24

Не злите....УКОЛЮ!!!Изображение

#688 Гоша_33

Гоша_33

    С JEEP по жизни!!!!!

  • Участники Клуба
  • PipPipPip
  • 999 сообщений
  • г.Владимир

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:44

Просмотр сообщенияСерган (14.12.2009, 23:19) писал:

и у меня не завелась. аккумулятор надо готовить к морозам. плотность до 1.29 доводить. я как всегда не сделал. свечи новые  не вкрутил, уж тыщ 40 на них откататал. и машину в такой мороз лучше в гараже держать)
А где на современных аккамуляторах пробки?????Всё там гладко!Если идет нормальная зарядка,а он не крутит то просто покупается новый(как сегодня сделал МИТРИЧ)или ищется левый потребитель который его сжирает.По свечам интересный вопрос:взял машину два с половиной года назад заменил и забыл....А с тех пор машинка 138 000 прошла :drinks:
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие...

#689 western

western

    Добрый,но злопамятный!!!!!

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 024 сообщений
  • Владимир ул.Северная

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:26

Просмотр сообщенияГоша_33 (14.12.2009, 23:44) писал:

А где на современных аккамуляторах пробки?????Всё там гладко!Если идет нормальная зарядка,а он не крутит то просто покупается новый(как сегодня сделал МИТРИЧ)или ищется левый потребитель который его сжирает.По свечам интересный вопрос:взял машину два с половиной года назад заменил и забыл....А с тех пор машинка 138 000 прошла :good:
Гошань..... ;) Просто тебе пруха,а у других не АЙС! :drinks:
Не злите....УКОЛЮ!!!Изображение

#690 Снежный

Снежный

    Злой ПИНГВИН!

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 958 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:36

Была девятка года 3...все пучком зимой - просто готовить надо нормально. Гош, а ты про какие аккумуляторы? У меня вот и тесла и мутлу и варта были - везде есть пробки о_О
Торописа не нада, волноваса не наада ((с) какой-то китаец).

#691 Гоша_33

Гоша_33

    С JEEP по жизни!!!!!

  • Участники Клуба
  • PipPipPip
  • 999 сообщений
  • г.Владимир

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:01

Просмотр сообщенияСнежный (15.12.2009, 0:36) писал:

Была девятка года 3...все пучком зимой - просто готовить надо нормально. Гош, а ты про какие аккумуляторы? У меня вот и тесла и мутлу и варта были - везде есть пробки о_О
У меня только вентиляционное отверстие сбоку....Ну и конечно можно попробовать оторвать планку наверху,только зачем?????Написано же "НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ"
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие...

#692 sergr

sergr

    свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 911 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:16

Просмотр сообщенияLapa (14.12.2009, 20:37) писал:

.........может конечно сам аккумулятор околел насмерть... напряжение на нем без нагрузки было 10-10,5 В.......
А может просто у тебя где нибудь утечка напруги..., или эксплуатируешь авто на коротких расстояниях и гена не успевает восполнить заряд АКБ. Если есть 220 в гараже то советую приобрести пуско-зарядное, когда АКБ подразряжен просто накинул клемы и с полтычка завёл, а затем и генератору легче будет подзарядить АКБ который не в ноль разряжен.
А в коробку конечно лучше синтетику, в движок можно и полусинтетику. ИМХО.

#693 Konstantин

Konstantин

    бывалый

  • Участники Клуба
  • PipPip
  • 220 сообщений
  • Гусь-Хрустальный

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:18

Просмотр сообщенияwestern (14.12.2009, 22:40) писал:

Аккумулятор родной-старый, ещё (машина(иномарка правда старенькая :drinks: ) в Росии ужо 5 лет с ним бегает,а там(в Германии) ещё фиг знает скока!!!))
Дим, сам так радовался старому аккуммулятору, тоже родной старый и тоже из германии, прошлую зиму без проблем, но потом летом заглушил... и... все! Очень неожиданно умер полностью, зарядку не брал ваабще. Вот так что не стоит доверять старым аккумуляторам! Хорошо что не в лесу гденить в глухомани....
Изображение

#694 Postoronnim V

Postoronnim V

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Владимир

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:41

Просмотр сообщенияBigmouse (14.12.2009, 17:49) писал:

1 И мне дотацию у меня тоже  люди работают чем я хуже? И нас таких по стране  на 10 АвтоВАЗ ов наберётся.  Так  ладно б не мешали  а то душат и душат новыми законами.

2 Что это за завод такой который впаривает  свою  продукцию при государственной поддержке по завышенной стоимости оной  да ещё  и не окупается ?   На что деньги то пойдут на  завышенную зарплату  бездарных управленцев?   Или в конечном итоге  в швейцарский банк ?  Может пора уже работать начать ???? А не спекуляцией и выкручиванием рук !!!  

3 Покупательная способность упадёт ?  Уточняй  у какого населения????  И чем это нам грозит ??? Падением цен ???  

4 А кому  Автоваз  принадлежит ???
1. Согласен, и мне дотация не помешала бы. Вы к медвепуту с  поклоном и нижайшей просьбой обращались? Я вот, признаться, поленился... Не досуг как то вот всё... По тому   про дотации своему предприятию   помалкиваю. А вот Артяков обращался...  
Законами и дальше душить будут.  НЭП повторится.  Сначала налоги чуть снизили, что бы народ от налогов не  так старался  уйти,  сейчас учредительные документы ООО перерегистрировать заставляют,  предприятия-однодневки вычислят... А уж потом и налоги надо ждать увеличат.
2. А что Вы хотите? Управляет Автовазом Рособоронэкспорт и  Внешэкономбанк.  Как Вы думаете, кому  может  принадлежать   организация аббревиатуры  ФГУП? А поставкой  комплектующими большей частью занимается группа "СОК", в которую входят остальные  российские поставщики. Разговаривать о том, что где не так можно долго, а остановка предприятия – проблема, которую решать обойдётся дороже. Или Вы что предлагаете - дотаций Автовазу не платить, а сотням тысяч  живых людей в социальном пособие отказать? А может сразу из цехов в газенвагены погрузить. И членов семей заодно, что бы голодом не мучились..
3.  Упадёт покупательная способность наёмно работающего населения. Как это было в 1991-1994, 1998 годах. Ну и в последний кризис немножко на фоне общего спада производства. Падение или повышение цен и есть  отражение способности и желания людей платить деньги за некий товар. Кому то это грозит в большей степени, а кому то в меньшей.

Согласен, что таких Автовазов десяток (а скорее много больше) по стране наберётся. Только вот объективные причины для такой задницы вряд ли в ближайшее время устранить получится.  Первая причина - коррупция, а вторая - низкая производительность труда.  Все мы  ворчим, что  в штатах рабочий в пять раз больше получает, ездит по хорошим дорогам и льёт в машинку горючку не заботясь о том, сколько она его спалит,..,  но почему то мало кто вспоминает, что и производительность труда  того рабочего в пять раз выше! Потому дороги, автомобили.. там делают  высокотехнологичными способами, а у нас с помощью лома и Джумшутовой матери. А у нас всё делается по старому верному принципу - разделяй и властвуй.  Сначала Вазовские работнички бегают с плакатами типа "запретительные пошлины на иномарки одобряем", потом полстраны злорадствуют услышав, что на Автовазе сокращения и вынужденные простои. А омон херачит дубинками  то во Владике хороводы ценителей японского автопрома, то в Тольятти митинг профсоюзов разгоняет. И что, я от этого на более хорошей машине стал ездить???
А вазовские изделия, объективно говоря, вполне востребованы. Только стоить  должны бы значительно меньше. У самого девяностодевятка была – единственная проблема это замена стартера. А так на ней до сих пор друг ездит и не жалуется. К стати, заводится в морозы нормально.  А Ниве альтернатив много?  Что  там в её цену из забугорных честных  полноприводов ?

#695 МитричЪ

МитричЪ

    бомжара

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 109 сообщений
  • Боголюбово

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:55

Просмотр сообщенияPostoronnim V (15.12.2009, 9:41) писал:

1. Согласен, и мне дотация не помешала бы. Вы к медвепуту с  поклоном и нижайшей просьбой обращались? Я вот, признаться, поленился... Не досуг как то вот всё... По тому   про дотации своему предприятию   помалкиваю. А вот Артяков обращался...  
Законами и дальше душить будут.  НЭП повторится.  Сначала налоги чуть снизили, что бы народ от налогов не  так старался  уйти,  сейчас учредительные документы ООО перерегистрировать заставляют,  предприятия-однодневки вычислят... А уж потом и налоги надо ждать увеличат.
2. А что Вы хотите? Управляет Автовазом Рособоронэкспорт и  Внешэкономбанк.  Как Вы думаете, кому  может  принадлежать   организация аббревиатуры  ФГУП? А поставкой  комплектующими большей частью занимается группа "СОК", в которую входят остальные  российские поставщики. Разговаривать о том, что где не так можно долго, а остановка предприятия – проблема, которую решать обойдётся дороже. Или Вы что предлагаете - дотаций Автовазу не платить, а сотням тысяч  живых людей в социальном пособие отказать? А может сразу из цехов в газенвагены погрузить. И членов семей заодно, что бы голодом не мучились..
3.  Упадёт покупательная способность наёмно работающего населения. Как это было в 1991-1994, 1998 годах. Ну и в последний кризис немножко на фоне общего спада производства. Падение или повышение цен и есть  отражение способности и желания людей платить деньги за некий товар. Кому то это грозит в большей степени, а кому то в меньшей.

Согласен, что таких Автовазов десяток (а скорее много больше) по стране наберётся. Только вот объективные причины для такой задницы вряд ли в ближайшее время устранить получится.  Первая причина - коррупция, а вторая - низкая производительность труда.  Все мы  ворчим, что  в штатах рабочий в пять раз больше получает, ездит по хорошим дорогам и льёт в машинку горючку не заботясь о том, сколько она его спалит,..,  но почему то мало кто вспоминает, что и производительность труда  того рабочего в пять раз выше! Потому дороги, автомобили.. там делают  высокотехнологичными способами, а у нас с помощью лома и Джумшутовой матери. А у нас всё делается по старому верному принципу - разделяй и властвуй.  Сначала Вазовские работнички бегают с плакатами типа "запретительные пошлины на иномарки одобряем", потом полстраны злорадствуют услышав, что на Автовазе сокращения и вынужденные простои. А омон херачит дубинками  то во Владике хороводы ценителей японского автопрома, то в Тольятти митинг профсоюзов разгоняет. И что, я от этого на более хорошей машине стал ездить???
А вазовские изделия, объективно говоря, вполне востребованы. Только стоить  должны бы значительно меньше. У самого девяностодевятка была – единственная проблема это замена стартера. А так на ней до сих пор друг ездит и не жалуется. К стати, заводится в морозы нормально.  А Ниве альтернатив много?  Что  там в её цену из забугорных честных  полноприводов ?
podborka_753_82.jpg
В Раю хорошо, но в Аду знакомых больше :-))).

#696 Gosha

Gosha

    Элита

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 493 сообщений
  • Боголюбово

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:51

Лапа - твой аккумулятор, скорее всего нужно заменить. Т.к. этот скорее всего разряжен, и даже полная зарядка в домашних условиях (а о просто отогреть нет и речи не поможет - плотности не будет и он будет быстро разряжаться.

И вообще, стоит помнить, что зимой аккум. почти всегда недозаряжается (особенно при редких коротких поездках по городу). Так что при подобной эксплуатации авто - нужно подзаряжать дома. либо ездить на рыбалку на горе-море по выходным  :good: .

про ТАЗ. никак не могу понять, почему мы должны жалеть смежников, из-за которых (точнее брака который они гонят) ТАЗ как раз и не можнт выдать АВТО, которое можно будет продать (очевидно по еще более высокой цене)....

а вообще, государсто у нас всем помогает. особенно малому и среднему бизнесу. вот теперь, например, и строителям будет легче  :drinks:
Изображение

#697 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:15

Просмотр сообщенияwestern (14.12.2009, 22:40) писал:

А так слышал,что при запуске в такой мороз машина(движок) испытывает такие же  истязания как при пробеге в 500км...Думаю Фин поправит если что!Так стоит ли мучать любимую игрушку в такую погоду без надобности???
На счет 500км хз а вот чтобы не мучать любимую игрушку не надо экономить на ней и оно окупится долгой и исправной работой в любую погоду :good:

Просмотр сообщенияГоша_33 (14.12.2009, 23:44) писал:

А где на современных аккамуляторах пробки?????Всё там гладко!Если идет нормальная зарядка,а он не крутит то просто покупается новый(как сегодня сделал МИТРИЧ)или ищется левый потребитель который его сжирает.По свечам интересный вопрос:взял машину два с половиной года назад заменил и забыл....А с тех пор машинка 138 000 прошла :drinks:
Скорее всего там крышка закрывающая сразу все банки, необслуживаемая это не значит поставил и забыл ;)  в любом случае надо проверять плотность и уровень электролита ну и зарядку конечно.
Свечи меняются по пробегу, согласно требованиям завода изготовителя, хотя бывают варианты замены и изменения по пробегу, у когото это 20тыс.км. у кого 120, то что прошла 138 000 конечно хорошо но это не значит что сейчас свечи работают как надо :D и как следствия плохой запуск, повышенный расход бензина, пропуски в зажигании и тд. :D

#698 miha

miha

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 049 сообщений
  • владимир,доброе

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:57

с утречка сегодня завел црвуху.все ниче,но пока грелась,догадался заглянуть под капот.
там беда жижа гидрика пенится и лезет через край.че такое может быть?
до сего момента все супер было.
ну расстоился вобщем и на работу не поехал ;) .
судя по всему правильно.потому как подруга в 7-7.30
отстояла на егорова полчаса и автобуса не дождалась. :good: приползла домой греться и вызывать такси.был приятно удивлен,что приехало сразу по первому звонку. :drinks:
нда!отвыкли мы от морозов! :D
а не пошли бы Вы все на....!!
туда дорога так терниста!)))
и что бы Вам туда попасть,
побудьте малость эгоистом!))) .

#699 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:16

Просмотр сообщенияmiha (15.12.2009, 11:57) писал:

с утречка сегодня завел црвуху.все ниче,но пока грелась,догадался заглянуть под капот.
там беда жижа гидрика пенится и лезет через край.че такое может быть?
до сего момента все супер было.
жидкость ГУРа вспенивается (коветация это называется :good: ) при низком уровне самой жидкости, повсей видимости из-за морозов гдето, в шлангах скорее всего, появиласть утечка, надо дать отстоятся пока пена сойдет( обычно это не долго) и долить до нужного уровня ну и естественно самому или в каком-нибудь сервисе устранить проблемму.
Очень часто подобное случается когда оставляют машину в холодное, как сейчас ;) , время с вывернутыми колесами, в таком положении давление максимально + густая жидкость :drinks:

#700 Гоша_33

Гоша_33

    С JEEP по жизни!!!!!

  • Участники Клуба
  • PipPipPip
  • 999 сообщений
  • г.Владимир

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:30

Просмотр сообщенияfin (15.12.2009, 11:15) писал:

Скорее всего там крышка закрывающая сразу все банки, необслуживаемая это не значит поставил и забыл ;)  в любом случае надо проверять плотность и уровень электролита ну и зарядку конечно.
Вот что пишет производитель:
Аккумуляторы автомобильные VARTA дают гарантию приобретения качественного аккумулятора с высочайшими техническими показателями. Фирма VARTA, принадлежащяя корпорации Johnson Controls, основана в Германии в 1887г. и за столь долгий период существования зарекомендовала себя, как надежный поставщик аккумуляторов на большинство конвейеров автопроизводителей. Автомобильные аккумуляторы Varta производятся в пяти европейских странах: Германия, Австрия, Франция, Испания и Чехия. Аккумуляторы для легковых автомобилей выпускаются в четырех сериях – Varta Black Dynamic, Varta Blue Dynamic, Varta Ultra Dynamic, Varta Silver Dynamic – это позволяет подобрать аккумулятор к любому автомобилю. Аккумуляторы Varta необслуживаемые батареи, что является одним из отличительных качеств и неоспоримым преимуществом, т.к. не требует долива и проверки уровня дистиллированной воды. Аккумулятор автомобильный Varta по праву считается одним из лучших.
Почти как реклама получилось :drinks: ,хотя уже третья машина именно на них бегает и никаких вопросов к ним нет :good:
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие...




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных