Перейти к содержимому


Выбор внедорожника.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 213

#51 udar17

udar17

    свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 25 Август 2013 - 10:42

Просмотр сообщенияЧИЖ (25 Август 2013 - 08:40) писал:

А содержание старенькой Нивы вылезет в копеечку, достаточную на покупку целого БМВ ;)
Я являюсь владельцем не старенького BMW и старенькой нивы.
Стоимость моей нивы была 50тр. Плюс покупка кордиантов оффроад и кастрюль - около 16 тр.
Сейчас пробег моей нивы 270 тыс.км. Езжу на ней 3,5 года. Покупалась исключительно для рыбалки.
2 года отъездил практически только на заменах масла и жидкостей. В этом году немного подделывал перед летним сезоном. Запчасти на ниву стоят копейки по сравнению с BMW. Колёсико на BMW которое  на бездорожье убить оооочень легко стоит от 10 до 18 тр + диск(цену писать нет смысла, зависит от вкуса хозяина). Подвеска у всех BMW не терпит бездорожья, ооочень быстро приходит в негодность.
А покупка старого BMW по ремонту может влететь в стоимость нового BMW.
Самое сложное в ниве это найти приличных мастеров, которые будут её ремонтировать. Те кто умеют что-то - давно занимаются более дорогими машинами. А жопорукие даже не знают как поменять ступичный подшипник или что крестовины на ниве надо после замены регулировать.
Я о покупке нивы нисколько не жалею. Стоимость пробега на ниве у меня получилась примерно 2,5 руб/км + бензин. Сейчас думаю о покупке новой нивы или хантера. Но уже буду делать лифт и т.д.

#52 Andron

Andron

    Газелевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 626 сообщений
  • Собакинск

Отправлено 25 Август 2013 - 20:57

udar17, А . можно подробнее : как крестовины на Ниве регулировать? Бред  - СОБАЧИЙ. Я Нивами владею 10 лет , такой хрени не слышал. Заполни свой статус и я скажу где Нивы делают.

Сообщение отредактировал Andron: 25 Август 2013 - 21:01

Изображение

#53 Lazy Flash

Lazy Flash

    Король флуда

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip