Перейти к содержимому


Моторы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1398

#326 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:14

Просмотр сообщенияlos-2 (30.6.2011, 13:50) писал:

За такие деньги я бы взял Сельву или б/у.
Одна проблема - найти б/у 15-ку, не много их на вторичном рынке продается (такая корова самому нужна :shok:).
А вот хондексы-парсуны продаются.
Игорь, а Сельву то где найдешь? Такие тоже по "своим" расходятся. У меня вон друг продал другу за 35, отличный мотор, в эксплуатации три сезона и на глазах.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#327 los-2

los-2

    рыбак

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • ковров

Отправлено 02 Июль 2011 - 12:39

Просмотр сообщенияbobruyskiy (30.6.2011, 14:14) писал:

Игорь, а Сельву то где найдешь? Такие тоже по "своим" расходятся. У меня вон друг продал другу за 35, отличный мотор, в эксплуатации три сезона и на глазах.
Сельву новую в магазине по цене  китайца (до 55 круб), я это имел ввиду. Покупать нового кетайца или итальянца, я бы задумался. Б/у надо целенаправлено искать, как я в свое время, иметь транспорт и время, чтобы мотнуться в Москву, а то уйдет мотор. И поиски начинать после нового года сразу. Не видел в продаже ни свежих мерков, и ямах и пр. япов, изредка 7-10 летние продаются.
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!»

#328 aleksander

aleksander

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:47

какие регулировки надо делать на Судзуке 15 при установке на баджер 330 ФЛ??

там регулируется угол наклона мотора и высоту подема тоже теоретически можно.

изначально он стоял на средней регулировке но углу наклона но на высокой скорости и в поворотах винт проскакивает. потому опустил в самый низ.
тоесть получается что при движении когда нос задран вектор тяги направлен не параллельно глади воды, а как бы пытается вытолкнуть лодку. следовательно я теряю в скорости.
так всетаки как должно быть?
ISQ: 352806965
Тел: 8(905)149-22-92

#329 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 04 Июль 2011 - 07:45

В теории ось вала винта должна быть параллельно поверхности воды. На практике визуально все и по тактильным ощущениям. Обычно мотор на второй-третьей "дырке" у всех. У меня если большая загрузка, ставлю на вторую, если нет, тогда на третью. Попробуй с навигатором скорость замерить, обычно на самой большой та "дырка" и подходит.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#330 Сява

Сява

    Удочковладелец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 069 сообщений
  • Владимир

Отправлено 04 Июль 2011 - 13:36

я наоборот при большой загрузке ставлю на последнюю дырку (если считать снизу, от воды), так как лодка притапливается глубже, то и винт приподнимаю. а при сложной навигационной обстановке (сильный ветер, волны) наоборот на первую дырку, таким образом мотор как бы прижимает нос к воде и меньше вероятность оверкиля.
поймал - съешь

#331 aleksander

aleksander

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 20:34

может приподнять мотор?

на каком уровне должна быть вода по мотору?

Сообщение отредактировал aleksander: 04 Июль 2011 - 20:35

ISQ: 352806965
Тел: 8(905)149-22-92

#332 VVava

VVava

    свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • Деревня, Вязниковский р-он.

Отправлено 05 Июль 2011 - 06:22

Здравствуйте, уважаемые! У меня к вам вопрос, может кто подскажет? Лодка Мнёв 290, мотор Tohatsu-8. Проблема при движении (глиссер): двигатель (румпель) уводит влево, естественно лодку вправо. В общем это не так и критично, но неприятно, усилие совсем небольшое, подтянули болты поворота и откидывания, увод практически стал незаметен, но первый же небольшой задев мотором за коряжку и увод влево опять заметен. Может кто встречался с такой проблемой? В чём причина? Можно ли рискнуть и порегулировать регулировочный анод?

#333 Сява

Сява

    Удочковладелец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 069 сообщений
  • Владимир

Отправлено 05 Июль 2011 - 07:09

положение мотора на транце регулируйте и высоту.
поймал - съешь

#334 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 05 Июль 2011 - 08:00

Просмотр сообщенияaleksander (4.7.2011, 21:34) писал:

может приподнять мотор?

на каком уровне должна быть вода по мотору?
В идеале от среза транца до антикавитационной плиты должно быть 0-25 мм. В паспорте на мотор должно быть где то.

Просмотр сообщенияVVava (5.7.2011, 7:22) писал:

Можно ли рискнуть и порегулировать регулировочный анод?
Думаю что его можно без риска крутить. Там в паспорте написано, что если уводит вправо или влево, регулировать анодом.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#335 miha

miha

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 049 сообщений
  • владимир,доброе

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:15

Привет водномоторным рыбакам!)))
Назрел вопрос!
Вчера молодежь проверяла приобретенный комплектик с китаезай в пару л.с.
Выяснилась следующая тенденция:15 минут все супер,потом потихоньку обороты падают и при добавке газа глохнет!подкачаешь,заведешь и снова такая хрень ,но уже минут через пять.
Ну тоесть на холодном все как надо,а вот на горячем бенз может переливает,или наоборот не хватает?
У кого подобное было,кто знает как бороться или кто посмотрит?помогайте!))))) :shok:
В пятницу на оку! :blum:
а не пошли бы Вы все на....!!
туда дорога так терниста!)))
и что бы Вам туда попасть,
побудьте малость эгоистом!))) .

#336 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 05 Июль 2011 - 11:29

Миха, я чтото гдето слышал, не помню на каком именно моторе, но со встроенным баком, типа что там шланг длинный и завернут так, что самотеком бензин не льется в карбюратор. Сними колпак, глянь.
Хотя с другой стороны, если ты говоришь что подкачали, тогда бак у тебя выносной и в моторе должен быть насос. У меня на Сельве насос мозг ипал, мне прислали новый, заменил. Посмотри насос, может где воздух сосет.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#337 Disel

Disel

    Нарушитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Москва - Владимир

Отправлено 05 Июль 2011 - 15:45

Просмотр сообщенияmiha (5.7.2011, 10:15) писал:

Ну тоесть на холодном все как надо,а вот на горячем бенз может переливает,или наоборот не хватает?
Похоже на слишком богатую смесь, попробуйте отрегулировать карбюратор.

#338 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 05 Июль 2011 - 15:55

Миха, кстати, а двигун 2 т или 4т? А то был случай весной, друг звонит, грит полчаса поработал и встал. Оказалось что 4т и масла в картере нет. Итог: поймал клина. Ремонт встал больше чем в полмотора.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение

#339 miha

miha

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 049 сообщений
  • владимир,доброе

Отправлено 05 Июль 2011 - 17:35

Просмотр сообщенияbobruyskiy (5.7.2011, 12:29) писал:

Миха, я чтото гдето слышал, не помню на каком именно моторе, но со встроенным баком, типа что там шланг длинный и завернут так, что самотеком бензин не льется в карбюратор. Сними колпак, глянь.
Хотя с другой стороны, если ты говоришь что подкачали, тогда бак у тебя выносной и в моторе должен быть насос. У меня на Сельве насос мозг ипал, мне прислали новый, заменил. Посмотри насос, может где воздух сосет.
на моторе есть подкачка.бак в моторе!
вообще смешная штука весит семь кило!как еще работает непонятно! :rofl:

Просмотр сообщенияbobruyskiy (5.7.2011, 16:55) писал:

Миха, кстати, а двигун 2 т или 4т? А то был случай весной, друг звонит, грит полчаса поработал и встал. Оказалось что 4т и масла в картере нет. Итог: поймал клина. Ремонт встал больше чем в полмотора.
китаез двухтактный!парни его по началу и так перекормили!впендюрили масла на 10 литров литр! :shok: и чего он не ехал, а дымил?))))))))))))) :yes:
разобрались потом,жаль 15 минут счастье................... ;)
а не пошли бы Вы все на....!!
туда дорога так терниста!)))
и что бы Вам туда попасть,
побудьте малость эгоистом!))) .

#340 Сява

Сява

    Удочковладелец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 069 сообщений
  • Владимир

Отправлено 05 Июль 2011 - 18:26

Просмотр сообщенияmiha (5.7.2011, 18:35) писал:

...
китаез двухтактный!парни его по началу и так перекормили!впендюрили масла на 10 литров литр! :shok: и чего он не ехал, а дымил?))))))))))))) :rofl:
разобрались потом,жаль 15 минут счастье................... :yes:
в таком случае свечи - первый кандидат
поймал - съешь

#341 miha

miha

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 049 сообщений
  • владимир,доброе

Отправлено 05 Июль 2011 - 18:55

Просмотр сообщенияСява (5.7.2011, 19:26) писал:

в таком случае свечи - первый кандидат
завтра на экзикуцию мотор пойдет!бу его рехулировать!)))))))) :shok:
а не пошли бы Вы все на....!!
туда дорога так терниста!)))
и что бы Вам туда попасть,
побудьте малость эгоистом!))) .

#342 Пиявко

Пиявко

    свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:10

Просмотр сообщенияmiha (5.7.2011, 19:55) писал:

завтра на экзикуцию мотор пойдет!бу его рехулировать!)))))))) :shok:
а некоторые говорят что при покупке китаеза, родные свечи сразу в помойку выкидывают, и покупают нормальные.
Ремонт компов и ноутов, на железячном уровне c гарантией.Пайка чипов и ....
с Уважением Пиявко(SinSe)

#343 Prapor

Prapor

    Добрейшей души прапорюга

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 2 634 сообщений
  • Владимир - Кострома

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:15

как раз наоборот. свечи там оригинальные ngk
Изображение
Изображение

#344 fin

fin

    старожил

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Доброе

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:23

Просмотр сообщенияPrapor (5.7.2011, 23:15) писал:

как раз наоборот. свечи там оригинальные ngk
не сложно догадаться где они сделаны :shok:

#345 Aндрюха

Aндрюха

    Fish's Enemy Number One

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 619 сообщений
  • Все для форелевой ловли

Отправлено 06 Июль 2011 - 08:59

Китаез китаезе рознь. На выставке видел кучу моторов с названиями, ники спамеров просто детские забавы по сравнению с ними. Собираются на коленке из разных запчастей, в основном из некондиции китайских фабрик. там конечно нужно сразу поменять свечи :rofl:
А есть нормальнные китайцы. Фабрика Парсан, например, насколько мне известно, выкуплена америкосами и у них эти моторы продаются очень и очень.
И я сам катался в прошлом году на парсуне двухгодовалом, в этом году взяли себе два новых ХДИкса. Мне, человеку далекому от всяких технических хреновин, мотор весьма нравится. Ни свечи ни чего-то еще не менял. Вообще пох че там внутри, заливаю бенз с нормальным маслом и нет проблем. Вон даже Старый боялся со мной на скорость тягаться на Мерке пятнашке :shok:
Area fishing is the best

Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I

#346 Lapa

Lapa

    свой человек

  • Участники Клуба
  • PipPipPip
  • 702 сообщений
  • пр-т Ленина

Отправлено 06 Июль 2011 - 12:40

Просмотр сообщенияVVava (5.7.2011, 7:22) писал:

Может кто встречался с такой проблемой? В чём причина? Можно ли рискнуть и порегулировать регулировочный анод?

Вот тут как правильно регулировать высоту мотора на транце и не только про это: http://www.shop.pose...u/news/news006/

#347 miha

miha

    старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 049 сообщений
  • владимир,доброе

Отправлено 06 Июль 2011 - 16:50

свечка и впрямь там китайская говняка!ероглифы сплошь!
но есть еще у меня сомнение,что вода могла попасть в подшипники вала приводного и теперь
просто клинит их!ну в общем работа будет!пока до нутрев не добрался!)))) :shok:
а не пошли бы Вы все на....!!
туда дорога так терниста!)))
и что бы Вам туда попасть,
побудьте малость эгоистом!))) .

#348 Serge

Serge

    рыбачок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 23:20

Просмотр сообщенияAндрюха (6.7.2011, 9:59) писал:

Китаез китаезе рознь. На выставке видел кучу моторов с названиями, ники спамеров просто детские забавы по сравнению с ними. Собираются на коленке из разных запчастей, в основном из некондиции китайских фабрик. там конечно нужно сразу поменять свечи :rofl:
А есть нормальнные китайцы. Фабрика Парсан, например, насколько мне известно, выкуплена америкосами и у них эти моторы продаются очень и очень.
И я сам катался в прошлом году на парсуне двухгодовалом, в этом году взяли себе два новых ХДИкса. Мне, человеку далекому от всяких технических хреновин, мотор весьма нравится. Ни свечи ни чего-то еще не менял. Вообще пох че там внутри, заливаю бенз с нормальным маслом и нет проблем. Вон даже Старый боялся со мной на скорость тягаться на Мерке пятнашке :shok:
сейчас на парсуны, хондексы, хдикс 15 лс ставят винты с 11 шагом, а это практически макс для этого мотора, сам от скорости остался доволен. Была даже мысль поставить 12 шаг(предел), т.к. на родном винте есть ощущение запаса мощности. У меня хондекс 15 2т, свечи в моторе и запасные ngk, единственное - выставлял зазор.

#349 VVava

VVava

    свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • Деревня, Вязниковский р-он.

Отправлено 08 Июль 2011 - 06:58

Спасибо!! Всем, кто откликнулся на мой вопрос и помог советом. Крутнул (немного) регулировочный анод, практически угадал с первого раза, на реке чуть убавил. Всё нормально, ни куда не уводит. Но почему, вдруг в середине второго сезона стало его уводить, так и не понял. До этого был "Салют" потом "Ямаха-5", но такого не случалось. Успокаивает только то, что раз есть регулировка, значит это более-менее предусмотренное, нормальное явление.

#350 bobruyskiy

bobruyskiy

    злостный флудер

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 864 сообщений
  • Гондурас

Отправлено 08 Июль 2011 - 07:45

Просмотр сообщенияVVava (8.7.2011, 7:58) писал:

Спасибо!! Всем, кто откликнулся на мой вопрос и помог советом. Крутнул (немного) регулировочный анод, практически угадал с первого раза, на реке чуть убавил. Всё нормально, ни куда не уводит. Но почему, вдруг в середине второго сезона стало его уводить, так и не понял. До этого был "Салют" потом "Ямаха-5", но такого не случалось. Успокаивает только то, что раз есть регулировка, значит это более-менее предусмотренное, нормальное явление.
Вполне нормальное явление. Как думаешь, почему на большинстве лодок руль стоит справа? Потому что винт с правым вращением и чтобы убрать крен на левый борт, руль делают справа.
Лодку может уводить в сторону от другого давления, похолодало, баллоны подспустились и начало уводить. От загрузки тоже может уводить. И от угла установки мотора тоже. И чем больше мощность, тем больше это чувствуется. Я после Т18 когда сажусь за Т9,8 то как лисапед, румпель легче в разы.

Сообщение отредактировал bobruyskiy: 08 Июль 2011 - 07:51

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!Изображение
Транцевые колеса для лодок ПВХ.

Изображение



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных