Извиняюсь, вступил в полемику и засрал тему...
AntiLL (14 Май 2015 - 09:08) писал:
И? По ссылке выше все расписано. Все разговоры про параллельное соединение батарей - это мифы. Люди спокойно соединяют и нет никаких проблем. Против физики не попрешь
![;)](http://forum.fishing33.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
Пусть соединяют, что хотят и как хотят. Только даже в китайгомне такого не увидишь.
AntiLL (14 Май 2015 - 09:08) писал:
Ну все правильно! Поздравляю) А вы их разбирали? В ноутбучных аккумуляторах стоят контроллеры. И если контроллер видит, что на одной банке напряжение упало ниже определенного номинала, он отрубает всю батарею. Производитель говорит, что это из-за безопасности пользователя, ато как взорвется! Поэтому быстренько все идем за новой батарей, которая стоит четверть ноутбука. Я чую все эти мифы про взрывы литий-ионных батарей и плодят производители - больно удобно каждые год-два заставлять людей менять батареи в ноутах.
Из горы разобранных "мертвых" ноутбучных аккумуляторов, от самых старых купленных 10 лет назад, только 2 батарейки оказались просаженными, но и то они рабочие! А все остальные отдают емкость не хуже новых! И да, все эти мертвые ноутбучные аккумуляторы - легко восстанавливаются. Просто внешней зарядкой подзаряжаешь батарею, и контроллер снова ее видит и включает.
Никаких контроллеров внутри ноутовых батареек нет. Если Вы увидели там восминогую микросхемку, то это датчик температуры. Никаких отключающих элементов в батарейке тоже нет. Если даже предположить такой элемент, то это будет полевик. Поскольку заряжать батарейку тоже нужно, то 2 полевика или шунтирование диодом в обратном направлении. Допущу применение паразитного обратного диода в структуре полевика. Плюс должен появится контроллер напряжения каждого элемента батарейки. То есть вполне обозримая схема которую я не разу не видел. Встречал термоэлемент который разрывается при повышении температуры. Сфотайте пожалуйста умный внутрибатарейковый контроллер. Может я просто не видел продвинутых батарей.
AntiLL (14 Май 2015 - 09:08) писал:
Во-первых, за 500 евро - это вы выделили. Есть и дешевле варианты. Я вообще не искал, я только лишь говорю, что теже производители айпалота производят/используют щелочные акки, а стало быть их можно купить, раз уж айпалоты люди покупают. Во вторых у лития преимуществ масса! Свинец угробить в разы проще, чем литий. Литий служит намного дольше! Поменяешь несколько свинцовых пока посадишь один литий. Литий не надо подзаряжать регулярно, как свинец. Вес, большие токи, размеры - да сегодня у свинца одно преимущество осталось - это цена. Вот и все. Поэтому игра стоит свеч. А если сам собираешь батарею, то и подавно.
519 Eu стоимость акка по Вашей ссылке. Возможно найдётся лохматый кетай за меньшие деньги.
Про долговечность читайте по моим ссылкам выше раздел "Старение". Ещё рекомендую прочесть раздел "Эффект памяти".
Про кислотник, правда не тяговый.
Не так давно стоял перед выбором акка на свой bmw. Как и обещал производитель авто, что к 90 тыс.км надо бы поменять батарейку. Так и произошло. Первый признаки проявились зимой. Заменил. Недавно проверил старую. Она живее всех живых. Такие эксплуатационные показатели пока литиевым батареям не обеспечить. Отдавал во временное пользование на Х6 после рукожопых сервисменов, которые впороли в икса вместо AGM обычный кислотник. Который естественно быстренько умер от перезаряда.
При неумелом пользовании можно убить что угодно, но при правильной эксплуатации кислотники очень надёжная и не неприхотливая в эксплуатации вещь.
AntiLL (14 Май 2015 - 09:08) писал:
П.С.: Про точечную сварку тоже миф. Да, оно надежнее и безопаснее. Но ВСЕ паяют их и нифига им нету. Не надо их нагревать выше 100 градусов и все тут.
Паяйте пожалуйста на свой страх и риск. Как Вы при пайке будете контролировать температуру? Колхоз-технологии в топку.