Перейти к содержимому


Электромотор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 67

#51 udar17

udar17

    свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 13 Май 2015 - 21:22

Про всякие литьевые акки. Из плюсов только меньший вес. Из минусов температурный диапазон только до нуля градусов. За ними необходимо тщательно следить, то есть контролировать заряд и разряд. Превышение любого из токов приводит к взрыву-пожару. Глубокий разряд приводит к потери ёмкости акка. Поэтому эти акки устанавливают в мобильные устройства с известным потреблением и контроллером заряда-разряда и датчиком температуры.
Если тесла и катается на литьевых батарейках, то это скорее исключение чем правило. Тесла должна быть лёгкой :)
Тяговые акки всё-таки разрабатывались для длительного поддержания тока нагрузки. Автомобильные акки разрабатывались для отдачи в нагрузку огромного стартового тока за короткий промежуток времени. Летом мой bmw хомячит при старте 400-500 А, зимой явно больше. Измерять на морозе было лень.
По поводу самостоятельной сборки батарейки для лодочного электромотора даже теоретически данная идея утопична :) Батарея должна выдавать напряжение около 12-15 вольт. То есть соединение нескольких литьевых элементов последовательно. И выдавать стабильный ток порядка 30-40 ампер. То есть требуется ещё куча параллельных элементов, что впринципе не допустимо, поскольку выравнять потребляемый ток от каждого параллельного элемента не возможно. То есть литьевая батарея серьёзной ёмкости доступна только при промышленном изготовлении. Если интересно про электрокары, то там акки включены последовательно и это гарантирует равные токи через все элементы батареи. Двигатели на электрокарах не 12 вольтовые, а на сотни вольт. Это позволяет передать электрическую мощность с меньшими потерями.
Так что если нужно реально плавать на электричке, то однозначно только с предназначенными для этого аккумуляторами. Для редких перемещений по озёрам наверно можно попробовать AGM акки, но вёсла на берегу не забывать :)
И главный залог долгой жизни аккумулятора - правильный зарядник. Обычные зарядники гель и AGM заряжать не могут.

#52 AntiLL

AntiLL

    Коряги - наше всё!

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 723 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 13 Май 2015 - 22:22

Саня,первая попавшаяся в сети ссылка. Хотя батарейки не из дешевых, потому что это литий-полимер. Литий-ион будут дешевле.

#53 udar17

udar17

    свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 13 Май 2015 - 22:45

Снежный, не ведись на рекламму и моду. Например, тот же электромобиль или гибрид это чистый понт. Аргументы, в защиту окружающей среды обман. Просто то говно которое получается при производстве-утилизации аккумуляторов оседает не в европпе, а китае где перерабатывается сырьё для аккумуляторов. И этого говна при производстве аккумулятора производится на порядки больше, чем в выхлопе обычного авто за всю жизнь мотора. Но это сейчас модно и производители должны по мнению маркетологов быть в тренде. Тебе нужна рабочая лошадка. Лучше купи за эти деньги 2 обычных тяговых акка и может второй тебя когда-нибудь выручит. А можешь второй и не покупать, кислотники довольно надёжная и предсказуемая вещь. Возможно при покупке надо посмотреть на дату производства аккумулятора. У меня в мануале на bmw написано, что аккумулятор с датой производства более полу года подлежит утилизации и на авто его ставить нельзя.

#54 AntiLL

AntiLL

    Коряги - наше всё!

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 723 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 13 Май 2015 - 23:11

Просмотр сообщенияudar17 сказал:

Из минусов температурный диапазон только до нуля градусов.
Я привел выше пример про акки из ноутбучной батареи две зимы провалявшиеся вообще без подзарядки в холодном гараже. Да и Тесла как-то в -30 ездит же ;) Гуглите - Тесла в Барнауле.

Просмотр сообщенияudar17 сказал:

Превышение любого из токов приводит к взрыву-пожару.
Сказки. Там привысить надо прилично, чтобы был взрыв-пожар. Так вот сразу ничо не взрывается. В сети достаточно примеров. Ох и легенд ходит по этим аккам, и паять их нельзя, и взрываются налево направо... Да! Штука опасная, но только в неопытных или неаккуратных руках. Вероятность взрыва сильно преувеличена, теми кто с ними дел имел мало, или не имел вовсе.

Просмотр сообщенияudar17 сказал:

Поэтому эти акки устанавливают в мобильные устройства с известным потреблением и контроллером заряда-разряда и датчиком температуры.
18650, а речь про них в телефоны не ставят. А если уж говорить про литий-полимер, то и подавно. По сути литий-ион уже вчерашний день, сегодня рулят литий-полимеры, как на прошлой странице в примере от минкоты. Да, пока дорого. Но со временем подешевеют. Контроллеры заряда-разряда стоят копейки.

Просмотр сообщенияudar17 сказал:

Тяговые акки всё-таки разрабатывались для длительного поддержания тока нагрузки.
Щелочные батареи выдают больше тока, чем кислотно-свинцовые.  Причем на порядок. Что вы людей в заблуждение вводите.

Просмотр сообщенияudar17 сказал:

То есть требуется ещё куча параллельных элементов, что впринципе не допустимо, поскольку выравнять потребляемый ток от каждого параллельного элемента не возможно.
Да с чего вы это взяли?)) Объяснять не буду вот просто почитайте: http://forum.fonarev...hp/t-15615.html
Очередной миф. Про сбалансированную зарядку надеюсь слышали.

Просмотр сообщенияudar17 сказал:

о есть литьевая батарея серьёзной ёмкости доступна только при промышленном изготовлении. Если интересно про электрокары, то там акки включены последовательно и это гарантирует равные токи через все элементы батареи.
Ой-ё... Двойка по физике. Пятерка за сочинение. Цитата по ссылке выше:
"емкости всегда складываются при параллельном соединениии. ни средняя, ни минимальная или максимальная, а просто сумма.
хороший аккумулятор не будет подзаряжать плохой, потому что для появления зарядного тока нужна разность потенциалов между аккумуляторами, а она при параллельном соединении равна нулю.

всегда. и поэтому при разряде происходит автоматическое перераспределение токоотдачи с каждого аккумулятора таким образом, что в итоге они разряжаются одновременно, независимо от их разрядных характеристик и начальной емкости."

Ну и так далее...

Вот например чувак собрал самодельный 12 вольтовый акк на 17,6 А:
Изображение
http://www.instructa...190-Watt-Hours/

Ему он обошелся в 8 долларов.

Я понимаю, все новое всегда воспринимается в штыки, и это нормально. Но рано или поздно все будут бегать с щелочными акками - это уже факт. Единственный минус у щелочи сегодня - это цена, которая помноженная на жадность наших продаванов делает данную технологию просто недоступной в коммерческой продаже.

#55 udar17

udar17

    свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 14 Май 2015 - 01:39

Просмотр сообщенияAntiLL (13 Май 2015 - 23:11) писал:


Я привел выше пример про акки из ноутбучной батареи две зимы провалявшиеся вообще без подзарядки в холодном гараже. Да и Тесла как-то в -30 ездит же ;) Гуглите - Тесла в Барнауле.


Сказки. Там привысить надо прилично, чтобы был взрыв-пожар. Так вот сразу ничо не взрывается. В сети достаточно примеров. Ох и легенд ходит по этим аккам, и паять их нельзя, и взрываются налево направо... Да! Штука опасная, но только в неопытных или неаккуратных руках. Вероятность взрыва сильно преувеличена, теми кто с ними дел имел мало, или не имел вовсе.


18650, а речь про них в телефоны не ставят. А если уж говорить про литий-полимер, то и подавно. По сути литий-ион уже вчерашний день, сегодня рулят литий-полимеры, как на прошлой странице в примере от минкоты. Да, пока дорого. Но со временем подешевеют. Контроллеры заряда-разряда стоят копейки.

Щелочные батареи выдают больше тока, чем кислотно-свинцовые.  Причем на порядок. Что вы людей в заблуждение вводите.


Да с чего вы это взяли?)) Объяснять не буду вот просто почитайте: http://forum.fonarev...hp/t-15615.html
Очередной миф. Про сбалансированную зарядку надеюсь слышали.


Ой-ё... Двойка по физике. Пятерка за сочинение. Цитата по ссылке выше:
"емкости всегда складываются при параллельном соединениии. ни средняя, ни минимальная или максимальная, а просто сумма.
хороший аккумулятор не будет подзаряжать плохой, потому что для появления зарядного тока нужна разность потенциалов между аккумуляторами, а она при параллельном соединении равна нулю.

всегда. и поэтому при разряде происходит автоматическое перераспределение токоотдачи с каждого аккумулятора таким образом, что в итоге они разряжаются одновременно, независимо от их разрядных характеристик и начальной емкости."

Ну и так далее...

Вот например чувак собрал самодельный 12 вольтовый акк на 17,6 А:
Изображение
http://www.instructa...190-Watt-Hours/

Ему он обошелся в 8 долларов.

Я понимаю, все новое всегда воспринимается в штыки, и это нормально. Но рано или поздно все будут бегать с щелочными акками - это уже факт. Единственный минус у щелочи сегодня - это цена, которая помноженная на жадность наших продаванов делает данную технологию просто недоступной в коммерческой продаже.

Глубоко не полезу:
литий-полимерный
литий-ионный
Про сбалансированый заряд я в курсе :) Но я не упоминал о заряде. Я говорю о разряде батареи и кустарными способомами при токах 30-40 А вы не обеспечите равномерный разряд всех параллельных элементов. Итог вы как минимум будете иметь меньшую ёмкость батареи, а в случае выхода из строя хоть одного элемента взрослый коротыш с феерверком :) Причём с увеличением числа элементов батареи вероятность сюрприза возрастает.
Нет двух одинаковых аккумуляторов. Следовательно при паралелльном включении аккумуляторов один из пачки будет заряжен все остальные недозаряжены. Емкость пожалуйста складывайте, только заявленной не получите. И хотелось бы увидеть в промышленном применении параллельное включение аккумуляторов. Схемы колхоза не аргумент.
Контролеры заряда на ток 100 мА может и стоят копейки, но это не наш случай.
Гаражное хранение пары аккумуляторов тоже не аргумент. В компании в которой работаю порядка 50 ноутов и куча приличных измерительных приборов катаются по просторам западной сибири. Дольше года-двух литиевые батарейки в них не живут.
А ещё существует фактор как комфортная эксплуатация. Забыл зарядить литиевую батарейку и досвидос батарейка. Тяговый кислотник конечно можно убить, но это несколько сложнее.
---
А так диспут то о другом был. Слишком далеко ушли от темы...
Предлагать Снежному купить ведро 18650 потом ему же бегать искать кто ему точечной сваркой заколхозит соединения бутареек. А так же корпус для хранения и перемещения этого патронтажа. Чтоб потом вдруг его айпилот вырубился на каких-то соревнованиях, а мегабатарейка устроила пожар в лодке предлагать довольно абсурдно.
Заплатить 519 Eu за красивые 55 А/ч только потому-что это просто круто?
Или просто за половину этой суммы купить тяговый кислотник на 100 А/ч и просто наслаждаться работой айпилота?
Конечно решать Снежному... Надеюсь здравый смысл восторжествует.

#56 AntiLL

AntiLL

    Коряги - наше всё!

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 723 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 14 Май 2015 - 09:08

Я сопсна не Снежному советую, а в целом информирую, культпросвет же ;)

Просмотр сообщенияudar17 сказал:

Следовательно при паралелльном включении аккумуляторов один из пачки будет заряжен все остальные недозаряжены.
И? По ссылке выше все расписано. Все разговоры про параллельное соединение батарей - это мифы. Люди спокойно соединяют и нет никаких проблем. Против физики не попрешь ;)

Просмотр сообщенияudar17 сказал:

В компании в которой работаю порядка 50 ноутов и куча приличных измерительных приборов катаются по просторам западной сибири. Дольше года-двух литиевые батарейки в них не живут.
Ну все правильно! Поздравляю) А вы их разбирали? В ноутбучных аккумуляторах стоят контроллеры. И если контроллер видит, что на одной банке напряжение упало ниже определенного номинала, он отрубает всю батарею. Производитель говорит, что это из-за безопасности пользователя, ато как взорвется! Поэтому быстренько все идем за новой батарей, которая стоит четверть ноутбука. Я чую все эти мифы про взрывы литий-ионных батарей и плодят производители - больно удобно каждые год-два заставлять людей менять батареи в ноутах.

Из горы разобранных "мертвых" ноутбучных аккумуляторов, от самых старых купленных 10 лет назад, только 2 батарейки оказались просаженными, но и то они рабочие! А все остальные отдают емкость не хуже новых! И да, все эти мертвые ноутбучные аккумуляторы - легко восстанавливаются. Просто внешней зарядкой подзаряжаешь батарею, и контроллер снова ее видит и включает.

К слову та батарея, что две зимы пролежала в гараже, в гараж попала ровно по той же причине, ноутбук перестал с ней работать в 2010 году. Теперь же эти акки я использую в пауэр банке, хватает на 3,5 зарядки моего телефона (заявлено 2000 ма/ч) и еще две в фонарике. А чуть не выкинул!))

Просмотр сообщенияudar17 сказал:

Заплатить 519 Eu за красивые 55 А/ч только потому-что это просто круто?
Во-первых, за 500 евро - это вы выделили. Есть и дешевле варианты. Я вообще не искал, я только лишь говорю, что теже производители айпалота производят/используют щелочные акки, а стало быть их можно купить, раз уж айпалоты люди покупают.  Во вторых у лития преимуществ масса! Свинец угробить в разы проще, чем литий. Литий служит намного дольше! Поменяешь несколько свинцовых пока посадишь один литий. Литий не надо подзаряжать регулярно, как свинец. Вес, большие токи, размеры - да сегодня у свинца одно преимущество осталось - это цена. Вот и все. Поэтому игра стоит свеч.  А если сам собираешь батарею, то и подавно.

П.С.: Про точечную сварку тоже миф. Да, оно надежнее и безопаснее. Но ВСЕ паяют их и нифига им нету. Не надо их нагревать выше 100 градусов и все тут.

#57 Снежный

Снежный

    Злой ПИНГВИН!

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 958 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 14 Май 2015 - 09:29

Просмотр сообщенияudar17 (13 Май 2015 - 22:45) писал:

Снежный, не ведись на рекламму и моду. Например, тот же электромобиль или гибрид это чистый понт. Аргументы, в защиту окружающей среды обман. Просто то говно которое получается при производстве-утилизации аккумуляторов оседает не в европпе, а китае где перерабатывается сырьё для аккумуляторов. И этого говна при производстве аккумулятора производится на порядки больше, чем в выхлопе обычного авто за всю жизнь мотора. Но это сейчас модно и производители должны по мнению маркетологов быть в тренде. Тебе нужна рабочая лошадка. Лучше купи за эти деньги 2 обычных тяговых акка и может второй тебя когда-нибудь выручит. А можешь второй и не покупать, кислотники довольно надёжная и предсказуемая вещь. Возможно при покупке надо посмотреть на дату производства аккумулятора. У меня в мануале на bmw написано, что аккумулятор с датой производства более полу года подлежит утилизации и на авто его ставить нельзя.
))))) Я уже давно купил 2 тяговых 120 и стартовый сотку. Они уже стоят в катере ;)
Торописа не нада, волноваса не наада ((с) какой-то китаец).

#58 Aндрюха

Aндрюха

    Fish's Enemy Number One

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Все для форелевой ловли

Отправлено 14 Май 2015 - 09:36

А я выкинул зимой большую коробку аккумуляторов типа ноутбучных, от раций и прочей такой хрени. А щас бы мог кататься на машине без бензина... Или на электромоторе обогнать Снежного...
Area fishing is the best

Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I

#59 udar17

udar17

    свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 14 Май 2015 - 20:53

Извиняюсь, вступил в полемику и засрал тему...

Просмотр сообщенияAntiLL (14 Май 2015 - 09:08) писал:

И? По ссылке выше все расписано. Все разговоры про параллельное соединение батарей - это мифы. Люди спокойно соединяют и нет никаких проблем. Против физики не попрешь ;)
Пусть соединяют, что хотят и как хотят. Только даже в китайгомне такого не увидишь.

Просмотр сообщенияAntiLL (14 Май 2015 - 09:08) писал:

Ну все правильно! Поздравляю) А вы их разбирали? В ноутбучных аккумуляторах стоят контроллеры. И если контроллер видит, что на одной банке напряжение упало ниже определенного номинала, он отрубает всю батарею. Производитель говорит, что это из-за безопасности пользователя, ато как взорвется! Поэтому быстренько все идем за новой батарей, которая стоит четверть ноутбука. Я чую все эти мифы про взрывы литий-ионных батарей и плодят производители - больно удобно каждые год-два заставлять людей менять батареи в ноутах.

Из горы разобранных "мертвых" ноутбучных аккумуляторов, от самых старых купленных 10 лет назад, только 2 батарейки оказались просаженными, но и то они рабочие! А все остальные отдают емкость не хуже новых! И да, все эти мертвые ноутбучные аккумуляторы - легко восстанавливаются. Просто внешней зарядкой подзаряжаешь батарею, и контроллер снова ее видит и включает.
Никаких контроллеров внутри ноутовых батареек нет. Если  Вы увидели там восминогую микросхемку, то это датчик температуры. Никаких отключающих элементов в батарейке тоже нет. Если даже предположить такой элемент, то это будет полевик. Поскольку заряжать батарейку тоже нужно, то 2 полевика или шунтирование диодом в обратном направлении. Допущу применение паразитного обратного диода в структуре полевика. Плюс должен появится контроллер напряжения каждого элемента батарейки. То есть вполне обозримая схема которую я не разу не видел. Встречал термоэлемент который разрывается при повышении температуры. Сфотайте пожалуйста умный внутрибатарейковый контроллер. Может я просто не видел продвинутых батарей.

Просмотр сообщенияAntiLL (14 Май 2015 - 09:08) писал:

Во-первых, за 500 евро - это вы выделили. Есть и дешевле варианты. Я вообще не искал, я только лишь говорю, что теже производители айпалота производят/используют щелочные акки, а стало быть их можно купить, раз уж айпалоты люди покупают.  Во вторых у лития преимуществ масса! Свинец угробить в разы проще, чем литий. Литий служит намного дольше! Поменяешь несколько свинцовых пока посадишь один литий. Литий не надо подзаряжать регулярно, как свинец. Вес, большие токи, размеры - да сегодня у свинца одно преимущество осталось - это цена. Вот и все. Поэтому игра стоит свеч.  А если сам собираешь батарею, то и подавно.
519 Eu стоимость акка по Вашей ссылке. Возможно найдётся лохматый кетай за меньшие деньги.
Про долговечность читайте по моим ссылкам выше раздел "Старение". Ещё рекомендую прочесть раздел "Эффект памяти".
Про кислотник, правда не тяговый.
Не так давно стоял перед выбором акка на свой bmw. Как и обещал производитель авто, что к 90 тыс.км надо бы поменять батарейку. Так и произошло. Первый признаки проявились зимой. Заменил. Недавно проверил старую. Она живее всех живых. Такие эксплуатационные показатели пока литиевым батареям не обеспечить. Отдавал во временное пользование на Х6 после рукожопых сервисменов, которые впороли в икса вместо AGM обычный кислотник. Который естественно быстренько умер от перезаряда.
При неумелом пользовании можно убить что угодно, но при правильной эксплуатации кислотники очень надёжная и не неприхотливая в эксплуатации вещь.

Просмотр сообщенияAntiLL (14 Май 2015 - 09:08) писал:

П.С.: Про точечную сварку тоже миф. Да, оно надежнее и безопаснее. Но ВСЕ паяют их и нифига им нету. Не надо их нагревать выше 100 градусов и все тут.
Паяйте пожалуйста на свой страх и риск. Как Вы при пайке будете контролировать температуру? Колхоз-технологии в топку.

#60 AntiLL

AntiLL

    Коряги - наше всё!

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 723 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 14 Май 2015 - 21:28

Слушайте, ну про контроллер в аккумуляторе - это даже не смешно. :) Во всех акках они есть. Лан, не будем холиварить. Литий рулит - точка :)

#61 udar17

udar17

    свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 14 Май 2015 - 21:41

Просмотр сообщенияAntiLL (14 Май 2015 - 21:28) писал:

Слушайте, ну про контроллер в аккумуляторе - это даже не смешно. :) Во всех акках они есть. Лан, не будем холиварить. Литий рулит - точка :)
Фотку контроллера в студию!
--
Сынуля пользует айпад года полтора. Раньше заряжал его раз в сутки. Сейчас через 3-4 часа. Батарейка в айпаде ооочень приличная :), но приближение смерти близко.

#62 littlemouse

littlemouse

    Всё (все) очень зае

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 896 сообщений

Отправлено 14 Май 2015 - 22:01

Просмотр сообщенияAntiLL (14 Май 2015 - 21:28) писал:

Во всех акках они есть
буквально понимать?

#63 AntiLL

AntiLL

    Коряги - наше всё!

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 723 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 15 Май 2015 - 10:20

Просмотр сообщенияlittlemouse сказал:

буквально понимать?
Чо тут понимать-то, во всех ноутбучных аккумуляторах внутри есть контроллер, отвечающий за защиту батареи. В большинстве случаев именно он отрубает вполне рабочую ремонтнопригодную батарею.

Слушайте, неблагодарные, я вырос из того возраста, когда мне надо всех убеждать. Я с вами поделился информацией, которую судя по всему многие не знали, за сим я руки умываю :) Чего-то кому-то доказывать, мне уже давно неинтересно :)

#64 Снежный

Снежный

    Злой ПИНГВИН!

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 958 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 15 Май 2015 - 10:24

Сдался. Слабак. :)
Торописа не нада, волноваса не наада ((с) какой-то китаец).

#65 AntiLL

AntiLL

    Коряги - наше всё!

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 723 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 23 Июнь 2015 - 16:19

Вот ребята в питере производят литиевые аккумуляторы.

http://radio-technik...tnaya-energiya/

Опять-таки случайно попавшаяся ссылка в сети., не говорю, что у них надо брать. Просто вот пожалуйста промышленные неколхозные аккумуляторы. Для электрических лодочных моторов самое оно. Есть варианты и дешевле - уверен.

Вот и видос:


#66 Снежный

Снежный

    Злой ПИНГВИН!

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 958 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 23 Июнь 2015 - 16:34

26,8 кг весит мой 120 амперный акк низкого разряда (deka marine). Покупался в этом году за 10 т.р.
12 кг весит литиевый по ссылке. Цена - 48800 р.

Как бы - без комментариев. Искать дешевле из-за границы? Без гарантий и хрен знает можно ли это оттуда везти и сколько платить за пересылку? Нее...
Торописа не нада, волноваса не наада ((с) какой-то китаец).

#67 Aндрюха

Aндрюха

    Fish's Enemy Number One

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Все для форелевой ловли

Отправлено 23 Июнь 2015 - 16:40

12 кг из-за границы еще и привезти надо. Думаю, Питерские парни просчитывали и это,не?
Area fishing is the best

Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I

#68 AntiLL

AntiLL

    Коряги - наше всё!

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 723 сообщений
  • г. Владимир

Отправлено 23 Июнь 2015 - 16:58

У лития зато преимуществ масса по сравнению со свинцом. Да и долговечнее литий, и заряжается быстрее.

Кароче я не говорю, что это дешево и надо брать, тем кто сам собирает такие аккумуляторы - это дешево, а тем кто ищет готовые решения - пока дорого. Но имхо отдать 20 тыр за 55 ампер часов на литии, получить зарядку в подарок - это уже более менее разумно, учитывая современные цены.

А вообще искать надо, есть варианты и дешевле по-любому. Кто ищет тот найдет как говорится)



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных