АВТОквэсчинзыЫЫЫЫ!!!!
#6301
Отправлено 03 Июль 2017 - 22:57
вот и думай кому верить. либо продавцам кресел и систем безопасности, либо патологоанатомам
тел. 8(92О)9ЗЗ-5151
#6302
Отправлено 04 Июль 2017 - 08:27
#6303
Отправлено 04 Июль 2017 - 16:01
тел. 8(92О)9ЗЗ-5151
#6304
Отправлено 05 Июль 2017 - 01:10
#6305
Отправлено 05 Июль 2017 - 18:15
Фтвкун (03 Июль 2017 - 22:57) писал:
вот и думай кому верить. либо продавцам кресел и систем безопасности, либо патологоанатомам
Сообщение отредактировал Алексей Большаков: 05 Июль 2017 - 18:16
#6306
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 14:44
#6307
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 17:54
#6308
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 07:52
Фтвкун (03 Июль 2017 - 22:57) писал:
вот и думай кому верить. либо продавцам кресел и систем безопасности, либо патологоанатомам
#6309
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 09:30
тел. 8(92О)9ЗЗ-5151
#6310
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 06:15
Сообщение отредактировал Gudlow: 24 Октябрь 2017 - 06:15
#6311
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 19:30
#6312
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 19:36
#6313
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 19:51
При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.
Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.
Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.
Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.
#6314
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 06:22
#6315
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 00:05
тихон (25 Октябрь 2017 - 06:22) писал:
#6316
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 06:51
#6317
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:02
(заметьте старые)В основном стоят на запасном пути в гараже тюнинговые НИВы и УАЗики(особенно сейчас модно буханки под мини отель переделать). И жаль если наши производители решат убрать эту линейку автомашин, не время ещё, да и взамен у нас пока лучше не придумали что бы лазить по грязи.Ах да про Шеви НИВу, ходовая состоит полностью из российского, да и цена это с какой иномаркой полностью 4+4 вы сравниваете.Тот же Ховер Н5 последний раз стоил миллион сто рублей, да и Дастер( полноприводный ) под лимон, хотя в рекламе заявляют по цене Шеви НИВы.
Сообщение отредактировал Юр33: 26 Октябрь 2017 - 12:19
#6318
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 14:00
Поэтому успокойтесь, уменьшите темп дыхания, медленно досчитайте до десяти и плавно жмите на спусковой крючок...
#6319
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 17:34
#6320
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 18:23
Сообщение отредактировал Юр33: 26 Октябрь 2017 - 18:42
#6321
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 18:41
Мне нравится шнива. Возможно потому, что это моя первая машина, да я её доработал, вкладываю в неё очень много денег, скорее потому что она у меня 2003 года, легче поменять и прочее..., но не готов платить пока, строюсь, хотя это и не выгодно...
Совершенно правильно сказал Тихон о маленьком багажнике, спальное место переоборудовано, нормально - трансформация - 10 минут, на водоёмы в компании есть - прицеп, хорошее дело и подспорье в стройке, у меня, в сезон дней 10 второй ряд не разложен))) Так что выбирать каждому надо... Всё скорее дело в привычке)))
И да, не надо ля-ля, про второй транспорт в говна... На паджеро спокойно проедешь в ненапряжные, и прочие проедут, в остальные легче доплыть и пройти...
Вообщем правы все, но каждый сам все для себя выбирает и покупает.. Напрягает, что качество зап частей и новых Шнив падает, конвейер на автовазе не становится новее, возможно новая версия нивы и шнивы изменит ситуацию, добавят мощи мотору и эх.... Всё мячты)))
#6322
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 18:53
Поэтому успокойтесь, уменьшите темп дыхания, медленно досчитайте до десяти и плавно жмите на спусковой крючок...
#6323
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 19:41
#6325
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:20
Юр33 (26 Октябрь 2017 - 18:23) писал:
Сообщение отредактировал тихон: 26 Октябрь 2017 - 21:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных