У меня - ПВХ!
#151
Отправлено 30 Апрель 2009 - 19:43
#152
Отправлено 04 Май 2009 - 00:44
#153
#154
Отправлено 15 Май 2009 - 11:00
Очень понравилась, жесткое дно целиковое, а не ребра, как на многих аналогах. Мне это очень важно. Весить должна прилично, но это плата за жесткое дно и бОльшие, чем у Скифа габариты. Ну и заявленная грузоподъемность 220кг-не надо регистрировать. Ценник в Москве 15тр. Вот думаю
Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I
#155
Отправлено 15 Май 2009 - 16:01
Aндрюха (15.5.2009, 12:00) писал:
Очень понравилась, жесткое дно целиковое, а не ребра, как на многих аналогах. Мне это очень важно. Весить должна прилично, но это плата за жесткое дно и бОльшие, чем у Скифа габариты. Ну и заявленная грузоподъемность 220кг-не надо регистрировать. Ценник в Москве 15тр. Вот думаю
Бобруйский смотрю на тебя в лодке на фотке с супругой, похоже мы как близнецы в одинаковых спас жилетах рассекаем
Сообщение отредактировал Bigmouse: 15 Май 2009 - 16:13
#156
#157
Отправлено 15 Май 2009 - 16:47
#158
Отправлено 15 Май 2009 - 16:51
Только почему-то на сайте заявлена грузоподъемность 300кил.
smokie
подскажите пожалуйста, реально сколько в паспорте у Медузы грузоподъемность?
Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I
#159
Отправлено 15 Май 2009 - 16:59
Я вот скиф1 брал типа в люксовом варианте пол надувной есть подушка есть, а верёвки с боков нет.
А без неё не удобно якорь цепануть с боку не за что. А на фотке есть верёвка
Ну очень маленькая
#160
Отправлено 15 Май 2009 - 17:03
Bigmouse (15.5.2009, 17:59) писал:
Я вот скиф1 брал типа в люксовом варианте пол надувной есть подушка есть, а верёвки с боков нет.
А без неё не удобно якорь цепануть с боку не за что. А на фотке есть верёвка
attachment
Ну очень маленькая
пысы: все это есть там, откуда твой жилетик
#161
Отправлено 15 Май 2009 - 19:43
Aндрюха (15.5.2009, 12:00) писал:
Очень понравилась, жесткое дно целиковое, а не ребра, как на многих аналогах. Мне это очень важно. Весить должна прилично, но это плата за жесткое дно и бОльшие, чем у Скифа габариты. Ну и заявленная грузоподъемность 220кг-не надо регистрировать. Ценник в Москве 15тр. Вот думаю
#162
Отправлено 15 Май 2009 - 20:30
Серега, там дна нет, по-этому и дешевле и легче. А мне жесткое дно критично.
Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I
#163
Отправлено 15 Май 2009 - 22:35
Х.з. кто делает.
#164
Отправлено 24 Май 2009 - 22:39
Адвокат.
Взыскания со страховых компаний (ОСАГО, КАСКО), наследственные и семейные дела, уголовные дела.
По всем вопросам стучимся в личку!
#165
Отправлено 25 Май 2009 - 06:44
JUSTIN (24.5.2009, 23:39) писал:
#166
Отправлено 26 Май 2009 - 15:13
Из недостатков по сравнению с резиной - как правило бОльший вес и дубовость при температурах близких к 0.
#167
Отправлено 26 Май 2009 - 23:11
littlemouse (26.5.2009, 16:13) писал:
Из недостатков по сравнению с резиной - как правило бОльший вес и дубовость при температурах близких к 0.
Мне это не страшно. )))) В машине места полно, в при температуре близкой к нулю я уже к пингвиаде готовлюс ))).
Адвокат.
Взыскания со страховых компаний (ОСАГО, КАСКО), наследственные и семейные дела, уголовные дела.
По всем вопросам стучимся в личку!
#168
Отправлено 27 Май 2009 - 13:56
Aндрюха (15.5.2009, 16:51) писал:
Только почему-то на сайте заявлена грузоподъемность 300кил.
smokie
подскажите пожалуйста, реально сколько в паспорте у Медузы грузоподъемность?
Медуза уже не выпускается давно
И тогда ставили реальную грузоподьемность толи 290 толи3 20-точно не помню
А когда обозначили ,что регистрации подлежат начиная с 225кг производители перестроились и стали писать 220\Мурена к примеру-хотя её грузоподъемность естесвенно больше
По сути Мурена это та же Медуза-только сейчас нос каймановский. А у медузы нос как у краба был
#169
Отправлено 04 Август 2009 - 23:30
Короче, ЗАДОЛБАЛ рваться и ломаться уже второй штатный шланг от насосов Браво. Гуанище!!!
Кто-то советовал юзать какие-то дачные шланги? А можно конкретный диаметр или модель/калибр/...? И где искать? Очень надо
#170
Отправлено 05 Август 2009 - 00:32
littlemouse (4.8.2009, 23:30) писал:
Короче, ЗАДОЛБАЛ рваться и ломаться уже второй штатный шланг от насосов Браво. Гуанище!!!
Кто-то советовал юзать какие-то дачные шланги? А можно конкретный диаметр или модель/калибр/...? И где искать? Очень надо
На фото серого цвета шланг-от стиральной машины
#171
Отправлено 05 Август 2009 - 07:04
littlemouse (5.8.2009, 0:30) писал:
Короче, ЗАДОЛБАЛ рваться и ломаться уже второй штатный шланг от насосов Браво. Гуанище!!!
Кто-то советовал юзать какие-то дачные шланги? А можно конкретный диаметр или модель/калибр/...? И где искать? Очень надо
ПыСы: у мну старпом свои тоже постоянно рвет, а у меня уже третий насос и родные шланги
Серег, вот Экстримовский шланг.
#172
Отправлено 06 Август 2009 - 18:32
Aндрюха (15.5.2009, 21:30) писал:
Серега, там дна нет, по-этому и дешевле и легче. А мне жесткое дно критично.
http://rybalka44.ru/...php?topic=670.0 вот тут Вадик-107 из Ярославля выложил фотку отличного пола под нырок, даже стрингера сделал). что нырок, что пвх - смысл одинаковый. (эт он извращался с катамараном, пока его лодка в гарантии ездила), кста, тут же видно конструкцию усиления транца под мотор, только вместо поперечных труб на задний баллон положить надо доску, тогда мотор не будет загибать под дно.
толщину фанеры на пол - думаю 6мм хватит, 8мм уже тяжеловато будет.
#173
Отправлено 11 Август 2009 - 15:54
#174
#175
Отправлено 12 Август 2009 - 17:24
Про глист на малых моторах - 290й на 3х силах идёт. Но садиться нужно на пол между банками, кста, это не гонево, тоже самое написано и на мотолодке, если воспользоваться поиском. Я сам пробовал, был в шоке. След - чисто глиссовый, скорость возрастает раза в 2 по сравнению с водоизмещением. Не переходный режим это точно. Фотки есть, можно видео снять для неверующих чел каждый день на рыбалку ездит - радуется. Фрегат 290й - самая легко выводимая на глис лодка, такая конструкция и обводы, вот и всё. С любой другой так не получится.
цитата с мотолодки из темы про 290:
"Автор: motoalex (---.fregat-boats.ru)
Дата: 29-01-09 00:03
В зависимости от веса шкипера будет меняться скорость. Если Ваш вес до 85 кг, то с мотором в 3.5 силы лодка будет глиссировать со скоростью около 21-23 км/ч, но без вещей в лодке. Если Ваш вес больше + еще вещи какие-либо, то скорость с 3.5 л.с. будет 14-17 км/ч. Говорю, как человек, который первым вышел на этой лодке на воду и проводил испытания 15 и 19 декабря 2007 года перед тем, как было принято решение о серийном выпуске данной модели. Много чего могу про нее рассказать. Спрашивайте."
http://www.fregat-bo...M1_310_330.html
вот тесты самого фрегата, с их сайта, даже бОльшие размеры на глис выводили, такая конструкция.
"Для скоростных испытаний на воде были использованы моторы Yamaha и Mercury различной мощности (от 3 л.с. до 15 л.с.). В ходе испытаний варьировалась загрузка лодок и мощность двигателей. Все моторные лодки продемонстрировали легкий выход на глиссирование даже с мотором незначительной мощности. При установке мотора большей мощности лодки демонстрировали великолепную динамику.
Так лодка М-310 с мотором 3 л.с. развила скорость 20,2 км/ч. "
так что всё реально, братцы
Сообщение отредактировал duzz: 12 Август 2009 - 17:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных