О регистрации лодок моторов и проч
#401
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:16
#402
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:08
ъЗаконодательные акты должны полностью привести к одному знаменателю в ближайшее время.
#404
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 09:45
#406
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:30
Снежный (17 Сентябрь 2014 - 10:00) писал:
Правила и регламент аттестации судоводителей и Правила пользования водномоторными суднами немного разные вещи, так что дождёмся окончательных изменений.
#407
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 10:50
#408
Отправлено 21 Февраль 2015 - 16:16
#409
Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:06
#410
Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:21
#411
Отправлено 04 Апрель 2015 - 11:02
Понимаю, что можно самому нарисовать, вырезать и т.д. Но нету ни времени, ни желания, ни особого таланта в рисовании
Заранее благодарен за инфу
#412
Отправлено 04 Апрель 2015 - 11:04
ALEKS 33 (04 Апрель 2015 - 11:02) писал:
Понимаю, что можно самому нарисовать, вырезать и т.д. Но нету ни времени, ни желания, ни особого таланта в рисовании
Заранее благодарен за инфу
#413
Отправлено 04 Апрель 2015 - 21:25
Сообщение отредактировал Lammer: 04 Апрель 2015 - 21:25
#414
Отправлено 04 Апрель 2015 - 21:35
Из минусов, там номер придётся набирать (буквы и цифры из полосок набираются) поэтому довольно много на клейку времени надо потратить (часа 2-3 по памяти , у меня ушло).
Плюсы куда тебе надо на лодку наклеешь, ну и долговечный он получается.
#415
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:04
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за¬трагивает интересы многих наших читателей, являющих¬ся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонят¬ными многие практические вопросы, касающиеся реги¬страции и снятия с учета плавсредств, правил их эксплу¬атации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы на¬ших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а так¬же специальная инструкция с разъяснениями нового за¬кона, которая была разослана во все региональные цен¬тры МЧС главным государственным инспектором по ма¬ломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.
Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной реги¬страции?
С момента вступления в силу зако¬на № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг вклю¬чительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.
Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса суд¬на определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу суд¬на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле¬дует определять взвешиванием». То есть мас¬са определяется не по паспорту лодки, а взве¬шиванием судна, причем полностью уком¬плектованного. Вопрос: если лодка укомплек¬тована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превы¬шает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы за¬давали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», ко¬торый сам по себе весит 190 кг, под 10-силь¬ным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.
Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?
Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке мас¬сой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется ре¬гистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.
Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и од¬на категория зарегистрированных мало¬мерных судов. Это «гребные суда, принад¬лежащие физическим лицам и используе¬мые во внутренних водах». Другими сло¬вами, если у вас есть, к примеру, деревян¬ная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный
техосмотр ее не надо.
Как быть владельцам ранее за¬регистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?
Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользовать¬ся своей лодкой и забыть о необходимо¬сти техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспорт¬ный налог. Пока лодка числится в судо¬вой книге, как зарегистрированное плав¬средство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимо¬сти уплатить налог. Второе, о чем не сто¬ит забывать, это риск различных непри¬ятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.
Чтобы снять лодку с учета, владель¬цу необходимо с соответствующим заяв¬лением обратиться в ГИМС по месту ре¬гистрации плавсредства.
Если плавсредство, подлежа¬щее госрегистрации, уже было за¬регистрировано, нужно ли его сно¬ва перерегистрировать в соответ¬ствие с новым законом?
Нет, не нужно. До 27 мая суда реги¬стрировались по прежнему порядку в су¬довых книгах. С 28 мая началась регистра¬ция маломерных судов в соответствии с но¬вым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зареги¬стрированным в судовой книге, продолжа¬ется в реестре. То есть прежняя регистра¬ция сохраняется, как и бортовые номера.
Нужно ли на подлежащем гос¬регистрации маломерном плав¬средстве иметь должным образом оформленную судовую роль?
Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту заре¬гистрированного маломерного судна име¬лась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами су¬довую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания».
Таким образом, «до особого указа¬ния» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.
Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы¬шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Зако¬на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регла¬ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут¬ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на во¬прос о водительских правах и замначаль¬ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме¬нее 8 киловатт требований об их регистра¬ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Мы намеренно более подробно оста¬новились на вопросе о водительских пра¬вах и привели соответствующие выдерж¬ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.
#416
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:43
Andron (07 Октябрь 2015 - 11:04) писал:
...
Мы намеренно более подробно оста¬новились на вопросе о водительских пра¬вах и привели соответствующие выдерж¬ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.
#417
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 13:06
#418
Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:29
#419
Отправлено 21 Июнь 2016 - 18:59
DIS-64 (21 Июнь 2016 - 15:29) писал:
#420
Отправлено 21 Июнь 2016 - 19:33
DIS-64 (21 Июнь 2016 - 15:29) писал:
#422
Отправлено 22 Июнь 2016 - 00:43
Сообщение отредактировал DIS-64: 22 Июнь 2016 - 08:38
#423
Отправлено 22 Июнь 2016 - 08:07
#424
Отправлено 22 Июнь 2016 - 08:51
#425
Отправлено 22 Июнь 2016 - 08:54
а на мотор?
а жилеты должны в лодке лежать или одеты на людях?
Сообщение отредактировал AKC33: 22 Июнь 2016 - 08:55
Похожие темы
Спиннинг С Лодок. Чемпионат Владимира 2024ГАвтор Aндрюха , 20 Апр 2024 |
|
|
||
07-08 Октября 2023Г Чемпионат Г. Владимира По Ловле Спиннингом С ЛодокАвтор Aндрюха , 02 Окт 2023 |
|
|
||
30.09.23 Чемпионат Г.Гусь-Хрустальный По Ловле Спиннингом С Лодок.Автор Лэйзи , 25 Сен 2023 |
|
|
||
Кубок Владимирской Области. Спиннинг С ЛодокАвтор Aндрюха , 12 Сен 2023 |
|
|
||
Чемпионат Владимирской Области По Ловле С Лодок 2023ГАвтор Aндрюха , 18 Июн 2023 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных