#26
Отправлено 23 Январь 2015 - 10:58
На какой Террове с ипилотом нельзя по треку проехать???
У меня один знакомый имеет Террову и несколько приборов Хамминбед. Он имел возможность сравнить интерфейс хамских приборов с лорами.
Спортсмены Бассмастера не покупают картплоттеры. Ни один из первой сотни. Ни те, кто пользуется хамами, у которых в сети несколько разных приборов, уверен,ты знаешь,сколько стоит связать 1199 с Терровой? А если добавить еще пару датчиков? Уровень цены построения сети Эзернет на Хаме понятен? Хотя их технология 360 очень и очень интересна. Сейчас она доступнатолько в связке со сканером и только у хама. Скоро будет и у других.
Варианта связки прибора с мотором только два. Хам-миннкота и Лор-моторгайд. Или тызнаешь еще варианты?
А Гаримн причем? Они делают приборы в основном для моряков и всяких яхтсменов, но, ты будешь удивлен, узнав, что даже на Бассмастере есть люди,пользующиеся гарминами! И еще, Говоря одругих технологиях можно вспомнить Реймарин. Я давал ссылку на прибор в первом посте. Отличие, по сравнению с хамами илорами в том,что он не имеет возможности связываться с мотором.В других параметрах сравни ))
Вот отсюда и вопрос, насколько важна работа в связке приборов и мотора?
Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I
#27
Отправлено 23 Январь 2015 - 11:58
#28
Отправлено 23 Январь 2015 - 12:13
#29
Отправлено 23 Январь 2015 - 12:29
По электромотору, Ден Веренько очень хвалит свой Моторгайд. Говорит,на точке лучше держит, чем Миннкота...
И еще, тут вот некоторые реальные пользователи говорят, что на катер 5м нужно не меньше 100 сил электромотор. Известный ведь факт, что ШЕ добрасывали обычный якорь к 80 сильному мотору на одном из этапов ПАЛ. Какие мысли?
Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I
#30
Отправлено 23 Январь 2015 - 12:47
#31
Отправлено 23 Январь 2015 - 12:59
Aндрюха (23 Январь 2015 - 12:29) писал:
По электромотору, Ден Веренько очень хвалит свой Моторгайд. Говорит,на точке лучше держит, чем Миннкота...
И еще, тут вот некоторые реальные пользователи говорят, что на катер 5м нужно не меньше 100 сил электромотор. Известный ведь факт, что ШЕ добрасывали обычный якорь к 80 сильному мотору на одном из этапов ПАЛ. Какие мысли?
#32
Отправлено 23 Январь 2015 - 13:20
А кто в прошлом году на террове80 катался с похожим катером?
Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I
#33
Отправлено 23 Январь 2015 - 14:25
#34
Отправлено 23 Январь 2015 - 17:21
#35
Отправлено 24 Январь 2015 - 02:42
#36
Отправлено 25 Январь 2015 - 13:07
Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I
#37
Отправлено 28 Январь 2015 - 18:28
Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I
#38
Отправлено 28 Январь 2015 - 20:50
#39
Отправлено 28 Январь 2015 - 23:03
себе взял бы только ай линк.
ах да, лошки на надувнушках.
#40
Отправлено 29 Январь 2015 - 09:23
#41
Отправлено 29 Январь 2015 - 16:51
#42
Отправлено 29 Январь 2015 - 23:51
#43
Отправлено 30 Январь 2015 - 13:24
Aндрюха (28 Январь 2015 - 18:28) писал:
#44
Отправлено 30 Январь 2015 - 13:49
Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I
#45
Отправлено 31 Январь 2015 - 23:04
Сообщение отредактировал AlexBorzov: 31 Январь 2015 - 23:05
#46
Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:38
AlexBorzov (31 Январь 2015 - 23:04) писал:
Изменить типовые линии пока непонятно как - может и невозможно, а вот чертить свои оказалось довольно просто (правда не сразу получилось... ).
Пользовал гуглэрт.
Например, район Разнежье с травами на Чебоксарском, нарисовал за 15 мин довольно детально. Т.ч. карты для водохранилищ и трав лучше рисовать самостоятельно.
А для узких рек, типа Оки, эти нули вообще на фиг не нужны.
Может есть у кого логи от хама ? Поделитесь кусочком - хочется поразукрашивать.
#47
Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:15
#48
Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:34
Самое интересное в pro версии, к.м.к это наложение SI данных на координаты, т.е. можно видеть не только структуру дна, но и объекты над дном - ну типа коряг, затопленного хлама и т.д. Т.е. на карте в 3d буквально видны затопленные деревья и т.п. Прошел по руслу, конвертировал прям в лодке и вот видны все коряги - много галсов не нужно делать. Это сильно радует. Но реальные опыты еще впереди.
#50
Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:10
Впринципе, все работает - треки создаются, в файл для пилота выгружаются, расстояния имеряются, можно посмотреть плотность дна, min/max глубины, просмотреть запись si, наложить данные si на карту(не стал делать скрин, так как ничего интересного на данном участке водоема нет), ну и т.д.
Есть фишка интересная - если в лодке есть куда поставить ноут и есть 24v, то прога может работать в живую с прибором - не нужно там конвертировать и т.д(оникс это умеет и без ноута). Можно распечатать карту с глубинами, координатами, точками (возможно команде спортсменов это будет полезно).
Сообщение отредактировал AlexBorzov: 27 Февраль 2015 - 18:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных