Nikitka (8.8.2012, 0:19) писал:
Автомобиль старая добрая классика с общим пробегом в 74 тыс км. Второй месяц греется движок. Естественно сначало была заменена охлаждающая жидкость с предварительной промывкой всей системы.
Не помогло! Едем дальше - меняем помпу. Результат нулевой. Дальше по счастливой случайности меняем зажигание на электронику и едем на СТО для настройки. Результат нулевой. Дальше чистим радиатор от мух, бабочек и прочей живности, вылетевшей мне в "лоб". Результат нулевой. Помимо этого местный Кулибин вывел включение вентилятора охлаждения на панель приборов - температура не падает. Причем в городском режиме все отлично - температура рабочая. Проблемы начинаются на трассе при скорости больше 100. Чисто логически это прокладка головки цилиндров - подумано - сделано. Все заменено. Результата ноль. Ну раз так пошли по второму кругу - вдруг термостат брачный - поставили пробитый, т.е. без внутренностей - нифига хорошего - все по прежнему. Причем, если включить печку, то температура резко падает!
Что менять дальше? Что делать то в общем?
Может у кого нито хоть бредовая идея какая появится?