Шипы Vs Липучки
#26
Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:52
#27
Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:56
На липучках не ездим, но шипы рулят.
"Пастернака не читал, но осуждаю"
#28
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:13
Господа, вы учитывайте что сравнивать можно резину одного класса,на одном авто, в одинаковых условиях и одним водителем,а всё остальное на интуитивном уровне.Липучка имет одно большое преимущество перед шипами ШУМ соответсвенно ниже,а так она предназначена для езды по зимним трассам где преимущественно пусть слегка обледеневший но всё же асфалт.На снегу преимущество будет однозначно за шипами(по моей практике)т.к.если посмотреть на оба вида рзины то в большенстве своём у шипов протектор раставлен шире чем у липучек,за счет чего она лучше гребет на снегу,а липучек лучше работают ламели да их там и больши чем у шипов и дают лучшие результаты на слегка обледенелом асфальте(трасса). А так как нам в большинсве приходится ездить на одной резине и по сугробам и по льду и по не чищеным городским дорогам универсальней всё же будут шипы(моё мнение! не навязываю).
Как то так. По акуратней на дорогах! Не гвоздя не жезла вам!
#29
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:37
Сообщение отредактировал bobruyskiy: 04 Февраль 2012 - 09:38
#30
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:40
разочарованья полный путь обратно...
#31
Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:37
#32
Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:43
#33
#34
Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:47
Prapor (4.2.2012, 11:44) писал:
#35
#36
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:01
Главными героями были конешно жигули-классика с путыми багажниками . Когда скапливалась очередь их просто выталкивали ручками и все дела. Второе место - казенные газели, видимо с хреновой резиной и тем же задним приводом. С ними возились гораздо дольше. Третье место - всяко разно. И иномарки и наши, легковые конешно. Четкого разделения уже не наблюдалось. Видимо зависело от головы и качества резины. Не застряла ни одна полноприводная машина, ни одна грузовая(кроме газелей), а так же наши волги не были замечены, хотя шныряло их довольно много.
Всё происходило во дворе жилого района. Дорога - не приведи Господи!
Сообщение отредактировал Lёxa: 04 Февраль 2012 - 11:06
Наше дело путать следы..."
#37
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:08
Алексей (4.2.2012, 11:47) писал:
#38
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:11
#39
#40
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:17
Вот есть такие статейки:
http://www.autorevie...SECTION_ID=2173
http://www.autorevie...SECTION_ID=5216
http://www.autorevie...SECTION_ID=1875
http://www.autorevie...SECTION_ID=2017
По-моему вывод очевиден, для нашего города и области (а ещё мы на рыбалку ездим, ну там в дебри всякие ) - шипы, НО!!!
резину стОит покупать Качественную (очень неприятно конечно, но в России резину пока делать не умеют), благо выбор на сегодняшний день достаточный.
#41
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:39
MihaP (4.2.2012, 12:17) писал:
резину стОит покупать Качественную (очень неприятно конечно, но в России резину пока делать не умеют), благо выбор на сегодняшний день достаточный.
#42
Отправлено 04 Февраль 2012 - 11:48
Снежный (4.2.2012, 12:39) писал:
Сообщение отредактировал MihaP: 04 Февраль 2012 - 11:53
#43
Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:00
MihaP (4.2.2012, 12:48) писал:
#44
#45
#46
Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:34
MihaP (4.2.2012, 13:29) писал:
MihaP (4.2.2012, 13:31) писал:
#47
Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:36
Снежный (4.2.2012, 13:34) писал:
уверен, улетал.
#48
Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:42
#49
Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:03
P.S. катаюсь на Нордмане (вроде 4), нареканий нет. Стоял рядом с авто Лапыгина старшего, там Nokian, "тискал" одной рукой Nokian, другой Нордман - разницы в жесткости резины на ощупь не обнаружил.
это... прет пацанов одинаково... нафига платить больше? качество? ну не смешите мои коленки, их и делают то скорее всего либо на одном оборудовании, либо вообще на одном заводе. (надо было посмотреть технологические пимпочки там всякие, и почти уврен, что они были бы теми-же и на тех же местах). Возникает вопрос - почему разные цены... ну.. это ж ведь Нокиан! с какого спрашивается он должен стоить столько-же? Еще по весне высоту протектора померяю... радиусы конечно разные, как и условия юзания, но общие представления получить думаю получится...
Сообщение отредактировал Lapa: 04 Февраль 2012 - 13:11
#50
Отправлено 04 Февраль 2012 - 13:33
Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных