Обсуждение лодок с НДНД
#51
Отправлено 07 Май 2014 - 21:41
а можно и про мотыля со стеллой и силиконовыми шариками из пластмассы продолжить
но последние нафиг не нужны, однозначно
#52
Отправлено 08 Май 2014 - 14:46
Перед покупкой перечитал кучу информации и имел опыт эксплуатации двух пайолок. Поэтому чего хотел от лодки и мотора уже знал, а именно мне нужен был комплект для однодневных рыбалок максимально легкий и с быстрой сборкой.
Про пайолки: Первую со стрингерами продал после первой рыбалки т.к. лодку искал для частых не продолжительных рыбалок, а сборка в 30-40 мин., отнимала много драгоценного времени. Вторую лодку брал с палубой книжкой, ее сборка конечно была на много быстрее, но дно оставляет желать лучшего, на нем можно было нормально ловить стоя, а вот нормально передвигаться под мотором не получится, максимум 17-18 км., такой псевдо глис получается. И главное, что все весило это 40-50 кг., хотя обе лодки были в размере 290 – 310 см.
После анализа всего этого было несколько вариантов:
1. Покупка риба.
2. Лодка с НДНД, аирдек отмел сразу по ряду причин.
Риб оказался очень дорог и перевозить мне его было не на чем, остановился на НДНД. Среди лодок выбрал Флагмана 320, опять же из-за веса и стоимости(новогодние скидки ). К лодке купил Парсун 9.8 2т б/у 1 год. Комплект уже обкатал. Сборка лодки с установкой и заводом мотора 12 мин, правда, благодаря Браво ВТР12М. Накаченную лодку от машины к воде перетащил на плече один без напряга, вес примерно 25 кг. Скорость в одного 36-37 км по GPS, это без регулировок мотора, по мне мотор очень низко стоит, летом будет время поэкспериментирую, пока мне этого за глаза. Стоял и ходил в лодке без проблем!
Сообщение отредактировал Aleksei: 08 Май 2014 - 14:48
#53
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:05
#54
Отправлено 05 Февраль 2015 - 11:24
Недостатков не увидел, лодка очень нравится. С пайолами сравнивать не могу, так как не было своего опыта.
Кому интересно - летом комплект будет преимущественно эксплуатироваться в районе г. Ковров, кому интересно - подъезжайте, покажу, расскажу.
Сообщение отредактировал DmitryR: 05 Февраль 2015 - 11:24
#55
Отправлено 05 Февраль 2015 - 16:37
DmitryR (05 Февраль 2015 - 11:24) писал:
Недостатков не увидел, лодка очень нравится. С пайолами сравнивать не могу, так как не было своего опыта.
Кому интересно - летом комплект будет преимущественно эксплуатироваться в районе г. Ковров, кому интересно - подъезжайте, покажу, расскажу.
Сообщение отредактировал КазимиР: 05 Февраль 2015 - 16:43
#56
Отправлено 05 Февраль 2015 - 20:00
#58
Отправлено 05 Февраль 2015 - 20:37
#59
Отправлено 05 Февраль 2015 - 21:16
Сам НДНД не пользовал..... только пайолки... Есть Кайман 330...... а вот сегодня получил еще и Касатку 385
И хочется согласится , что пайолка, размером 330 и более - это все же лодка не для одного дня.
Хотя собираю в одно лицо и 330 и 385 сегодня без проблем .... НО ! Габариты и вес дают о себе знать
А вот с точки зрения практичности в длительных выездах - я все-же за жесткий пол....... ибо как уже говорили - много всякой хрени острой на дно лодки падает
И "высокий" пол - это мне кажется тоже не есть гуд .... спина быстро кончится .... ИМХО
#60
Отправлено 06 Февраль 2015 - 10:54
littlemouse (05 Февраль 2015 - 20:37) писал:
#61
Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:32
#62
Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:56
#63
Отправлено 06 Февраль 2015 - 15:43
ПС Но все равно хочу нднд и еще один мотор на 5 лс, чтоб если в одного ехать на рыбалку, то совсем бы все просто было))
littlemouse (06 Февраль 2015 - 11:56) писал:
Сообщение отредактировал lost: 06 Февраль 2015 - 15:37
#64
Отправлено 06 Февраль 2015 - 16:47
КазимиР (05 Февраль 2015 - 16:37) писал:
Стоять можно без проблем. Дно Компаса не прогибается, не прогинается. Но, если говорить откровенно - стоять на пайолке удобнее.
Особенность конструкции НДНД лодок такова, что, из-за надувного дна, у лодки высокая осадка. Центр тяжести находится выше, чем на пайолках, соответственно и равновесие держать чуть сложнее.
На мой взгляд, все остальные достоинства НДНД существенно перевешивают этот недостаток, по сравнению с пайолами.
Еще раз - стоять можно, без проблем, но на пайолках - удобнее.
#65
Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:59
Если мою шкуру (30 кг) сделать из твоего материала, то в теории получается 38-39 кг. Чо непонятно? Тупой и грубый расчет.
Сам же говоришь, что твоя шкура весит 25-30 без пола, так и получается примерно.
Насчет аирдек 2-3 кг, насмешил! Ты ндндшки видел вживую? Думаю пол там тяжелее баллонов, там же и киль и перегородки, он весьма внушительный.
Зы, разговор ниочем
#67
Отправлено 07 Февраль 2015 - 20:04
DmitryR (05 Февраль 2015 - 11:24) писал:
КазимиР (05 Февраль 2015 - 16:37) писал:
Ловлю сидя, иногда встаю, но не для ловли . Дискомфорта не заметил
Лодка будет эксплуатироваться в пределах Владимира (Нерль-ниже моста, Оргтруд-ниже ткацкой фабрики, Содышка-в районе Немцово). До меня близко Подъезжайте, покажу, расскажу.
Не только лёгкость-ВСЁ другое!
Трудно объяснить, нужно почувствовать.
НДНД-это совокупность всех характеристик (лёгкость, прочность, мореходность, "сухой" кокпит, мягкость хода)
#68
Отправлено 07 Февраль 2015 - 22:13
byk66 (07 Февраль 2015 - 20:04) писал:
Ловлю сидя, иногда встаю, но не для ловли . Дискомфорта не заметил
Лодка будет эксплуатироваться в пределах Владимира (Нерль-ниже моста, Оргтруд-ниже ткацкой фабрики, Содышка-в районе Немцово). До меня близко Подъезжайте, покажу, расскажу.
Не только лёгкость-ВСЁ другое!
Трудно объяснить, нужно почувствовать.
НДНД-это совокупность всех характеристик (лёгкость, прочность, мореходность, "сухой" кокпит, мягкость хода)
#69
Отправлено 08 Февраль 2015 - 00:01
КазимиР (07 Февраль 2015 - 22:13) писал:
Планирую к открытию навигации обязательно спустить на воду "корабель", только не знаю точно точку сплава.
#70
Отправлено 09 Февраль 2015 - 10:19
byk66 (07 Февраль 2015 - 20:04) писал:
Трудно объяснить, нужно почувствовать.
НДНД-это совокупность всех характеристик (лёгкость, прочность, мореходность, "сухой" кокпит, мягкость хода)
Обладаю комплектом с двумя сменными полами, аирдек и пайолы. С аирдеком лодка более склонна к дельфинированию, чем с жесткими пайолами. А ведь аирдек - это не НДНД, туда целая атмосфера "забивается", и лодка по-жестче получается.
Или, может, из-за относительной мягкости, у лодок с НДНД вообще проблем с дельфином не бывает?
Очень интересно...
#71
Отправлено 09 Февраль 2015 - 11:06
byk66 (08 Февраль 2015 - 00:01) писал:
Планирую к открытию навигации обязательно спустить на воду "корабель", только не знаю точно точку сплава.
Хотя, на Содышке или озерах каких-нибудь можно и пораньше в воду залезть...
#72
Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:19
los-2 (09 Февраль 2015 - 10:19) писал:
Обладаю комплектом с двумя сменными полами, аирдек и пайолы. С аирдеком лодка более склонна к дельфинированию, чем с жесткими пайолами. А ведь аирдек - это не НДНД, туда целая атмосфера "забивается", и лодка по-жестче получается.
Или, может, из-за относительной мягкости, у лодок с НДНД вообще проблем с дельфином не бывает?
Очень интересно...
Дельфина нет (у меня), может на меньших размерах он и присутствует, врать не буду.
Пузыря нет, "горб" отлично переваливает (опять же размер 350 и более), "большая длина бежит". Даже с пятёрышным движком бодро выходит на глисс в одного. Двоих (не толстых), общий вес седоков ≈150кг вытаскивает с трудом на глисс, но это настоящий, а не переходный режим.
Вано (09 Февраль 2015 - 11:06) писал:
Хотя, на Содышке или озерах каких-нибудь можно и пораньше в воду залезть...
Вообще-то это Wec'овская затея была, поплавать в разлив к Покрова на Нерли и я её с некоторой долей безумства осуществил.
#73
Отправлено 12 Февраль 2015 - 09:23
byk66 (09 Февраль 2015 - 17:19) писал:
Дельфина нет (у меня), может на меньших размерах он и присутствует, врать не буду.
Пузыря нет, "горб" отлично переваливает (опять же размер 350 и более), "большая длина бежит". Даже с пятёрышным движком бодро выходит на глисс в одного. Двоих (не толстых), общий вес седоков ≈150кг вытаскивает с трудом на глисс, но это настоящий, а не переходный режим.
#74
#75
Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:53
Лодки производятся в Новосибирске,и тк в магазинах их не встретить сначала долго рассматривал разные варианты"курил" форумы.Думал и о "Компасах" и о "Соларах" и о "Ротанах" ."Hydra " как и Компас делается на заказ,и если сейчас период ожидания 2 месяца,то я свою ждал больше,чем пол-года,благо заказал в конце ноября.Точнее не так,заказал я в 380 размере,но дали анонс на 400 и я подумал,что менять Флагман 380 на Гидру 380 не так интересно как на 400.В общем у меня первая серийная "HYDRA 400" под номером 0002.Первая была прототип.Цвет выбрал красный,по поговорке "Дураки красное любят" хотя были и другие расцветки.Ткань немецкая и корейская именитых брендов,борта 1050,дно 1450.Вес сумки со шкурой-50 кг.Кстати красный цвет мало нагревается,и отлично моется(ну это скорее не из за цвета,а потому,что ткань не впитывает грязь)Минус оказался в том,что у меня на берегах Белого озера единственная красная лодка,и друзья уже слышали,как группа рыбаков между собой говорила -увидишь красную-шлёпай к ней Швы ,качество исполнения выше всяких похвал.В общем о том,что мой выбор пал именно на "Гидру" не пожалел не разу! :-D Наиболее близок к ней по отзывам "Компас" но моя хоть и немного но поинтересней Ну и наконец фото моей красавицы.
Похожие темы
07-08 Октября 2023Г Чемпионат Г. Владимира По Ловле Спиннингом С ЛодокАвтор Aндрюха , 02 Окт 2023 |
|
|
||
30.09.23 Чемпионат Г.Гусь-Хрустальный По Ловле Спиннингом С Лодок.Автор Лэйзи , 25 Сен 2023 |
|
|
||
Кубок Владимирской Области. Спиннинг С ЛодокАвтор Aндрюха , 12 Сен 2023 |
|
|
||
Чемпионат Владимирской Области По Ловле С Лодок 2023ГАвтор Aндрюха , 18 Июн 2023 |
|
|
||
|
Чемпионат Г. Владимира По Ловле Спиннингом С Лодок 2022ГАвтор Aндрюха , 29 Авг 2022 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных