Перейти к содержимому


Эхолот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#851 Gosha

Gosha

    Элита

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 493 сообщений
  • Боголюбово

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 14:44

Просмотр сообщенияstigan (17 Октябрь 2016 - 13:33) писал:

Gosha, как раз на реке, имхо, это и важнее, чем в стояке, ибо течение как наш вдруг, так и большой враг )
Было у меня в практике две коряги, как коряги ... мегадеревья с россыпью мелких коряг вокруг, с которых рыбу ловил только с одной единственной постановки. И пока ровно на нее не встанешь, даже метр-два в сторону, хрен чего ловилось. Находил именно "тропы", по которым лучше всего елозить с минимумом зацепов и максимумом поклевок. В остальных случаях либо это не важно было, либо времени не хватало найти такие тропы, либо с других постановок тупо нереально было довести рыбу до лодки или она не клевала.
ЗЫ Каждому свое )
ну т.е. пока ты не купил лоурес с его точной до (санти)метра постановкой , ты никак не мог, да? ;)
а теперь выставляешься именно с точностью до (санти)метра и именно по картплоттеру, а не по кустикам и кочкам и картинке эхолота)?
не надо путать кислое и мягкое.  
з.ы. уж прям таки до метра. О.К. будем тренироваться. а поправка на уровень и ветер?
з.ы.ы Эл. а мы обычно плывем. видим пойманую рыбу. подплываем потрещать за жись. потом делаем круг. и вуаля - у нас есть точка с правильной постановкой
Изображение

#852 stigan

stigan

    Джиг - наше всё!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Муром

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:00

Gosha, не стебись и не ищи дурости в людях. Картплоттер просто сильно упрощает постановки, на которые не тратишь кучу времени. Если говорить о тех двух мегакорягах, то на них я выставлялся в то время без навигации. С мотором это сложнее, на веслах было куда проще. Переставляться поначалу приходилось обычно по 2-3 раза. Но тем не менее.

Просмотр сообщенияGosha сказал:

з.ы.ы Эл. а мы обычно плывем. видим пойманую рыбу. подплываем потрещать за жись. потом делаем круг. и вуаля - у нас есть точка с правильной постановкой
У вас скорее получается точка с постановкой в нескольких метрах от правильной )) Или по крайней мере от той, с которой поймали другие. А уж правильная она или нет .... У всех свои точки и постановки на них ))
ЗЫ Я не говорю, что в 100% случаев важно встать с точностью до метра. Но это есть и это далеко не редкость. На последнем ЧО только у моего экипажа было 2 таких случая в первом туре ) У второго как минимум один ) И с этих постановок снимали рыбу, были поклевки, сходы. С других по нулям.

#853 Антоха

Антоха

    очень свой человек

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 478 сообщений
  • г. Владимир, Доброе

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:39

Может правильнее сказать, что ты по опыту уже знаешь как тактильно должна выглядеть удачная проводка в этом конкретном месте, а не про точность постановки, которая плюс/минус метр-три-пять от кучи условий....
Пьянству - бой, сексу - гёрл!

#854 stigan

stigan

    Джиг - наше всё!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Муром

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 15:50

Антоха, в идеале конечно добиваешься этой тактильности, если регулярно ловишь в конкретных точках. Сейчас такого особо нет. Это было ранее, когда на рыбалке в неделю был по 3-5 и более раз. Но эта тактильность как раз и умещается в те самые "метровые постановки".

#855 Gosha

Gosha

    Элита

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 493 сообщений
  • Боголюбово

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 16:44

Просмотр сообщенияstigan (17 Октябрь 2016 - 15:00) писал:

Gosha, не стебись и не ищи дурости в людях. Картплоттер просто сильно упрощает постановки, на которые не тратишь кучу времени.
так это по ходу ты ищешь дурость в людях. впаривая им тему, на которой сам завис. если верить твоим словам, про мегаважность точности постановки в метр для каждой коряжки, то на облов коряжника в панфилово  должна уходить неделя. ты сам то по сколько постановок с шагом метр делаешь? чтобы обловить новую точку и выцепить одну золотую постановку (ту, в которую нужно попасть с точностью в метр и зимой и летом и при любом уровне воды)?
сдается мне, что ты гонишь 8) .
правда теперь ты и сам заговорил, что уже и не всегда это надо. а только иногда... . ну примерно один раз в 10 рыбалок? или как?
а про удобства которые дает картплоттер я в курсе.   мне их показывали. когда ты еще с датчиком на кока-коле плавал.
Изображение

#856 stigan

stigan

    Джиг - наше всё!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Муром

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 17:50

Gosha, опять бред пишешь ))) Зачем облавливать валежник из бревен выискивая одну единственную постановку для каждого бревна? ))) Это абсолютно другая тема. Если ты до сих пор не понял про что речь - твоя беда. Виси дальше )))

#857 Санёк 33

Санёк 33

    скорей бы....

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений
  • Владимир

Отправлено 18 Февраль 2017 - 14:53

Кто нибуд юзал лоуренс х4про,пойдет мне на лодку с навесным транцем?

#858 lost

lost

    Скайп - Cloudd85

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Александров

Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:34

Просмотр сообщенияСанёк 33 (18 Февраль 2017 - 14:53) писал:

Кто нибуд юзал лоуренс х4про,пойдет мне на лодку с навесным транцем?
Я юзал просто X4. От про в принципе токо наличием второго луча отличается. Датчик крепил сначала к днищу - ну удобно к берегу подходить, можно оторвать. Поэтому купил потом струбцину. Она вроде длинная, длина ее меняется, так что со струбциной скорее пойдет, чем не пойдет, но имхо лучше смотреть и мерить по месту))
Изображение

#859 Санёк 33

Санёк 33

    скорей бы....

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений
  • Владимир

Отправлено 21 Февраль 2017 - 11:03

Просмотр сообщенияlost (19 Февраль 2017 - 20:34) писал:

Я юзал просто X4. От про в принципе токо наличием второго луча отличается. Датчик крепил сначала к днищу - ну удобно к берегу подходить, можно оторвать. Поэтому купил потом струбцину. Она вроде длинная, длина ее меняется, так что со струбциной скорее пойдет, чем не пойдет, но имхо лучше смотреть и мерить по месту))
меня не сосем так поняли,я имел ввиду сам эхолот(как он нормално работает?)

#860 LoginOFF

LoginOFF

    свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Суздаль

Отправлено 21 Февраль 2017 - 11:50

Был лоуренс парк 5х про. По мне оба бестолковые девайсы, единственное что можно в нем увидеть это глубину, но если на дне будет лесоповал, то он их будет показывать просто как рельеф.лучше искать эхолот со структур сканером. Посмотрите лоуренс марк 5х dsi.
Берегите природу!!!! Мать Вашу!!!
Изображение

#861 lost

lost

    Скайп - Cloudd85

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Александров

Отправлено 22 Февраль 2017 - 08:12

X4 показывает просто рельеф и глубину, "рыбу" тоже показывает, отметки рисует, но это может быть что угодно, но только не рыба. Я в принципе когда брал, об этом знал(за эти деньги большего трудно ждать), по рельефу че то не получилось ловить, поэтому взял марк 5х dsi, пока с ним ловил один раз и ниче не понял)) Я думаю про версия такая же - будет показывать глубину и общее представление о рельефе(температуру еще), т.е. например, для троллинга пойдет. Яму или бровку найдете, а корягу, бревно или рыбу уже нет..
Изображение

#862 Sanёk

Sanёk

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Владимир

Отправлено 15 Июнь 2017 - 20:47

Всем привет,кто заказывал эхолоты с ebey?
Конкретно интересует Lowrence hook 4,я так понимаю русского там нет,какие еще нюансы и возможно ли прошить в нашей области и что по деньгам?

#863 Nikitka

Nikitka

    Фанатик

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Владимирская обл., Гусь-Хрусь.

Отправлено 15 Июнь 2017 - 22:28

В лориках вроде есть русский
Изображение

#864 Sanёk

Sanёk

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Владимир

Отправлено 01 Июль 2017 - 08:51

К сожалению нет русского(,но в принципе и без него довольно быстро разобрался,порадовала быстрая доставка,за 8 дней до двери,ещё в подарок положили банку какой-то мазюки,для чего пока не знаю.

#865 Юр33

Юр33

    рыбачёк-лентяй-оптимист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений
  • Собинка

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 21:29

Кто нибудь пользуется аппаратом
Картплоттер Lowrance Elite-9 Ti с датчиком TotalScan (рус.)  Как и чё он?
А я рыбку люблю......

#866 Лэйзи

Лэйзи

    Местный

  • Участники Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 2 760 сообщений
  • Гусь

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 08:53

Норм аппарат, только датчик большеват

#867 Юр33

Юр33

    рыбачёк-лентяй-оптимист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений
  • Собинка

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 15:21

Изображение LSS-1 и StructureScan 3D

Изображение

Сообщение отредактировал Юр33: 22 Ноябрь 2017 - 15:20

А я рыбку люблю......

#868 Lores

Lores

    читатель

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 20:31

То что датчик большой, это пол беды, главное что бы работал без перебоев. Я вот себе приобрел в подарок классную штуку, конечно выложил за него существенно, но зато я в качестве не сомневаюсь несколько, уже пользовался наподобие такого. Отмечу этот вариант тем что он оснащен дополнительной функцией навигацией https://fishelandia....imnie-ekholoty/ , способен  сканировать только после погружения датчика в лунку,  изображение будет меньше искажено, чем при сканировании сквозь лед, а это очень радует.

Сообщение отредактировал Lores: 28 Ноябрь 2017 - 14:23


#869 Sanёk

Sanёk

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Владимир

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 11:31

Подскажите у нас кто-нибудь занимается продажей эхолотов, может кто из-за бугра таскает по адекватным ценам, интересует garmin striker plus 7sv?



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных