

Моторы
#1351
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:57
#1352
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 00:18
Я спрашивал, насколько сильно пахнет выхлоп от двухтактного двигателя, по сравнению с четырехтактным.
#1353
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 08:30
Кстати, в Ниве систему конденсации тоже перебрал не однократно, заменил сепаратор, всё посадил на силикон, но если плотно закручивать крышку бака всё равно воняет .
#1354
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:19
Сообщение отредактировал stigan: 13 Октябрь 2016 - 12:19
#1355
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 14:45
Никогда не замечал запаха выхлопа кстати. Катался исключительно на двухтактниках. Ну максимум когда масла много или на холодную, дым может пойти, но это только первые минуты. А так ветрище, глиссер и никаких запахов) Вот громко, это да)
#1356
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:52

мин через 20-30 повеселее и мультики.
#1357
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 21:14
Имел несколько 2_х тактных моторов
Sea-Pro 3.5 л.с (2 такта, объём ~70-75cm³)
MTR-Marine 5л.с (2 такта, объём ~102cm³)
Hidea 9,9 (15) л.с (2 такта, объём ~246cm³)
На первых двух моторах, на троллинге запах выхлопа не "душил". Ощущался, но дискомфорта не доставлял, а вот на Хайди, на Ахтубе в полной мере почувствовал.
Масло использовал Motul Technosynthese (полусинь для аквабайков), после решил поэксперементировать. Пробовал Mannol универсальное, для 2_х тактников, вонь тоже ощущалась. В этом году попробовал Luxe Oil полусинь для 2_тактников, вонь менее заметная.
Так что на обоняние, играет роль объём движка и масло используемое.
#1358
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 22:15


Сообщение отредактировал Юр33: 14 Октябрь 2016 - 22:19
#1359
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 17:14
При глиссере разницы нет, выдувает, а вот на троллинге воняет ощутимо.
После четырехтактника когда поехал с другом, а друг за румпелем был, а я на носу чуть не стошнило.
Но сие было в ситуации"ветер в жопу". Друга привычный и не обращал внимания.
Но так даже в лучшем случае, при ветре сбоку и спереди" в определенные моменты при тролинге воняет сильней.
туда дорога так терниста!)))
и что бы Вам туда попасть,
побудьте малость эгоистом!))) .
#1360
Отправлено 14 Январь 2017 - 21:51
#1362
#1363
Отправлено 04 Июнь 2017 - 23:26
Приобрёл ПЛМ,во время обкатки налетел на топляк(или хрен его знает ,чё там было,на кля после половодья холодильники шкафы итд плавают),две лопасти загнуты,есть подозрение на деформацию гребного вала,винт думаю покупать новый,а этот хотелось бы выправить и возить как запасной?Ну и с гребным валом как быть,выправлять или новый?И есть ли в нашей области мастер по таким вопросам?
Кто сталкивался с данной проблемой отзовить люди добрые)!
#1364
Отправлено 05 Июнь 2017 - 09:49
#1365
Отправлено 05 Июнь 2017 - 18:03
Sanёk (04 Июнь 2017 - 23:26) писал:
Приобрёл ПЛМ,во время обкатки налетел на топляк(или хрен его знает ,чё там было,на кля после половодья холодильники шкафы итд плавают),две лопасти загнуты,есть подозрение на деформацию гребного вала,винт думаю покупать новый,а этот хотелось бы выправить и возить как запасной?Ну и с гребным валом как быть,выправлять или новый?И есть ли в нашей области мастер по таким вопросам?
Кто сталкивался с данной проблемой отзовить люди добрые)!
Мотор то хоть какой?
#1366
Отправлено 05 Июнь 2017 - 20:08
#1367
Отправлено 05 Июнь 2017 - 20:08
#1368
Отправлено 05 Июнь 2017 - 20:16
Делал в токарном станке с индикатором часового типа, бил молотком через дюралевый брусок (медного не нашёл). Выправил, биения нет.
Винт грел горелкой, выправлял лопасти , сколотые участки наварили аргоном.
#1369
Отправлено 05 Июнь 2017 - 20:28
byk66 (05 Июнь 2017 - 18:03) писал:
Я выправлял.
Мотор то хоть какой?
Винт думаю сам попробовать выправить,а по валу нужно как минимум приспособы,сам боюсь загнуть не там где надо..
byk66 (05 Июнь 2017 - 20:16) писал:
Делал в токарном станке с индикатором часового типа, бил молотком через дюралевый брусок (медного не нашёл). Выправил, биения нет.
Винт грел горелкой, выправлял лопасти , сколотые участки наварили аргоном.
Снежный (05 Июнь 2017 - 09:49) писал:
Сообщение отредактировал Sanёk: 05 Июнь 2017 - 20:38
#1370
Отправлено 05 Июнь 2017 - 20:29
Sanёk (05 Июнь 2017 - 20:24) писал:
Винт думаю сам попробовать загнуть,а по валу нужно как минимум при способы,сам боюсь загнуть не там где надо..
отписал в личку
#1371
Отправлено 05 Июнь 2017 - 22:04
#1372
Отправлено 05 Июнь 2017 - 22:32
Sanёk (05 Июнь 2017 - 22:04) писал:
#1373
Отправлено 05 Июнь 2017 - 22:45
А после правки погрешность была или прям в идеале выправили?
#1374
Отправлено 05 Июнь 2017 - 22:48
Sanёk (05 Июнь 2017 - 22:45) писал:
А после правки погрешность была или прям в идеале выправили?
Место загиба известно, где кончается последний подшипник и начинается сальник, биение удалось устранить до 3_х делений индикатора, считаю нормальным.
Сообщение отредактировал byk66: 05 Июнь 2017 - 22:49
#1375
Отправлено 05 Июнь 2017 - 22:56
byk66 (05 Июнь 2017 - 22:48) писал:
Да, часовым индикатором. ориентировался по нему.
Место загиба известно, где кончается последний подшипник и начинается сальник, биение удалось устранить до 3_х делений индикатора, считаю нормальным.
У меня примерно 1 мм - это много?3 деления индикатора это сколько?(я профан в этом()
Похожие темы
![]() |
Что Скажите Про Моторы От ТримераАвтор M9ichou , 15 Июн 2015 |
|
![]() |
|
![]() |
Запчасти На Моторы Вихрь И Нептун Во Владимире?Автор Лёха190RUS , 22 Янв 2013 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных