Любимый фильм
#26
Отправлено 09 Июль 2009 - 08:58
Как будто газету "Ковровские вести" читаешь, где друг-друга только обсирают, и в городе ничего положительного не происходит. Газеты читать уже перестал, и на форум уже заходить не хочется.
Шутить друг над другом можно, и даже нужно, не не говном же поливать?
Теперь в тему немножко.
А я над Геной Букиным каждый вечер на ТНТ уссываюсь. Некоторые серии уже по пять раз смотрел, а все равно весело.
#27
Отправлено 09 Июль 2009 - 09:18
Добытчик (9.7.2009, 9:58) писал:
Как будто газету "Ковровские вести" читаешь, где друг-друга только обсирают, и в городе ничего положительного не происходит. Газеты читать уже перестал, и на форум уже заходить не хочется.
Шутить друг над другом можно, и даже нужно, не не говном же поливать?
Теперь в тему немножко.
А я над Геной Букиным каждый вечер на ТНТ уссываюсь. Некоторые серии уже по пять раз смотрел, а все равно весело.
#28
Отправлено 09 Июль 2009 - 09:24
#29
Отправлено 09 Июль 2009 - 09:25
#30
#31
Отправлено 09 Июль 2009 - 18:49
Ну и совсем другое кино, чисто американское - "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".
Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I
#32
Отправлено 10 Июль 2009 - 09:35
А в основом люблю хорошие фильмы. Вот совсем недавно посмотрел "Весну на заречной улице"
#33
Отправлено 10 Июль 2009 - 10:02
Раньше на первом месте стоял "Большой куш" (гай ричи вообще нравится), на втором "достучаться до небес"...сейчас они оба на одной строчке.
Большой куш нравится форматом и конечно сюжетом...сильное противостояние....ну а "достучаться до небес"...посмотришь в тридцатый раз и понимаешь, что все насущные проблемы просто детский лепет и для полной сатифакции надо совсем немного.....
#34
Отправлено 10 Июль 2009 - 10:48
Счастливое число Слевина (Lucky Number Slevin)
Эскадрилья Лафайет (Flyboys)
Любовь и голуби
Легенды осени (Legends Of The Fall)
Комедии:
Золотой теленок (Юрский, Куравлёв, Гердт)
Адреналин (Crank)
Такси (1,2,3,4)
#35
Отправлено 24 Июль 2009 - 10:56
RomanV (10.7.2009, 11:48) писал:
Счастливое число Слевина (Lucky Number Slevin)
Эскадрилья Лафайет (Flyboys)
Любовь и голуби
Легенды осени (Legends Of The Fall)
Комедии:
Золотой теленок (Юрский, Куравлёв, Гердт)
Адреналин (Crank)
Такси (1,2,3,4)
12 стульев (оба старых, новый не в счёт);
Шерлока Холмса (Особливо "Собака Баскервиллей");
Белое солнце пустыни;
Крёстный отец (фильма первая);
и единственный фильм после которого я ничего не смотрел дня 3, дабы не портить ощущения, это Жизнь как чудо.
#36
Отправлено 25 Июль 2009 - 20:45
Dolphin (10.7.2009, 11:02) писал:
При этом меня трудно уперкнуть в отсутствии вкуса или в том,что мне нравится несколько другое кино.
Не знаю,может для 97-ого года эта лента была прорывом,и с этим связана высокая оценка.Как в случае с с "Космической одиссеей" Кубрика,которую я тоже оценил лишь осознав,что это творение 68-ого года.
Тем не менее "Достучаться до небес" в моём сознании осталось как довольно шаблонное,типично немецкое кино.Как говорил Янковский в образе Мюнхаузена,"приглаженное,припудренное и кастрированное".
А по теме могу назвать хоть сотню,не отдавая предпочтений.Как наших так и забугорных.
Лично мне трудно для себя определить критерии оценок.
#37
Отправлено 26 Июль 2009 - 00:08
Buzz (25.7.2009, 21:45) писал:
Тем не менее "Достучаться до небес" в моём сознании осталось как довольно шаблонное,типично немецкое кино.
Эх Buzz...
Сообщение отредактировал Lёxa: 26 Июль 2009 - 00:09
Наше дело путать следы..."
#38
Отправлено 12 Август 2009 - 21:39
#39
Отправлено 12 Август 2009 - 22:12
"На гребне волны"
"Блубери"
"Лабиринт фавна"
"Братство волка"
"Изумрудный лес"
Наше дело путать следы..."
#40
Отправлено 20 Август 2009 - 18:08
Фильм просто ненормально афигенный. Вчера в телевизоре кусок посмотрел и хочу теперь иметь его на диске.
Индивидуальная сборка спиннингов, реставрация, переделка удилищ.
Производственное качество, доступные цены.
+7(910)77I-65-5I
#41 Ковров-Андрюха
#42
Отправлено 20 Август 2009 - 21:58
#43
Отправлено 02 Март 2010 - 22:27
Я до сих пор нахожусь (и видимо ещё долго буду) под впечатлением от увиденного и пережитого вместе с этим фильмом. Многие моменты картины заставили меня задуматься о собственной жизни и даже кое что в ней изменить. Недавно я прочитал книгу о жизни и психологии идейцев, людей по душевному развитию во многом превосходящим нас, "цивилизованных" европейцев, теперь я узнал что такие люди есть и у нас, в России. Этот фильм про людей по настоящему любящих природу и живущих с ней в настоящей гармонии.
У меня никогда не было никого любимого фильма, теперь он есть.Рекомедую всем!!!
И ещё я решил обязательно побывать в тех краях.
#44
#45
Отправлено 02 Март 2010 - 22:44
Aндрюха (9.7.2009, 18:49) писал:
Ну и совсем другое кино, чисто американское - "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".
сегодня посмотрел "мы из будущего 2" - это вам не спецэффекты аватаровские... эээ... пардон кэмероновские... в "Куда приводят мечты" эффекты красивые. Не навороченные, а именно, красивые.
Сообщение отредактировал Lapa: 02 Март 2010 - 22:48
#46
#47
Отправлено 03 Март 2010 - 22:57
Воланд (2.3.2010, 22:27) писал:
Я до сих пор нахожусь (и видимо ещё долго буду) под впечатлением от увиденного и пережитого вместе с этим фильмом. Многие моменты картины заставили меня задуматься о собственной жизни и даже кое что в ней изменить. Недавно я прочитал книгу о жизни и психологии идейцев, людей по душевному развитию во многом превосходящим нас, "цивилизованных" европейцев, теперь я узнал что такие люди есть и у нас, в России. Этот фильм про людей по настоящему любящих природу и живущих с ней в настоящей гармонии.
У меня никогда не было никого любимого фильма, теперь он есть.Рекомедую всем!!!
И ещё я решил обязательно побывать в тех краях.
#48
Отправлено 03 Март 2010 - 23:00
#49
#50
Похожие темы
|
Фильм о нахлысте и жизниАвтор Barbaley , 17 Ноя 2011 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных